В Казахстане Chery дешевле на миллион — дирекция автоконцерна дала пояснения
В корпорации Chery дали исчерпывающие разъяснения по этому поводу. Ситуация не нова — отличия были и раньше. Причина носит объективный характер — условия работы на национальных рынках этих двух стран существенно отличаются.
Это прямо сказывается на таможенных пошлинах и тарифах, а также правилах работы иностранных компаний на национальных территориях РФ и Казахстана.
— заявил Сюань Чжоу, директор по маркетингу Chery International.
В последнее время причины такого «несправедливого», как многие считают, ценообразования еще более усугубились с ростом геополитической напряженности. В результате разница цены на одну и ту же модель марки может доходить до миллиона и выше (!) рублей.
Ситуация вполне ожидаемо привела к появлению «серых» схем ввоза. С их помощью автовладельцы из РФ покупают авто в Казахстане и при этом сэкономят приличные средства, а фирмы-перекупщики — неплохо зарабатывают на своих услугах.
Как следствие их деятельности — дилеры Казахстана стали испытывать нехватку автомобилей, что не позволяет им удовлетворять спрос на внутреннем рынке.
Это прямо сказывается на таможенных пошлинах и тарифах, а также правилах работы иностранных компаний на национальных территориях РФ и Казахстана.
Отличия в этих вопросах непосредственно влияют на представленность продукции мировых автопроизводителей на рынках этих стран. При формировании ценников также учитывается ситуация на валютных рынках.
— заявил Сюань Чжоу, директор по маркетингу Chery International.
В последнее время причины такого «несправедливого», как многие считают, ценообразования еще более усугубились с ростом геополитической напряженности. В результате разница цены на одну и ту же модель марки может доходить до миллиона и выше (!) рублей.
Ситуация вполне ожидаемо привела к появлению «серых» схем ввоза. С их помощью автовладельцы из РФ покупают авто в Казахстане и при этом сэкономят приличные средства, а фирмы-перекупщики — неплохо зарабатывают на своих услугах.
Как следствие их деятельности — дилеры Казахстана стали испытывать нехватку автомобилей, что не позволяет им удовлетворять спрос на внутреннем рынке.
Курс доллара снизился, а цены у нас растут. Или я плохо математике в школе учился, или как у Шекспира — Something is rotten in the state of Denmark (не все так гладко в датском королевстве). А о том, что купить авто в Казахстане на порядок выгоднее, известно давно.
—цитирует классика Евгений СтрижецкийРазница впечатляет. Даже если перекупы навалят 300К, владельцу все лучше, чем идти в российские автосалоны.
— делится своими оценками пользователь с ником «Парк.ОФФ»Цены на авто в Казахстане всегда отличались, но сейчас особенно. Неудивительно, что барыги набежали. У нас это вообще можно отнести к "национальным особенностям торговли" — на ком же еще заработать, как не на ближнем.
— сетует Иван НиколаевичВ связи с этим удивляет реакция со стороны управленцев. Вернее, ее отсутствие, во всяком случае пока. Понятно, что люди ищут, где выгоднее, но регулирование в этом вопросе было бы не лишним. А так получается, что тот, кто работает официально (дилеры) платит налоги и создает рабочие места, остается ни с чем. И это в лучшем случае, так как отсутствие продаж у них это прямая дорога к банкротству.
—делится своими оценками Анатолий ПетровичНе думаю, что «вольница» с покупкой авто в Казахстане долго продлится. Или урегулируют, или курсы валют отыграют, и все успокоится. Так что тем, кто хочет еще урвать подешевле китайский Черри, думаю, стоит поспешить.
— советует пользователь с ником «Кай_из_универса»Согласен, ситуация продолжаться долго не будет. В нашем случае было бы оптимальным ценовое регулирование на внутреннем рынке. Чтобы не было такого «полета фантазии». Это и навязываемых ДОПов касается. Дилеры по большей части сами себя дискредитировали, вот люди и смотрят по сторонам — кто предложит более адекватный ценник. Но это рынок, ничего личного.
— соглашается и подводит итог Олег Владимирович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....