
Электрогидроцикл Neocean Overboat на подводных крыльях уже доступен к покупке
Гидроцикл-катамаран на электрической тяге после презентации этим летом в Каннах уже доступен для покупателей. Продажи стартовали в ОАЭ, некоторых европейских странах с выходом на Средиземное море ( Греция, Италия, Франция, Испания), а также в Швейцарии и Нидерландах.
Представлены две модели: Overboat 100 и 150 в сериях C и F. Сто пятидесятая отличается увеличенной грузоподъемностью — на ее борту могут размещаться два человека. Обе вариации в серии F имеют подводные крылья с приводом — перевернутые Т-образные уступы выдвигаются автоматически при наборе скорости. В результате гидроцикл взмывает над водной поверхностью и демонстрирует серьезные скоростные преимущества.
Способности к скоростному маневрированию у Neocean Overboat впечатляют. Фото: YouTube.com
Так, Overboat 150F даже придется лицензировать — двухместный гидроцикл способен разгоняться до 20 узлов (37 км/час). Выход на крыло у обеих моделей происходит на скорости 18,5 км/час (10 узлов). Дополнительно отмечается высокая маневренность Overboat. Благодаря подводным крыльям крутые повороты имеют малый радиус. Входить в них, не снижая скорости, стало гораздо безопаснее.
Серия С выглядит аналогично, но имеет серьезные технические отличия. У гидроцикла отсутствуют подводные крылья, и его скоростные характеристики не являются такими впечатляющими.
Независимо от типа конструкции электромотор Overboat питает батарея на 10 или 5,7 кВт/час. При этом первый вариант рассчитан на установку в двухместное судно. В этом случае источник энергии обеспечивает запас хода в 70 километров. Аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки — на восстановление емкости требуется менее 2-х часов. Опционально покупателям также доступна батарея с увеличенной емкостью.
Палуба по обе стороны от сидения имеет тиковое покрытие — внешне гидроцикл напоминает яхту премиального уровня. Покрытие обладает противоскользящими свойствами — с борта можно комфортно и безопасно выполнять прыжки в воду. При этом расположение нагрузки не влияет на устойчивость гидроцикла.
Overboat сохраняет устойчивость при неравномерной загрузке. Фото: YouTube.com
У новинки также имеется режим беспилотного управления — это позволяет использовать Overboat не только для развлечения, но и в поисково-спасательных операциях. В дальнейшем Neocean планирует оснастить экологичный Overboat системой автопилотирования с технологией искусственного интеллекта.
Основатель компании, Винсент Дюфур, главным преимуществом новинки считает ее экологичную нейтральность и отсутствие шумового загрязнения во время движения. Владельцы смогут наслаждаться исключительно шумом волн и общением — никакого рева моторов.
За двухместные модели с подводным крылом (серия F) придется выложить порядка 35 тысяч евро. Самая доступная вариация (серия С) без подводных крыльев стоит на порядок дешевле — 14 200 евро.
Представлены две модели: Overboat 100 и 150 в сериях C и F. Сто пятидесятая отличается увеличенной грузоподъемностью — на ее борту могут размещаться два человека. Обе вариации в серии F имеют подводные крылья с приводом — перевернутые Т-образные уступы выдвигаются автоматически при наборе скорости. В результате гидроцикл взмывает над водной поверхностью и демонстрирует серьезные скоростные преимущества.

Так, Overboat 150F даже придется лицензировать — двухместный гидроцикл способен разгоняться до 20 узлов (37 км/час). Выход на крыло у обеих моделей происходит на скорости 18,5 км/час (10 узлов). Дополнительно отмечается высокая маневренность Overboat. Благодаря подводным крыльям крутые повороты имеют малый радиус. Входить в них, не снижая скорости, стало гораздо безопаснее.
Серия С выглядит аналогично, но имеет серьезные технические отличия. У гидроцикла отсутствуют подводные крылья, и его скоростные характеристики не являются такими впечатляющими.
Независимо от типа конструкции электромотор Overboat питает батарея на 10 или 5,7 кВт/час. При этом первый вариант рассчитан на установку в двухместное судно. В этом случае источник энергии обеспечивает запас хода в 70 километров. Аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки — на восстановление емкости требуется менее 2-х часов. Опционально покупателям также доступна батарея с увеличенной емкостью.
Палуба по обе стороны от сидения имеет тиковое покрытие — внешне гидроцикл напоминает яхту премиального уровня. Покрытие обладает противоскользящими свойствами — с борта можно комфортно и безопасно выполнять прыжки в воду. При этом расположение нагрузки не влияет на устойчивость гидроцикла.

У новинки также имеется режим беспилотного управления — это позволяет использовать Overboat не только для развлечения, но и в поисково-спасательных операциях. В дальнейшем Neocean планирует оснастить экологичный Overboat системой автопилотирования с технологией искусственного интеллекта.
Основатель компании, Винсент Дюфур, главным преимуществом новинки считает ее экологичную нейтральность и отсутствие шумового загрязнения во время движения. Владельцы смогут наслаждаться исключительно шумом волн и общением — никакого рева моторов.
За двухместные модели с подводным крылом (серия F) придется выложить порядка 35 тысяч евро. Самая доступная вариация (серия С) без подводных крыльев стоит на порядок дешевле — 14 200 евро.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....