Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделе
2 272

Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделе

Модель от компании Eviation прошла долгий путь от концепции до реализации. Судите сами – первый образец представили уже в 2017 году, официальную презентацию провели на Парижском авиасалоне в 2019, а старт испытания планировали на 2020-й. Но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы и проект был практически заморожен два последних года. Но в конце этой недели самолет совершит свой первый официальный полет.


История создания


Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.

Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделеВедутся последние приготовления перед официальными тестами. Фото: youtube.com

На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.

Технические особенности


Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.

Так скомпоновано внутреннее пространство. Фото: youtube.com

Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.

Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.

Самолет преодолевает более 800 км на одной зарядке. Фото: youtube.com

После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
Что думаете об этой модели электрического самолета?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....