
Citroen вернул логотип 1919 года и изменил слоган
Французская автомобильная компания Citroen презентовала свежий фирменный логотип. Сразу же выяснилось, что новое – это хорошо забытое старое. Обновленная эмблема отсылает нас прямиком в 1919 год, когда и была создана компания. В основу логотипа лег оригинальный двойной шеврон, и теперь на машинах Citroen снова будут красоваться две изогнутые полосы, заключенные в овал.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.
Новый логотип теперь выглядит вот так, но есть и черная версия. Фото: youtube.com
Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.
Так выглядел логотип Citroen в разные годы истории компании. Фото: youtube.com
Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.

Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.

Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....