Выбираем отечественные липучки — преимущества русской резины Cordiant
Еще недавно шины Cordiant занимали порядка 9 % шинного рынка в легковом сегменте и 20 % — в грузовом. События февраля этого года внесли существенные корректировки в эти соотношения.
Если весной спрос покупателя легко удовлетворялся складскими запасами, в том числе европейских производителей, осенью ситуация стала меняться, и значительно. Нет, Nokian, GOODYEAR или MICHELIN все также есть в продаже, однако ценник их стал более «массивным».
Простое сравнение стоимости зимних липучек в популярном размере 175/65/R14 выглядит следующим образом:
✅ Viatti Brina — 3130 руб.
✅ Cordiant Winter Drive 2 — 3220 руб.
✅ Nordman RS2 — 4540 руб.
✅ Bridgestone Blizzak VRX — 6220 руб.
✅ Michelin X-Ice Snow — 5960 руб.
✅ Nokian Hakkapeliitta R5 — 7540 руб.
✅ Continental ContiVikingContact 7 — 6170 руб.
Многие справедливо заметят, что ставить в один ряд высокотехнологичные Nokian или выносливые Michelin и наш Cordiant не совсем корректно. Однако сегодня рядовому покупателю не до маркетинговых тонкостей, и он вполне ожидаемо голосует рублем. К тому же Кордиант не так уж и дешев. На рынке и ему есть конкуренты:
✅ Windforce Snowblazer — 2950 руб.
✅ Белшина Artmotion Snow — 2980 руб.
✅ Delinte WD1— 2960 руб.
✅ Headway HW508 175/65 — 2850 руб.
В этом списке многим знакома белорусская липучка. Владельцы подтвердят, что в этом случае «дешево и сердито» совсем не синоним плохого качества. Что касается китайской бюджетной резины — это отдельный разговор, но и она находит своего покупателя.
Объективно шины этого бренда находятся в центральной части диапазона цен на зимние нешипованные покрышки. По этой причине стоит подробнее рассмотреть: а что же предлагает нам отечественная марка в размере 175/65/R14?
Отлично подойдет для городской эксплуатации, так как резиносмесь обладает адаптивными свойствами, и отлично ведет себя на часто меняющейся зимней дороге.
Расположение шашек протектора обеспечивает эффективное торможение и разгон как по зимней слякоти, так в снегопад. Резина тихая и отлично сбалансированная, и считается наиболее комфортной из представленной тройки.
Крайне эффективная зимняя шина, которая обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Отсутствие шипов с лихвой компенсирует невероятное количество объемных ламелей. Они одинаково цепко «вгрызаются» в лед и снежный наст, а направленный рисунок обеспечивает великолепную остроту руля.
Наряду с синтетическим каучуком резиносмесь содержит частицы рапсового масла, благодаря чему покрышки отлично ведут себя в широком диапазоне температур. Это отличный выбор для регионов, где привыкли к настоящим «русским» зимам.
У покрышки двухкомпонентная резиносмесь Smart-Mix, и она обеспечивает наиболее эффективное сцепление с дорогой. Широкие эвакуационные каналы между блоками протектора отлично справляются с ледяной кашей, осушая пятно контакта. При этом три зигзагообразных ребра, расположенных продольно, сохраняют отменную курсовую устойчивость при наборе скорости.
Вдобавок, у Polar SL наблюдается отличная стойкость к истиранию. Многие владельцы по «живучести» сравнивают эти покрышки с продукцией французского Мишлен. Правда ценник ниже в два раза, но это только добавляет Cordiant привлекательности.
Все предложения зимних шин-липучек под маркой Cordiant для легковых авто (размер 175/65/R14) находятся в едином ценовом сегменте, но рассчитаны все-таки на разные условия зимней эксплуатации. Так, Winter Drive отлично подойдет для регионов с теплыми зимами. Более новая модель Winter Drive 2 уверенно ведет себя в суровых условиях. Cordiant Polar SL хорошо зарекомендовал себя как на заснеженных дорогах, так и на подмороженном голом асфальте. В любом случае выбор за вами.
Если весной спрос покупателя легко удовлетворялся складскими запасами, в том числе европейских производителей, осенью ситуация стала меняться, и значительно. Нет, Nokian, GOODYEAR или MICHELIN все также есть в продаже, однако ценник их стал более «массивным».
Анализируем предложения рынка
Простое сравнение стоимости зимних липучек в популярном размере 175/65/R14 выглядит следующим образом:
✅ Viatti Brina — 3130 руб.
✅ Cordiant Winter Drive 2 — 3220 руб.
✅ Nordman RS2 — 4540 руб.
✅ Bridgestone Blizzak VRX — 6220 руб.
✅ Michelin X-Ice Snow — 5960 руб.
✅ Nokian Hakkapeliitta R5 — 7540 руб.
✅ Continental ContiVikingContact 7 — 6170 руб.
Многие справедливо заметят, что ставить в один ряд высокотехнологичные Nokian или выносливые Michelin и наш Cordiant не совсем корректно. Однако сегодня рядовому покупателю не до маркетинговых тонкостей, и он вполне ожидаемо голосует рублем. К тому же Кордиант не так уж и дешев. На рынке и ему есть конкуренты:
✅ Windforce Snowblazer — 2950 руб.
✅ Белшина Artmotion Snow — 2980 руб.
✅ Delinte WD1— 2960 руб.
✅ Headway HW508 175/65 — 2850 руб.
В этом списке многим знакома белорусская липучка. Владельцы подтвердят, что в этом случае «дешево и сердито» совсем не синоним плохого качества. Что касается китайской бюджетной резины — это отдельный разговор, но и она находит своего покупателя.
Модельный ряд Cordiant
Объективно шины этого бренда находятся в центральной части диапазона цен на зимние нешипованные покрышки. По этой причине стоит подробнее рассмотреть: а что же предлагает нам отечественная марка в размере 175/65/R14?
Cordiant Winter Drive
Отлично подойдет для городской эксплуатации, так как резиносмесь обладает адаптивными свойствами, и отлично ведет себя на часто меняющейся зимней дороге.
Стоимость Cordiant Winter Drive — 3120 руб. Фото: YouTube.com
Расположение шашек протектора обеспечивает эффективное торможение и разгон как по зимней слякоти, так в снегопад. Резина тихая и отлично сбалансированная, и считается наиболее комфортной из представленной тройки.
Cordiant Winter Drive 2
Крайне эффективная зимняя шина, которая обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Отсутствие шипов с лихвой компенсирует невероятное количество объемных ламелей. Они одинаково цепко «вгрызаются» в лед и снежный наст, а направленный рисунок обеспечивает великолепную остроту руля.
Стоимость Cordiant Winter Drive 2 — 3220 руб. Фото: YouTube.com
Наряду с синтетическим каучуком резиносмесь содержит частицы рапсового масла, благодаря чему покрышки отлично ведут себя в широком диапазоне температур. Это отличный выбор для регионов, где привыкли к настоящим «русским» зимам.
Cordiant Polar SL
У покрышки двухкомпонентная резиносмесь Smart-Mix, и она обеспечивает наиболее эффективное сцепление с дорогой. Широкие эвакуационные каналы между блоками протектора отлично справляются с ледяной кашей, осушая пятно контакта. При этом три зигзагообразных ребра, расположенных продольно, сохраняют отменную курсовую устойчивость при наборе скорости.
Cordiant Polar SL — 3090 руб. Фото: YouTube.com
Вдобавок, у Polar SL наблюдается отличная стойкость к истиранию. Многие владельцы по «живучести» сравнивают эти покрышки с продукцией французского Мишлен. Правда ценник ниже в два раза, но это только добавляет Cordiant привлекательности.
Подводим итоги
Все предложения зимних шин-липучек под маркой Cordiant для легковых авто (размер 175/65/R14) находятся в едином ценовом сегменте, но рассчитаны все-таки на разные условия зимней эксплуатации. Так, Winter Drive отлично подойдет для регионов с теплыми зимами. Более новая модель Winter Drive 2 уверенно ведет себя в суровых условиях. Cordiant Polar SL хорошо зарекомендовал себя как на заснеженных дорогах, так и на подмороженном голом асфальте. В любом случае выбор за вами.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....