Эта информация официально не разглашалась. Но в одном из центров Toyota работники рассказали, почему производитель был вынужден пойти на этот шаг.
Детали от разобранных на заводе в Санкт-Петербурге автомобилей в продажу не пойдут, хоть они и новые. С их помощью Toyota планирует выполнять гарантийные обязательства перед клиентами.

Последняя поставка произошла в феврале. Слухи о том, что Тойота где-то придержала тысячи автомобилей, не имеют подтверждений. Производитель все готовые машины отдал дилерам.
Пока в салонах еще можно найти новые Toyota, но это буквально единичные экземпляры. Когда их продадут, дилеры останутся без работы. Что они будут делать дальше – пока неизвестно. Есть надежда на возобновление поставок, хотя руководство фирменных центров больше верит в параллельный импорт.
Если у кого-то имеется возможность приобрести новенькую Тойоту, дилеры советуют сделать это. Новые партии автомобилей, ввезенные по параллельному импорту, станут однозначно дороже.
С другой стороны, есть еще и «серые» схемы. Машины, ввезенные по ним, будут стоить дешевле. Только никто не даст на них гарантию.