Какое моторное масло лучше лить в Volkswagen Polo V-VI поколений
Автомобили марки Volkswagen в России хорошо известны и всенародно любимы. Особенно это относится к модели Polo. Ничего удивительного – этот автомобиль до недавнего времени собирали на заводе под Калугой, то есть он почти отечественный.
Бюджетник, серийно выпускаемый в России с 2010 года, успел завоевать целую армию поклонников. Особенно уважают эту модель таксисты и семейные люди, умудренные опытом. Машина неброская, выдающимися техническими характеристиками не отличается, зато надежная и достаточно просторная для своего класса.
Двигатели Фольксваген Поло V-VI поколений считаются беспроблемными при должном обслуживании. В первую очередь это относится к самым популярным моторам с рабочим объемом 1,6 литра.
Встречаются у нас и турбированные модификации с силовыми агрегатами 1,4 TSI. Но их немного по сравнению с атмосферными версиями – соотношение 1 к 12.
Чтобы двигатель отходил свои средние 300-400 тысяч км пробега, нужно не забывать вовремя менять масло. В сегодняшней статье мы разберем, что рекомендуется лить в Фольксваген Поло с атмосферными моторами 1,6 литра на 90, 105 или 110 л. с.
Первое, что нужно знать любому владельцу автомобиля – это расход на 1 000 км пробега. Конструктивно допустимо до 0,1 литра на тысячу км. Это не значит, что машина будет требовать доливки такого количества масла в интервале между заменами. Просто производитель страхуется от любителей «отжечь».
Если постоянно выкручивать двигатель до отсечки, естественно, масло будет угорать. Для тех, кто ездит в спокойном режиме, это неактуально. Часто для Polo доливка вообще не требуется.
Производитель рекомендует в атмосферные двигатели 1,6 литра допуск 502 00. Если проще – это требования АСЕА А3. По вязкости при разных температурах рекомендуют 5W30 или 5W40.
Согласно технической документации, в картер моторов 1,6 помещается 3,6 литра масла. Но в зависимости от модификации силового агрегата, туда может поместиться до 4 л. Поэтому лучше брать техническую жидкость с запасом, плюс на доливку еще останется. 5-литровая канистра – это идеальный выбор.
Масло производитель рекомендует менять раз в 15 тысяч км. Если автомобиль не новый или его планируется эксплуатировать более 3-5 лет, лучше сократить интервал до 10 000 км. А когда машина используется только в городе, например, как такси или в курьерской службе, плюс ежедневные пробеги составляют от 200 км, лучше менять масло раз в 5-7 тысяч км.
Для самых сложных условий эксплуатации, именно для России, производитель рекомендует использовать техническую жидкость, соответствующую допуску 504.00, а не 502.00. Это с учетом суровой эксплуатации.
А теперь рассмотрим масла, рекомендованные производителем. Естественно, начнем с оригинала.
На заводах Фольксваген в новые автомобили заливают только фирменные масла. Это Special Plus 5W-40. Их же используют во всех официальных дилерских центрах. Масло неплохое, только дорогое. Оно синтетическое, плюс доплата за то, что это фирменный оригинал, за бренд.
Масло заливают в новые автомобили марок Фольксваген, Шкода и Сеат на конвейерах. Считается, что Volkswagen Special Plus 5W-40 идеально подходит для использования в России, не важно, в каком климатическом регионе. Рекомендуется для новых автомобилей и до 100 000 км пробега.
Volkswagen Special Plus 5W-40 разработано специально для марки Фольксваген. Отличается высокими моющими свойствами, которые не теряются в результате пиковых температур. Как синтетика, почти не угорает, если не ездить в режиме «спортивный болид».
Главные недостатки:
✅ Высокая стоимость
✅ После введения экономических санкций купить стало сложнее, хотя доставка всегда поможет
✅ Шанс нарваться на подделку
Кроме своего фирменного масла, концерн Volkswagen Group не запрещает пользоваться техническими жидкостями других производителей.
Конечно, есть у них список рекомендованных или одобренных брендов и марок, которые мы и рассмотрим.
Моторное масло, в составе которого нет примесей металлов и серы. Обогащено новейшими присадками, эффективно удаляющими отложения и нагар, образующихся в процессе работы двигателя.
Масло отличается минимальным угаром, судя по отзывам, почти не требует доливки даже при агрессивной манере езды в городе и на трассе. Среди прочих производителей автомобилей, Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 рекомендуют и инженеры Порше, а это кое-что значит.
Главный минус – высокая стоимость даже по сравнению с аналогами немецких брендов. Естественно, велик шанс купить подделку – очень уж выгодно это при таких ценах.
Одно из лучших масел, представленных на отечественном рынке. Применяется для болидов Формулы-1. Итальянские производители суперкаров тоже часто используют этот бренд на своих конвейерах, например, Феррари.
Судя по отзывам покупателей, двигатель Volkswagen Polo на этом масле работает очень тихо. Если регламенты ТО соблюдались, при вскрытии моторов никаких отложений на деталях не обнаруживалось.
Отличается высокой температурой замерзания. Если у фирменного масла Фольксваген она заявлена на уровне -33C, то у Shell Helix Ultra 5W-40 она достигает -48C. Получается, что двигатель автомобиля будет без проблем запускаться даже в самых северных регионах России.
Негласно считается, что Shell не теряет свойства несколько лет. То есть, если автомобиль за год не проехал условные 10 тысяч км, то масло можно не менять. Хотя официально рекомендуется все же делать это раз в 12 месяцев независимо от пробега.
Главный минус – высокая цена. Конечно, за возможность прикоснуться к миру Формулы-1 и итальянских суперкаров нужно платить. Любят этот бренд и производители контрафактной продукции.
Для разнообразия включим в рейтинг и полусинтетику. На новых автомобилях Volkswagen Polo это масло использовать не рекомендуется, а вот для двигателей с пробегом за 100 000 км уже можно, причем вполне официально – эксперты Фольксваген одобряют.
Владельцы Volkswagen Polo, использующие это моторное масло, выделяют его качество, моющие и защитные свойства. Из минусов нужно отметить высокую стоимость для полусинтетики и большое количество подделок. Конечно, производитель снабжает свои канистры специальными маркировками, но об этом знают далеко не все, а желание купить подешевле иногда затмевает разум.
Проанализировав цены на технические жидкости, рекомендованные экспертами для автомобилей Volkswagen Polo, становится ясно, что банальная процедура замены технической жидкости выльется в кругленькую сумму. Возникает вопрос – а можно ли сэкономить, выбирая бюджетные бренды? Особенно это актуально сейчас, когда в условиях санкций все подорожало.
Например, Лукойл выпускает широкую линейку масел. В ассортименте есть товары, полностью соответствующие требованиям АСЕА А3 и одобренные Volkswagen. Если тот же Лукойл Genesis Universal 5W-40 подходит, зачем в несколько раз переплачивать? Или дешевое по определению не может быть качественным?
Как показывают многочисленные тесты, для среднестатистического автомобиля в принципе не важно, масло какого бренда заливать, если оно соответствует допускам. Главное, менять его вовремя как по пробегу, так и по срокам.
Фирменные масла уместны для спортивных автомобилей, двигатели которых периодически испытывают экстремальные нагрузки. Там, где высок шанс выхода силового агрегата из строя, на масле лучше не экономить. Хотя, в большом спорте моторы все равно ломаются, независимо от стоимости технической жидкости.
Какое масло заливать в Volkswagen Polo – это личное дело каждого. Можно на этом не экономить, а можно использовать бюджетный Лукойл. Главное, чтобы масла соответствовали классификации и менялись вовремя.
Бюджетник, серийно выпускаемый в России с 2010 года, успел завоевать целую армию поклонников. Особенно уважают эту модель таксисты и семейные люди, умудренные опытом. Машина неброская, выдающимися техническими характеристиками не отличается, зато надежная и достаточно просторная для своего класса.
Двигатели Фольксваген Поло V-VI поколений считаются беспроблемными при должном обслуживании. В первую очередь это относится к самым популярным моторам с рабочим объемом 1,6 литра.
Двигатель с рабочим объемом 1,6 литра самый популярный. Фото: Youtube.com
Встречаются у нас и турбированные модификации с силовыми агрегатами 1,4 TSI. Но их немного по сравнению с атмосферными версиями – соотношение 1 к 12.
Чтобы двигатель отходил свои средние 300-400 тысяч км пробега, нужно не забывать вовремя менять масло. В сегодняшней статье мы разберем, что рекомендуется лить в Фольксваген Поло с атмосферными моторами 1,6 литра на 90, 105 или 110 л. с.
Что говорят официалы
Первое, что нужно знать любому владельцу автомобиля – это расход на 1 000 км пробега. Конструктивно допустимо до 0,1 литра на тысячу км. Это не значит, что машина будет требовать доливки такого количества масла в интервале между заменами. Просто производитель страхуется от любителей «отжечь».
Масляный фильтр открутить несложно. Фото: Youtube.com
Если постоянно выкручивать двигатель до отсечки, естественно, масло будет угорать. Для тех, кто ездит в спокойном режиме, это неактуально. Часто для Polo доливка вообще не требуется.
Производитель рекомендует в атмосферные двигатели 1,6 литра допуск 502 00. Если проще – это требования АСЕА А3. По вязкости при разных температурах рекомендуют 5W30 или 5W40.
Согласно технической документации, в картер моторов 1,6 помещается 3,6 литра масла. Но в зависимости от модификации силового агрегата, туда может поместиться до 4 л. Поэтому лучше брать техническую жидкость с запасом, плюс на доливку еще останется. 5-литровая канистра – это идеальный выбор.
Масло производитель рекомендует менять раз в 15 тысяч км. Если автомобиль не новый или его планируется эксплуатировать более 3-5 лет, лучше сократить интервал до 10 000 км. А когда машина используется только в городе, например, как такси или в курьерской службе, плюс ежедневные пробеги составляют от 200 км, лучше менять масло раз в 5-7 тысяч км.
А вот сливать масло придется снизу. Фото: Youtube.com
Для самых сложных условий эксплуатации, именно для России, производитель рекомендует использовать техническую жидкость, соответствующую допуску 504.00, а не 502.00. Это с учетом суровой эксплуатации.
А теперь рассмотрим масла, рекомендованные производителем. Естественно, начнем с оригинала.
Volkswagen Special Plus 5W-40
На заводах Фольксваген в новые автомобили заливают только фирменные масла. Это Special Plus 5W-40. Их же используют во всех официальных дилерских центрах. Масло неплохое, только дорогое. Оно синтетическое, плюс доплата за то, что это фирменный оригинал, за бренд.
Масло заливают в новые автомобили марок Фольксваген, Шкода и Сеат на конвейерах. Считается, что Volkswagen Special Plus 5W-40 идеально подходит для использования в России, не важно, в каком климатическом регионе. Рекомендуется для новых автомобилей и до 100 000 км пробега.
Volkswagen Special Plus 5W-40 стоит 7 000 рублей за пятилитровую литров. Фото: Youtube.com
Volkswagen Special Plus 5W-40 разработано специально для марки Фольксваген. Отличается высокими моющими свойствами, которые не теряются в результате пиковых температур. Как синтетика, почти не угорает, если не ездить в режиме «спортивный болид».
Главные недостатки:
✅ Высокая стоимость
✅ После введения экономических санкций купить стало сложнее, хотя доставка всегда поможет
✅ Шанс нарваться на подделку
Кроме своего фирменного масла, концерн Volkswagen Group не запрещает пользоваться техническими жидкостями других производителей.
Конечно, есть у них список рекомендованных или одобренных брендов и марок, которые мы и рассмотрим.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Моторное масло, в составе которого нет примесей металлов и серы. Обогащено новейшими присадками, эффективно удаляющими отложения и нагар, образующихся в процессе работы двигателя.
За такую канистру у нас просят от 6 768 рублей. Фото: Youtube.com
Масло отличается минимальным угаром, судя по отзывам, почти не требует доливки даже при агрессивной манере езды в городе и на трассе. Среди прочих производителей автомобилей, Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 рекомендуют и инженеры Порше, а это кое-что значит.
Главный минус – высокая стоимость даже по сравнению с аналогами немецких брендов. Естественно, велик шанс купить подделку – очень уж выгодно это при таких ценах.
Shell Helix Ultra 5W-40
Одно из лучших масел, представленных на отечественном рынке. Применяется для болидов Формулы-1. Итальянские производители суперкаров тоже часто используют этот бренд на своих конвейерах, например, Феррари.
Судя по отзывам покупателей, двигатель Volkswagen Polo на этом масле работает очень тихо. Если регламенты ТО соблюдались, при вскрытии моторов никаких отложений на деталях не обнаруживалось.
За Shell Helix Ultra 5W-40 просят от 8 426 рублей за 4 литра. Фото: Youtube.com
Отличается высокой температурой замерзания. Если у фирменного масла Фольксваген она заявлена на уровне -33C, то у Shell Helix Ultra 5W-40 она достигает -48C. Получается, что двигатель автомобиля будет без проблем запускаться даже в самых северных регионах России.
Негласно считается, что Shell не теряет свойства несколько лет. То есть, если автомобиль за год не проехал условные 10 тысяч км, то масло можно не менять. Хотя официально рекомендуется все же делать это раз в 12 месяцев независимо от пробега.
Главный минус – высокая цена. Конечно, за возможность прикоснуться к миру Формулы-1 и итальянских суперкаров нужно платить. Любят этот бренд и производители контрафактной продукции.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Для разнообразия включим в рейтинг и полусинтетику. На новых автомобилях Volkswagen Polo это масло использовать не рекомендуется, а вот для двигателей с пробегом за 100 000 км уже можно, причем вполне официально – эксперты Фольксваген одобряют.
За 5 литров такого масла просят от 3 999 рублей. Фото: Youtube.com
Владельцы Volkswagen Polo, использующие это моторное масло, выделяют его качество, моющие и защитные свойства. Из минусов нужно отметить высокую стоимость для полусинтетики и большое количество подделок. Конечно, производитель снабжает свои канистры специальными маркировками, но об этом знают далеко не все, а желание купить подешевле иногда затмевает разум.
А масла российских брендов лить можно?
Проанализировав цены на технические жидкости, рекомендованные экспертами для автомобилей Volkswagen Polo, становится ясно, что банальная процедура замены технической жидкости выльется в кругленькую сумму. Возникает вопрос – а можно ли сэкономить, выбирая бюджетные бренды? Особенно это актуально сейчас, когда в условиях санкций все подорожало.
Например, Лукойл выпускает широкую линейку масел. В ассортименте есть товары, полностью соответствующие требованиям АСЕА А3 и одобренные Volkswagen. Если тот же Лукойл Genesis Universal 5W-40 подходит, зачем в несколько раз переплачивать? Или дешевое по определению не может быть качественным?
Стоимость начинается от 2 595 рублей за 4 литра. Фото: Youtube.com
Как показывают многочисленные тесты, для среднестатистического автомобиля в принципе не важно, масло какого бренда заливать, если оно соответствует допускам. Главное, менять его вовремя как по пробегу, так и по срокам.
Фирменные масла уместны для спортивных автомобилей, двигатели которых периодически испытывают экстремальные нагрузки. Там, где высок шанс выхода силового агрегата из строя, на масле лучше не экономить. Хотя, в большом спорте моторы все равно ломаются, независимо от стоимости технической жидкости.
Какое масло заливать в Volkswagen Polo – это личное дело каждого. Можно на этом не экономить, а можно использовать бюджетный Лукойл. Главное, чтобы масла соответствовали классификации и менялись вовремя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....