Началось производство Toyota Sequoia нового поколения
Завод компании Toyota в Техасе начал выпускать модель Sequoia последнего поколения. Автомобиль производится на одном конвейере с пикапом «Тундра».
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.
Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.
Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
До этого Sequoia выпускалась в другом штате. Чтобы минимизировать издержки, производитель принял решение перенести «Секвойю» в Техас. Это обошлось компании почти в 23,4 миллиарда рублей.
Toyota Sequoia собирается на рамной платформе Tundra. Это же шасси, известное под индексом TNGA-F, используется и для популярного внедорожника Land Cruiser 300.
Такой брутально-спортивный дизайн многим нравится. Фото: Youtube.com
Несмотря на родственные черты, компания Тойота не стала делать три одинаковых автомобиля. Хотя Sequoia имеет ряд идентичных кузовных элементов с Tundra, этот внедорожник получил новые бамперы и радиаторную решетку.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая «Секвойя» стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Хотя от брутальности внедорожник все равно не избавился.
Toyota Sequoia лишилась своего коронного силового агрегата – теперь под капотом нет мощного атмосферного двигателя V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Этот мотор, напомним, выдавал 386 л. с.
Сейчас под капотом внедорожника безальтернативный турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная отдача силового агрегата – 443 л. с. Получается, что несмотря на потерю двух цилиндров, автомобиль стал мощнее.
Изменилась и коробка передач – теперь она десятиступенчатая, естественно, автоматическая. У прошлого поколения стояла 6-АКПП. Привод, как и раньше, предлагается на выбор – задний или полный.
Главным плюсом новой «Секвойи» японцы называют экономичность. Внедорожник предыдущего поколения со своим V8 расходовал более 15 литров топлива в смешанном цикле. В городе этот показатель мог достигать 20-25 л.
Теперь Toyota Sequoia сможет порадовать своих будущих владельцев расходом в смешанном режиме в 10,7 литра бензина. Соответственно, в городе это будет максимум 15 л.
Так теперь выглядит новый силовой агрегат. Фото: Youtube.com
Цены на новый японский внедорожник для рынка США уже известны. Они стартуют с отметки в 59,8 тысячи долларов или 3,58 миллиона рублей. За самую дорогую версию «Секвойи» будут просить 4,77 млн.
Компания Тойота заявила, что теперь их большие внедорожники перестанут ассоциироваться с пожирателями топлива, отравляющими своими выхлопами атмосферу. Следующий шаг – это полный переход на электричество.
Кстати, простые американцы не хотят расставаться с мощными V8, но кого их мнение волнует...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...