Электрокары Kia начнут выпускать в США – производителю нужен этот рынок и льготы
Компания Kia официально заявила о своих планах на постройку нескольких крупных заводов по выпуску электрокаров в США. Таким образом, корейские бизнесмены не только укрепят свое положение в Северной Америке, но и смогут рассчитывать на налоговые льготы.
Напомним, что в августе президент США подписал закон о снижении инфляции. Он предусматривает поддержку отечественного производителя. Все иностранные компании, которые привозят свои товары из-за границы, не смогут больше претендовать на налоговые вычеты.
Единственный способ попасть в программу – это организовать производство на территории США. Таким образом создаются новые рабочие места, развивается экономика, а иностранный бренд по сути ничем не отличается от отечественного.
Построив свои заводы в США, компания Hyundai, куда входит и бренд Kia, сможет одновременно получить налоговые вычеты и укрепиться на рынке электрокаров в США. Кстати, в среднем и бюджетном классах (по стоимости) пока в этой стране вольготно – Tesla и Lucid выступают в высшей ценовой категории.
Самый первый завод планируется построить в штате Джорджия. На этом предприятии будут производиться не только электрокары, но и ходовые аккумуляторы к ним. Замыслы грандиозные, как и планируемый объем вложения денежных средств – более 333 миллиардов российских рублей в переводе на наши деньги.
Уже решено, что первым серийным электрокаром компании Kia в США станет модель EV6. Пока этот автомобиль привозят из Кореи, а обходится он американским клиентам от 2,4 млн. рублей.
Если Kia EV6 начнут собирать в США, то стоимость должна снизиться минимум на 400 тысяч. Это стимулирует продажи.
Когда именно будет начато строительство нового завода Hyundai/Kia, пока не сообщается. Нет информации и о предположительных сроках запуска предприятия. Но одно ясно – корейцы будут торопиться, ведь конкуренты не дремлют.
Кстати, японская компания Honda тоже собирается построить завод в США, но там будут производить не автомобили, а только ходовые аккумуляторы для электрокаров. Данный проект реализуют вместе с компанией LG. В это предприятие собираются инвестировать серьезную сумму – около 265 миллиардов рублей.
Кстати, США тоже начинает двигаться в европейском направлении по отношению к электрокарам. Льготы сохранят именно для них и гибридов. Производители бензиновых моделей лишиться налоговых вычетов.
Сложно представить, что в США откажутся от мощных V8, но процесс уже давно идет и даже скорее близок к завершению.
Напомним, что в августе президент США подписал закон о снижении инфляции. Он предусматривает поддержку отечественного производителя. Все иностранные компании, которые привозят свои товары из-за границы, не смогут больше претендовать на налоговые вычеты.
Единственный способ попасть в программу – это организовать производство на территории США. Таким образом создаются новые рабочие места, развивается экономика, а иностранный бренд по сути ничем не отличается от отечественного.
За такой автомобиль даже 2,4 млн отдать не жалко. Фото: Youtube.com
Построив свои заводы в США, компания Hyundai, куда входит и бренд Kia, сможет одновременно получить налоговые вычеты и укрепиться на рынке электрокаров в США. Кстати, в среднем и бюджетном классах (по стоимости) пока в этой стране вольготно – Tesla и Lucid выступают в высшей ценовой категории.
Самый первый завод планируется построить в штате Джорджия. На этом предприятии будут производиться не только электрокары, но и ходовые аккумуляторы к ним. Замыслы грандиозные, как и планируемый объем вложения денежных средств – более 333 миллиардов российских рублей в переводе на наши деньги.
Уже решено, что первым серийным электрокаром компании Kia в США станет модель EV6. Пока этот автомобиль привозят из Кореи, а обходится он американским клиентам от 2,4 млн. рублей.
Если Kia EV6 начнут собирать в США, то стоимость должна снизиться минимум на 400 тысяч. Это стимулирует продажи.
Когда именно будет начато строительство нового завода Hyundai/Kia, пока не сообщается. Нет информации и о предположительных сроках запуска предприятия. Но одно ясно – корейцы будут торопиться, ведь конкуренты не дремлют.
В салоне Kia EV6 просторно, а отделочные материалы добротные. Фото: Youtube.com
Кстати, японская компания Honda тоже собирается построить завод в США, но там будут производить не автомобили, а только ходовые аккумуляторы для электрокаров. Данный проект реализуют вместе с компанией LG. В это предприятие собираются инвестировать серьезную сумму – около 265 миллиардов рублей.
Кстати, США тоже начинает двигаться в европейском направлении по отношению к электрокарам. Льготы сохранят именно для них и гибридов. Производители бензиновых моделей лишиться налоговых вычетов.
Сложно представить, что в США откажутся от мощных V8, но процесс уже давно идет и даже скорее близок к завершению.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...