
Электрогидроцикл Neocean Overboat на подводных крыльях уже доступен к покупке
Гидроцикл-катамаран на электрической тяге после презентации этим летом в Каннах уже доступен для покупателей. Продажи стартовали в ОАЭ, некоторых европейских странах с выходом на Средиземное море ( Греция, Италия, Франция, Испания), а также в Швейцарии и Нидерландах.
Представлены две модели: Overboat 100 и 150 в сериях C и F. Сто пятидесятая отличается увеличенной грузоподъемностью — на ее борту могут размещаться два человека. Обе вариации в серии F имеют подводные крылья с приводом — перевернутые Т-образные уступы выдвигаются автоматически при наборе скорости. В результате гидроцикл взмывает над водной поверхностью и демонстрирует серьезные скоростные преимущества.
Способности к скоростному маневрированию у Neocean Overboat впечатляют. Фото: YouTube.com
Так, Overboat 150F даже придется лицензировать — двухместный гидроцикл способен разгоняться до 20 узлов (37 км/час). Выход на крыло у обеих моделей происходит на скорости 18,5 км/час (10 узлов). Дополнительно отмечается высокая маневренность Overboat. Благодаря подводным крыльям крутые повороты имеют малый радиус. Входить в них, не снижая скорости, стало гораздо безопаснее.
Серия С выглядит аналогично, но имеет серьезные технические отличия. У гидроцикла отсутствуют подводные крылья, и его скоростные характеристики не являются такими впечатляющими.
Независимо от типа конструкции электромотор Overboat питает батарея на 10 или 5,7 кВт/час. При этом первый вариант рассчитан на установку в двухместное судно. В этом случае источник энергии обеспечивает запас хода в 70 километров. Аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки — на восстановление емкости требуется менее 2-х часов. Опционально покупателям также доступна батарея с увеличенной емкостью.
Палуба по обе стороны от сидения имеет тиковое покрытие — внешне гидроцикл напоминает яхту премиального уровня. Покрытие обладает противоскользящими свойствами — с борта можно комфортно и безопасно выполнять прыжки в воду. При этом расположение нагрузки не влияет на устойчивость гидроцикла.
Overboat сохраняет устойчивость при неравномерной загрузке. Фото: YouTube.com
У новинки также имеется режим беспилотного управления — это позволяет использовать Overboat не только для развлечения, но и в поисково-спасательных операциях. В дальнейшем Neocean планирует оснастить экологичный Overboat системой автопилотирования с технологией искусственного интеллекта.
Основатель компании, Винсент Дюфур, главным преимуществом новинки считает ее экологичную нейтральность и отсутствие шумового загрязнения во время движения. Владельцы смогут наслаждаться исключительно шумом волн и общением — никакого рева моторов.
За двухместные модели с подводным крылом (серия F) придется выложить порядка 35 тысяч евро. Самая доступная вариация (серия С) без подводных крыльев стоит на порядок дешевле — 14 200 евро.
Представлены две модели: Overboat 100 и 150 в сериях C и F. Сто пятидесятая отличается увеличенной грузоподъемностью — на ее борту могут размещаться два человека. Обе вариации в серии F имеют подводные крылья с приводом — перевернутые Т-образные уступы выдвигаются автоматически при наборе скорости. В результате гидроцикл взмывает над водной поверхностью и демонстрирует серьезные скоростные преимущества.

Так, Overboat 150F даже придется лицензировать — двухместный гидроцикл способен разгоняться до 20 узлов (37 км/час). Выход на крыло у обеих моделей происходит на скорости 18,5 км/час (10 узлов). Дополнительно отмечается высокая маневренность Overboat. Благодаря подводным крыльям крутые повороты имеют малый радиус. Входить в них, не снижая скорости, стало гораздо безопаснее.
Серия С выглядит аналогично, но имеет серьезные технические отличия. У гидроцикла отсутствуют подводные крылья, и его скоростные характеристики не являются такими впечатляющими.
Независимо от типа конструкции электромотор Overboat питает батарея на 10 или 5,7 кВт/час. При этом первый вариант рассчитан на установку в двухместное судно. В этом случае источник энергии обеспечивает запас хода в 70 километров. Аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки — на восстановление емкости требуется менее 2-х часов. Опционально покупателям также доступна батарея с увеличенной емкостью.
Палуба по обе стороны от сидения имеет тиковое покрытие — внешне гидроцикл напоминает яхту премиального уровня. Покрытие обладает противоскользящими свойствами — с борта можно комфортно и безопасно выполнять прыжки в воду. При этом расположение нагрузки не влияет на устойчивость гидроцикла.

У новинки также имеется режим беспилотного управления — это позволяет использовать Overboat не только для развлечения, но и в поисково-спасательных операциях. В дальнейшем Neocean планирует оснастить экологичный Overboat системой автопилотирования с технологией искусственного интеллекта.
Основатель компании, Винсент Дюфур, главным преимуществом новинки считает ее экологичную нейтральность и отсутствие шумового загрязнения во время движения. Владельцы смогут наслаждаться исключительно шумом волн и общением — никакого рева моторов.
За двухместные модели с подводным крылом (серия F) придется выложить порядка 35 тысяч евро. Самая доступная вариация (серия С) без подводных крыльев стоит на порядок дешевле — 14 200 евро.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...