
Citroen вернул логотип 1919 года и изменил слоган
Французская автомобильная компания Citroen презентовала свежий фирменный логотип. Сразу же выяснилось, что новое – это хорошо забытое старое. Обновленная эмблема отсылает нас прямиком в 1919 год, когда и была создана компания. В основу логотипа лег оригинальный двойной шеврон, и теперь на машинах Citroen снова будут красоваться две изогнутые полосы, заключенные в овал.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.
Новый логотип теперь выглядит вот так, но есть и черная версия. Фото: youtube.com
Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.
Так выглядел логотип Citroen в разные годы истории компании. Фото: youtube.com
Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
Нынешний ребрендинг стал уже десятым по счету с момента основания автомобильной компании. Полностью копировать классику не стали – от оригинала эмблема отличается своим монохромным исполнением в единственном черном цвете, и более широкими полосами. Овал, который пропал с логотипа в 1985 году и вернулся вновь, уже не одинок: под ним теперь находится название бренда.

Одной из причин корректировки логотипа, вероятно, стал правовой спор с автомобильной фирмой Polestar, эмблема которой также включает в себя две изогнутые линии, как и у прежнего Citroen. Из-за этого на первый взгляд незначительного факта компания не могла продавать автомобили на территории Франции по решению суда. Теперь схожесть эмблем стала скорее условностью, так что в ближайшее время можно будет наблюдать официальное появление авто Polestar во Франции.
Кроме нового логотипа компания обзавелась измененным логотипом. Теперь он звучит как «ничто так не движет нами, как Citroеn». Для конечного потребителя это не столь важный и заметный факт, но по нему можно понять, что производитель в маркетинговом отношении отнюдь не стагнирует.
Предыдущее изменение эмблемы произошло относительно недавно – в 2016 году. Интересно и то, что через три года после этого события, в столетнюю годовщину компании, марку переименовали в Zitron. Ради шутки, конечно. Но сейчас дизайнеры, видимо, не шутят, и провели серьезную работу над переосмыслением логотипа. Новинка выглядит просто и незамысловато, но стильно. Обычный шрифт, монохромная гамма, никаких изысков – некоторые компании уже сделали что-то похожее.

Первые серийные автомобили, на которых будет красоваться новый логотип, появятся к середине 2023 году. Вероятно, привычный нам стиль машин Citroen будет несколько скорректирован, так как предыдущее лого было визуально интегрировано во фронтальную часть автомобильного кузова и органично «перетекало» в молдинги с хромированным покрытием. Теперь же есть вероятность, что эмблема будет нарочно выставлена вперед и обособлена от остальных элементов передней части.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....