Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.

Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.

Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.