
Началось производство Toyota Sequoia нового поколения
Завод компании Toyota в Техасе начал выпускать модель Sequoia последнего поколения. Автомобиль производится на одном конвейере с пикапом «Тундра».
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.
Такой брутально-спортивный дизайн многим нравится. Фото: Youtube.com
Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.
Так теперь выглядит новый силовой агрегат. Фото: Youtube.com
Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.

Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.

Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...