
Toyota разобрала автомобили в России на запчасти – их отправили дилерам
Компания Toyota оригинальным способом решила проблему с гарантийным обслуживанием автомобилей, проданных в России. Чтобы дилерские центры не испытывали недостатка в запчастях, машины на заводе в Санкт-Петербурге разобрали на детали.
Эта информация официально не разглашалась. Но в одном из центров Toyota работники рассказали, почему производитель был вынужден пойти на этот шаг.
Детали от разобранных на заводе в Санкт-Петербурге автомобилей в продажу не пойдут, хоть они и новые. С их помощью Toyota планирует выполнять гарантийные обязательства перед клиентами.
Пока еще автомобили у дилеров есть, но осталось их немного. Фото: Youtube.com
Последняя поставка произошла в феврале. Слухи о том, что Тойота где-то придержала тысячи автомобилей, не имеют подтверждений. Производитель все готовые машины отдал дилерам.
Пока в салонах еще можно найти новые Toyota, но это буквально единичные экземпляры. Когда их продадут, дилеры останутся без работы. Что они будут делать дальше – пока неизвестно. Есть надежда на возобновление поставок, хотя руководство фирменных центров больше верит в параллельный импорт.
Если у кого-то имеется возможность приобрести новенькую Тойоту, дилеры советуют сделать это. Новые партии автомобилей, ввезенные по параллельному импорту, станут однозначно дороже.
С другой стороны, есть еще и «серые» схемы. Машины, ввезенные по ним, будут стоить дешевле. Только никто не даст на них гарантию.
Эта информация официально не разглашалась. Но в одном из центров Toyota работники рассказали, почему производитель был вынужден пойти на этот шаг.
Детали от разобранных на заводе в Санкт-Петербурге автомобилей в продажу не пойдут, хоть они и новые. С их помощью Toyota планирует выполнять гарантийные обязательства перед клиентами.

Последняя поставка произошла в феврале. Слухи о том, что Тойота где-то придержала тысячи автомобилей, не имеют подтверждений. Производитель все готовые машины отдал дилерам.
Пока в салонах еще можно найти новые Toyota, но это буквально единичные экземпляры. Когда их продадут, дилеры останутся без работы. Что они будут делать дальше – пока неизвестно. Есть надежда на возобновление поставок, хотя руководство фирменных центров больше верит в параллельный импорт.
Если у кого-то имеется возможность приобрести новенькую Тойоту, дилеры советуют сделать это. Новые партии автомобилей, ввезенные по параллельному импорту, станут однозначно дороже.
С другой стороны, есть еще и «серые» схемы. Машины, ввезенные по ним, будут стоить дешевле. Только никто не даст на них гарантию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...