Началось производство Toyota Sequoia нового поколения
Завод компании Toyota в Техасе начал выпускать модель Sequoia последнего поколения. Автомобиль производится на одном конвейере с пикапом «Тундра».
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.
Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.
Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.
Такой брутально-спортивный дизайн многим нравится. Фото: Youtube.com
Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.
Так теперь выглядит новый силовой агрегат. Фото: Youtube.com
Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...