
В Казахстане Chery дешевле на миллион — дирекция автоконцерна дала пояснения
В корпорации Chery дали исчерпывающие разъяснения по этому поводу. Ситуация не нова — отличия были и раньше. Причина носит объективный характер — условия работы на национальных рынках этих двух стран существенно отличаются.
Это прямо сказывается на таможенных пошлинах и тарифах, а также правилах работы иностранных компаний на национальных территориях РФ и Казахстана.
— заявил Сюань Чжоу, директор по маркетингу Chery International.
В последнее время причины такого «несправедливого», как многие считают, ценообразования еще более усугубились с ростом геополитической напряженности. В результате разница цены на одну и ту же модель марки может доходить до миллиона и выше (!) рублей.
Ситуация вполне ожидаемо привела к появлению «серых» схем ввоза. С их помощью автовладельцы из РФ покупают авто в Казахстане и при этом сэкономят приличные средства, а фирмы-перекупщики — неплохо зарабатывают на своих услугах.
Как следствие их деятельности — дилеры Казахстана стали испытывать нехватку автомобилей, что не позволяет им удовлетворять спрос на внутреннем рынке.
Это прямо сказывается на таможенных пошлинах и тарифах, а также правилах работы иностранных компаний на национальных территориях РФ и Казахстана.
Отличия в этих вопросах непосредственно влияют на представленность продукции мировых автопроизводителей на рынках этих стран. При формировании ценников также учитывается ситуация на валютных рынках.
— заявил Сюань Чжоу, директор по маркетингу Chery International.
В последнее время причины такого «несправедливого», как многие считают, ценообразования еще более усугубились с ростом геополитической напряженности. В результате разница цены на одну и ту же модель марки может доходить до миллиона и выше (!) рублей.
Ситуация вполне ожидаемо привела к появлению «серых» схем ввоза. С их помощью автовладельцы из РФ покупают авто в Казахстане и при этом сэкономят приличные средства, а фирмы-перекупщики — неплохо зарабатывают на своих услугах.
Как следствие их деятельности — дилеры Казахстана стали испытывать нехватку автомобилей, что не позволяет им удовлетворять спрос на внутреннем рынке.
Курс доллара снизился, а цены у нас растут. Или я плохо математике в школе учился, или как у Шекспира — Something is rotten in the state of Denmark (не все так гладко в датском королевстве). А о том, что купить авто в Казахстане на порядок выгоднее, известно давно.
—цитирует классика Евгений СтрижецкийРазница впечатляет. Даже если перекупы навалят 300К, владельцу все лучше, чем идти в российские автосалоны.
— делится своими оценками пользователь с ником «Парк.ОФФ»Цены на авто в Казахстане всегда отличались, но сейчас особенно. Неудивительно, что барыги набежали. У нас это вообще можно отнести к "национальным особенностям торговли" — на ком же еще заработать, как не на ближнем.
— сетует Иван НиколаевичВ связи с этим удивляет реакция со стороны управленцев. Вернее, ее отсутствие, во всяком случае пока. Понятно, что люди ищут, где выгоднее, но регулирование в этом вопросе было бы не лишним. А так получается, что тот, кто работает официально (дилеры) платит налоги и создает рабочие места, остается ни с чем. И это в лучшем случае, так как отсутствие продаж у них это прямая дорога к банкротству.
—делится своими оценками Анатолий ПетровичНе думаю, что «вольница» с покупкой авто в Казахстане долго продлится. Или урегулируют, или курсы валют отыграют, и все успокоится. Так что тем, кто хочет еще урвать подешевле китайский Черри, думаю, стоит поспешить.
— советует пользователь с ником «Кай_из_универса»Согласен, ситуация продолжаться долго не будет. В нашем случае было бы оптимальным ценовое регулирование на внутреннем рынке. Чтобы не было такого «полета фантазии». Это и навязываемых ДОПов касается. Дилеры по большей части сами себя дискредитировали, вот люди и смотрят по сторонам — кто предложит более адекватный ценник. Но это рынок, ничего личного.
— соглашается и подводит итог Олег Владимирович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....