Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделе
Модель от компании Eviation прошла долгий путь от концепции до реализации. Судите сами – первый образец представили уже в 2017 году, официальную презентацию провели на Парижском авиасалоне в 2019, а старт испытания планировали на 2020-й. Но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы и проект был практически заморожен два последних года. Но в конце этой недели самолет совершит свой первый официальный полет.
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.
На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.
Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.
После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
История создания
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.
Ведутся последние приготовления перед официальными тестами. Фото: youtube.com
На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Технические особенности
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.
Так скомпоновано внутреннее пространство. Фото: youtube.com
Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.
Самолет преодолевает более 800 км на одной зарядке. Фото: youtube.com
После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....