Представлены две модели: Overboat 100 и 150 в сериях C и F. Сто пятидесятая отличается увеличенной грузоподъемностью — на ее борту могут размещаться два человека. Обе вариации в серии F имеют подводные крылья с приводом — перевернутые Т-образные уступы выдвигаются автоматически при наборе скорости. В результате гидроцикл взмывает над водной поверхностью и демонстрирует серьезные скоростные преимущества.
Способности к скоростному маневрированию у Neocean Overboat впечатляют. Фото: YouTube.com
Так, Overboat 150F даже придется лицензировать — двухместный гидроцикл способен разгоняться до 20 узлов (37 км/час). Выход на крыло у обеих моделей происходит на скорости 18,5 км/час (10 узлов). Дополнительно отмечается высокая маневренность Overboat. Благодаря подводным крыльям крутые повороты имеют малый радиус. Входить в них, не снижая скорости, стало гораздо безопаснее.
Серия С выглядит аналогично, но имеет серьезные технические отличия. У гидроцикла отсутствуют подводные крылья, и его скоростные характеристики не являются такими впечатляющими.
Независимо от типа конструкции электромотор Overboat питает батарея на 10 или 5,7 кВт/час. При этом первый вариант рассчитан на установку в двухместное судно. В этом случае источник энергии обеспечивает запас хода в 70 километров. Аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки — на восстановление емкости требуется менее 2-х часов. Опционально покупателям также доступна батарея с увеличенной емкостью.
Палуба по обе стороны от сидения имеет тиковое покрытие — внешне гидроцикл напоминает яхту премиального уровня. Покрытие обладает противоскользящими свойствами — с борта можно комфортно и безопасно выполнять прыжки в воду. При этом расположение нагрузки не влияет на устойчивость гидроцикла.
Overboat сохраняет устойчивость при неравномерной загрузке. Фото: YouTube.com
У новинки также имеется режим беспилотного управления — это позволяет использовать Overboat не только для развлечения, но и в поисково-спасательных операциях. В дальнейшем Neocean планирует оснастить экологичный Overboat системой автопилотирования с технологией искусственного интеллекта.
Основатель компании, Винсент Дюфур, главным преимуществом новинки считает ее экологичную нейтральность и отсутствие шумового загрязнения во время движения. Владельцы смогут наслаждаться исключительно шумом волн и общением — никакого рева моторов.
За двухместные модели с подводным крылом (серия F) придется выложить порядка 35 тысяч евро. Самая доступная вариация (серия С) без подводных крыльев стоит на порядок дешевле — 14 200 евро.