
Первый электромобиль Evolute сошел с конвейера
Сегодня по-настоящему знаковый день для российского автопрома – первый в стране электрокар запущен в производство и в скором времени появится у дилеров. Компания долго решала возникающие вопросы. В силу известных событий и сложностей с логистикой дебют откладывали несколько раз, у некоторых появились опасения, что проект повторит судьбу ё-Мобиля. Но все проблемы были успешно решены, и первая машина покинула сборочную линию.
Компания «Моторинвест» презентовала модели автомобилей на электрической тяге уже давно. Стартап из Липецка заключил соглашение с китайским автогигантом Dongfeng и локализовал производство нескольких моделей в РФ. Согласование документов, налаживание цепочки поставок, настройка оборудования – все это заняло много времени. Но в итоге предприятие начало сборку в 2022 году, как и планировало.
На торжественной церемонии присутствовали все руководители «Моторинвеста». После перерезания красной ленточки и выезда машины под серийным номером 1, на ней расписались представители топ-менеджмента.
Производственная площадка компании. Фото: youtube.com
Первым запустили в производство седан, предназначенный для городской эксплуатации. Модель мод названием i-PRO будет стоить менее 3 миллионов рублей. На фоне подскочивших цен на продукцию АВТОВАЗа цифра разумная. И если с качеством сборки не будет проблем, электромобили станут полноценными конкурентами Ладам.
Мощность электромотора 150 л. с. Фото: youtube.com
Новинка – это немного измененный Dongfeng Aeolus E70. Отличия минимальные, издалека вряд ли получится различить машины. Но в российской версии мощность электромотора снизилась на 13 л. с. и составила 150 л. с. При этом крутящий момент не изменился – 230 Н*м.
Запас хода превышает 400 км, но как отмечали эксперты ранее, фактически он будет немного ниже. Тем не менее можно проехать как минимум 350 км, что также хороший показатель. Батарея поддерживает скоростную зарядку и набирает 80% емкости менее, чем за 40 минут.
На сборочной линии задействованы десятки высокоточных роботизированных комплексов. Фото: youtube.com
Информации о старте сборки других моделей пока нет, но на сайте уже есть цена компактного кроссовера (3,5 млн.), скорее всего он пойдет в серию следующим. Что касается объемов выпуска, все будет зависеть от спроса. По словам представителей «Моторинвеста», они готовы масштабировать производство и наращивать темпы, если это будет необходимо. Планами на ближайшее будущее компания поделится в октябре.
Подробности
Компания «Моторинвест» презентовала модели автомобилей на электрической тяге уже давно. Стартап из Липецка заключил соглашение с китайским автогигантом Dongfeng и локализовал производство нескольких моделей в РФ. Согласование документов, налаживание цепочки поставок, настройка оборудования – все это заняло много времени. Но в итоге предприятие начало сборку в 2022 году, как и планировало.
На торжественной церемонии присутствовали все руководители «Моторинвеста». После перерезания красной ленточки и выезда машины под серийным номером 1, на ней расписались представители топ-менеджмента.

Первым запустили в производство седан, предназначенный для городской эксплуатации. Модель мод названием i-PRO будет стоить менее 3 миллионов рублей. На фоне подскочивших цен на продукцию АВТОВАЗа цифра разумная. И если с качеством сборки не будет проблем, электромобили станут полноценными конкурентами Ладам.

Новинка – это немного измененный Dongfeng Aeolus E70. Отличия минимальные, издалека вряд ли получится различить машины. Но в российской версии мощность электромотора снизилась на 13 л. с. и составила 150 л. с. При этом крутящий момент не изменился – 230 Н*м.
Запас хода превышает 400 км, но как отмечали эксперты ранее, фактически он будет немного ниже. Тем не менее можно проехать как минимум 350 км, что также хороший показатель. Батарея поддерживает скоростную зарядку и набирает 80% емкости менее, чем за 40 минут.

Информации о старте сборки других моделей пока нет, но на сайте уже есть цена компактного кроссовера (3,5 млн.), скорее всего он пойдет в серию следующим. Что касается объемов выпуска, все будет зависеть от спроса. По словам представителей «Моторинвеста», они готовы масштабировать производство и наращивать темпы, если это будет необходимо. Планами на ближайшее будущее компания поделится в октябре.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....