
Испытания электрического самолета Alice начнут на этой неделе
Модель от компании Eviation прошла долгий путь от концепции до реализации. Судите сами – первый образец представили уже в 2017 году, официальную презентацию провели на Парижском авиасалоне в 2019, а старт испытания планировали на 2020-й. Но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы и проект был практически заморожен два последних года. Но в конце этой недели самолет совершит свой первый официальный полет.
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.
Ведутся последние приготовления перед официальными тестами. Фото: youtube.com
На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.
Так скомпоновано внутреннее пространство. Фото: youtube.com
Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.
Самолет преодолевает более 800 км на одной зарядке. Фото: youtube.com
После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
История создания
Все время, которое прошло от первого дебюта до испытаний инженеры использовали с пользой. По словам создателей, это усовершенствованная версия, сильно превосходящая первоисточник по безопасности и техническим характеристикам. Это связано с тем, что за пять лет технологии шагнули далеко вперед. Теперь пилоты получат комплекс помощников, которые сделают взлет и посадку в разы проще, а у пассажиров будет еще больше комфорта.

На прошлой неделе закончился последний этап предполетных испытаний. Компания намерена начать полноценные тесты как можно скорее, чтобы компенсировать потерянное время. Что касается планов, сертифицировать самолет и получить разрешение на эксплуатацию планируется в 2024 году, тогда же появится возможность заказать его. Данные по стоимости станут известны не раньше, чем через год.
Технические особенности
Модель оснащена двумя электрическими двигателями от MagniX, мощность каждого – 640 кВт. Самолет может развивать скорость более 460 км/ч, запаса аккумуляторных батарей хватает примерно на 800 км, что делает данный вариант оптимальным для авиации средней дальности.

Грузоподъемность – более 1100 кг. Борт рассчитан на девятерых пассажиров и двух членов экипажа. На выбор клиентов представят три варианта комплектации: Commuter, Executive и Cargo. В первом будет самая большая ширина салона, во втором у каждого пассажира добавится немного лишнего пространства, а третий обеспечит самую высокую грузоподъемность в этом классе самолетов.
Отмечается и качество внутренней отделки – сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног, добротные материалы и возможность настройки микроклимата для каждого человека отдельно. Эта версия изначально выигрывает за счет низкого шума двигателей и из смещения к задней части. Конструкция обеспечивает минимальный уровень вибрации, что также важно.

После официальных испытаний компания обнародует результаты. Но по словам представителей команды разработчиков, они провели много экспериментальных полетов и уверены в успехе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...