Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделе
Модель от компании Eviation прошла долгий путь от концепции до реализации. Судите сами – первый образец представили уже в 2017 году, официальную презентацию провели на Парижском авиасалоне в 2019, а старт испытания планировали на 2020-й. Но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы и проект был практически заморожен два последних года. Но в конце этой недели самолет совершит свой первый официальный полет.
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.
На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.
Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.
После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
История создания
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.
Ведутся последние приготовления перед официальными тестами. Фото: youtube.com
На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Технические особенности
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.
Так скомпоновано внутреннее пространство. Фото: youtube.com
Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.
Самолет преодолевает более 800 км на одной зарядке. Фото: youtube.com
После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...