Citroen вернул логотип 1919 года и изменил слоган
Французская автомобильная компания Citroen презентовала свежий фирменный логотип. Сразу же выяснилось, что новое – это хорошо забытое старое. Обновленная эмблема отсылает нас прямиком в 1919 год, когда и была создана компания. В основу логотипа лег оригинальный двойной шеврон, и теперь на машинах Citroen снова будут красоваться две изогнутые полосы, заключенные в овал.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.
Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.
Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.
Новый логотип теперь выглядит вот так, но есть и черная версия. Фото: youtube.com
Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.
Так выглядел логотип Citroen в разные годы истории компании. Фото: youtube.com
Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....