ГАЗ-63: полноприводный автодом из 1968 года
30 399

ГАЗ-63: полноприводный автодом из 1968 года

Наступила осень, и ребята с YouTube канала Combat Crew решили озадачиться очередным проектом. На этот раз парни выбрали полноприводный советский грузовик ГАЗ-63А, причем в исполнении автодом! Выяснилось, что машина нужна блогерам для экспедиции на некую гору, на которой обитают «злые духи».  

Почему не переоборудовали «шишигу» или ЗИЛ-157? Ответ на поверхности: у ГАЗ-66 кабина расположена над двигателем, а в случае с 63-м мотор, как и положено, установлен спереди. В случае ремонта такая компоновка предоставит неоспоримое преимущество. С точки зрения комфорта, насколько данный термин применим к советским грузовикам, тоже. В том, что касается «колуна», то он проигрывает 63-му в маневренности.  

ГАЗ-63А – первый полноприводный грузовик СССР и вот его технические характеристики:

✅ Тит двигателя – 6-цилиндровый, рядный
✅ Рабочий объем – 3.5 литра
✅ Мощность – 70 лошадей, при 2800 об/мин
✅ Габариты (Д.Ш.В.) – 5500 мм, 2200 мм, 2250 мм
✅ Снаряженная масса – 3200 килограмм
✅ Грузоподъемность – 2 тонны

Но самое любопытное, в конкретно этом автомобиле, спрятано не под капотом, а в кузове! Жилой фургон оборудован двуспальной кроватью, газовым отопителем, умывальником и ящичками под кухонную утварь и одежду! Как проходила реанимация грузовика, что может ГАЗ-63 на бездорожье, и как будет развиваться проект можно узнать посмотрев видео. 
Какой из советских полноприводных грузовиков вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...