До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.

Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.

Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...