Skoda Octavia переживет еще один рестайлинг в 2024 году и потом станет электрокаром
Были названы ориентировочные сроки выхода Skoda Octavia EFV. Один из самых популярных автомобилей Европы и России пройдет запланированный рестайлинг в 2024 году, после чего выпуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания будет прекращен. Вместо этого к 2030 году почитатели марки увидят полностью электрическую версию Октавии.
Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.
Во время пресс-конференции Клаус Зеллмер, гендиректор Skoda, заверил журналистов, что радикальные изменения Октавии коснутся только европейского рынка. Поставки автомобилей с традиционными двигателями за пределы ЕС, скорее всего, будут продолжены.
Автомобиль будет собран на новейшей платформе, разрабатываемой Volkswagen Group для электромобилей концерна. SSP позволит устанавливать в том числе четырехмоторную силовую установку. В бюджетных комплектациях Octavia EV будет оснащаться одним двигателем, в то время как спортивная серия RS получит по приводу на каждое колесо.
Также известно, что внешний вид электромобиля подвергнется глубокой переработке, и станет соответствовать новому фирменному стилю Skoda — Modern Solid.
Емкость базовой батареи составит 90 кВт*час, но накопители смогут поддерживать супербыструю зарядку на станциях с мощностью в 200 кВт. По этому показателю будущая Octavia оставит позади все модели «электричек», которые сейчас выпускаются под марками Шкода и Фольксваген.
О стоимости будущего авто говорить пока более чем преждевременно. Однако есть все основания полагать, что ценник электрической Octavia значительно превысит границы бюджетного сегмента.
Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.
Подкапотное пространство гибридной версии. Фото: YouTube.com
Во время пресс-конференции Клаус Зеллмер, гендиректор Skoda, заверил журналистов, что радикальные изменения Октавии коснутся только европейского рынка. Поставки автомобилей с традиционными двигателями за пределы ЕС, скорее всего, будут продолжены.
Какой будет Skoda Octavia EV
Автомобиль будет собран на новейшей платформе, разрабатываемой Volkswagen Group для электромобилей концерна. SSP позволит устанавливать в том числе четырехмоторную силовую установку. В бюджетных комплектациях Octavia EV будет оснащаться одним двигателем, в то время как спортивная серия RS получит по приводу на каждое колесо.
Электрическая Октавия будет собираться на общей платформе VW. Фото: YouTube.com
Также известно, что внешний вид электромобиля подвергнется глубокой переработке, и станет соответствовать новому фирменному стилю Skoda — Modern Solid.
Емкость базовой батареи составит 90 кВт*час, но накопители смогут поддерживать супербыструю зарядку на станциях с мощностью в 200 кВт. По этому показателю будущая Octavia оставит позади все модели «электричек», которые сейчас выпускаются под марками Шкода и Фольксваген.
О стоимости будущего авто говорить пока более чем преждевременно. Однако есть все основания полагать, что ценник электрической Octavia значительно превысит границы бюджетного сегмента.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....