
Прошли летные испытания российского дрона-конвертоплана Д-20К
Беспилотный летательный аппарат Д-20К, разработанный отечественной фирмой «Аэромакс», успешно завершил летные испытания. Конвертоплан имеет технические возможности для вертикального взлета и способен совершать дальние перелеты на больших скоростях.
Масса беспилотника составляет 29 кг. На борту установлены 5 силовых агрегатов. Главный двигатель для горизонтального перемещения работает на авиационном топливе. Четыре поворотных электродвигателя служат для вертикального взлета.
По сути Д-20К представляет собой доработанную модель дронов самолетного типа Д-20. Они успешно применяются в ходе мониторинговых миссий и выполняют задачи по аэрофотосъемке объектов.
Конвертоплан Д-20К способен выполнять беспосадочные перелеты на расстояние до 800 км. Предельная высота для беспилотника составила 4000 м, а максимальная продолжительность нахождения в воздухе, зафиксированная на практике, равняется 11 часам. При этом скоростные характеристики летательного аппарата достигают 144 км/час.
Поворотные электромоторы позволяют выполнить вертикальный взлет и посадку. Фото: YouTube.com
Новая модель будет задействована для организации лазерного сканирования в сельском и лесном хозяйствах, а также в энергетическом секторе. На конвертоплане будет установлено оборудование для мультиспектральной и обычной фото-, видеосъемки и тепловизоры.
Вес целевого оборудования конвертоплана составляет 1500г, в то время как полезная нагрузка не превышает 5 кг.
Преимуществом разработки является отсутствие привязки к аэродромным площадкам. Это расширит область применения, и позволит выполнять как обслуживание удаленных территорий, так и вести мониторинг на больших площадях.
Д-20К поможет оперативно выявлять незаконную вырубку в отдаленных районах. Фото: YouTube.com
Заявленная гражданская направленность воздушного судна, скорее всего, носит гипотетический характер. Беспилотники Д-20К вполне могут быть переориентированы на использование и в военных ведомствах. Так, конвертоплану по силам будет выполнить мониторинг территорий для анализа текущей ситуации в тыловых районах противника, отслеживания перемещений личного состава и других задач.
Чтобы сменить целевое назначение, дрону будет достаточно получить определенные системы защиты или функционал для совершения автономных полетов по заданию.
Масса беспилотника составляет 29 кг. На борту установлены 5 силовых агрегатов. Главный двигатель для горизонтального перемещения работает на авиационном топливе. Четыре поворотных электродвигателя служат для вертикального взлета.
По сути Д-20К представляет собой доработанную модель дронов самолетного типа Д-20. Они успешно применяются в ходе мониторинговых миссий и выполняют задачи по аэрофотосъемке объектов.
Конвертоплан Д-20К способен выполнять беспосадочные перелеты на расстояние до 800 км. Предельная высота для беспилотника составила 4000 м, а максимальная продолжительность нахождения в воздухе, зафиксированная на практике, равняется 11 часам. При этом скоростные характеристики летательного аппарата достигают 144 км/час.

Новая модель будет задействована для организации лазерного сканирования в сельском и лесном хозяйствах, а также в энергетическом секторе. На конвертоплане будет установлено оборудование для мультиспектральной и обычной фото-, видеосъемки и тепловизоры.
Вес целевого оборудования конвертоплана составляет 1500г, в то время как полезная нагрузка не превышает 5 кг.
Преимуществом разработки является отсутствие привязки к аэродромным площадкам. Это расширит область применения, и позволит выполнять как обслуживание удаленных территорий, так и вести мониторинг на больших площадях.

Заявленная гражданская направленность воздушного судна, скорее всего, носит гипотетический характер. Беспилотники Д-20К вполне могут быть переориентированы на использование и в военных ведомствах. Так, конвертоплану по силам будет выполнить мониторинг территорий для анализа текущей ситуации в тыловых районах противника, отслеживания перемещений личного состава и других задач.
Чтобы сменить целевое назначение, дрону будет достаточно получить определенные системы защиты или функционал для совершения автономных полетов по заданию.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...