
Skoda Octavia переживет еще один рестайлинг в 2024 году и потом станет электрокаром
Были названы ориентировочные сроки выхода Skoda Octavia EFV. Один из самых популярных автомобилей Европы и России пройдет запланированный рестайлинг в 2024 году, после чего выпуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания будет прекращен. Вместо этого к 2030 году почитатели марки увидят полностью электрическую версию Октавии.
Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.
Подкапотное пространство гибридной версии. Фото: YouTube.com
Во время пресс-конференции Клаус Зеллмер, гендиректор Skoda, заверил журналистов, что радикальные изменения Октавии коснутся только европейского рынка. Поставки автомобилей с традиционными двигателями за пределы ЕС, скорее всего, будут продолжены.
Автомобиль будет собран на новейшей платформе, разрабатываемой Volkswagen Group для электромобилей концерна. SSP позволит устанавливать в том числе четырехмоторную силовую установку. В бюджетных комплектациях Octavia EV будет оснащаться одним двигателем, в то время как спортивная серия RS получит по приводу на каждое колесо.
Электрическая Октавия будет собираться на общей платформе VW. Фото: YouTube.com
Также известно, что внешний вид электромобиля подвергнется глубокой переработке, и станет соответствовать новому фирменному стилю Skoda — Modern Solid.
Емкость базовой батареи составит 90 кВт*час, но накопители смогут поддерживать супербыструю зарядку на станциях с мощностью в 200 кВт. По этому показателю будущая Octavia оставит позади все модели «электричек», которые сейчас выпускаются под марками Шкода и Фольксваген.
О стоимости будущего авто говорить пока более чем преждевременно. Однако есть все основания полагать, что ценник электрической Octavia значительно превысит границы бюджетного сегмента.
Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.

Во время пресс-конференции Клаус Зеллмер, гендиректор Skoda, заверил журналистов, что радикальные изменения Октавии коснутся только европейского рынка. Поставки автомобилей с традиционными двигателями за пределы ЕС, скорее всего, будут продолжены.
Какой будет Skoda Octavia EV
Автомобиль будет собран на новейшей платформе, разрабатываемой Volkswagen Group для электромобилей концерна. SSP позволит устанавливать в том числе четырехмоторную силовую установку. В бюджетных комплектациях Octavia EV будет оснащаться одним двигателем, в то время как спортивная серия RS получит по приводу на каждое колесо.

Также известно, что внешний вид электромобиля подвергнется глубокой переработке, и станет соответствовать новому фирменному стилю Skoda — Modern Solid.
Емкость базовой батареи составит 90 кВт*час, но накопители смогут поддерживать супербыструю зарядку на станциях с мощностью в 200 кВт. По этому показателю будущая Octavia оставит позади все модели «электричек», которые сейчас выпускаются под марками Шкода и Фольксваген.
О стоимости будущего авто говорить пока более чем преждевременно. Однако есть все основания полагать, что ценник электрической Octavia значительно превысит границы бюджетного сегмента.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...