
Электрокары Kia начнут выпускать в США – производителю нужен этот рынок и льготы
Компания Kia официально заявила о своих планах на постройку нескольких крупных заводов по выпуску электрокаров в США. Таким образом, корейские бизнесмены не только укрепят свое положение в Северной Америке, но и смогут рассчитывать на налоговые льготы.
Напомним, что в августе президент США подписал закон о снижении инфляции. Он предусматривает поддержку отечественного производителя. Все иностранные компании, которые привозят свои товары из-за границы, не смогут больше претендовать на налоговые вычеты.
Единственный способ попасть в программу – это организовать производство на территории США. Таким образом создаются новые рабочие места, развивается экономика, а иностранный бренд по сути ничем не отличается от отечественного.
За такой автомобиль даже 2,4 млн отдать не жалко. Фото: Youtube.com
Построив свои заводы в США, компания Hyundai, куда входит и бренд Kia, сможет одновременно получить налоговые вычеты и укрепиться на рынке электрокаров в США. Кстати, в среднем и бюджетном классах (по стоимости) пока в этой стране вольготно – Tesla и Lucid выступают в высшей ценовой категории.
Самый первый завод планируется построить в штате Джорджия. На этом предприятии будут производиться не только электрокары, но и ходовые аккумуляторы к ним. Замыслы грандиозные, как и планируемый объем вложения денежных средств – более 333 миллиардов российских рублей в переводе на наши деньги.
Уже решено, что первым серийным электрокаром компании Kia в США станет модель EV6. Пока этот автомобиль привозят из Кореи, а обходится он американским клиентам от 2,4 млн. рублей.
Если Kia EV6 начнут собирать в США, то стоимость должна снизиться минимум на 400 тысяч. Это стимулирует продажи.
Когда именно будет начато строительство нового завода Hyundai/Kia, пока не сообщается. Нет информации и о предположительных сроках запуска предприятия. Но одно ясно – корейцы будут торопиться, ведь конкуренты не дремлют.
В салоне Kia EV6 просторно, а отделочные материалы добротные. Фото: Youtube.com
Кстати, японская компания Honda тоже собирается построить завод в США, но там будут производить не автомобили, а только ходовые аккумуляторы для электрокаров. Данный проект реализуют вместе с компанией LG. В это предприятие собираются инвестировать серьезную сумму – около 265 миллиардов рублей.
Кстати, США тоже начинает двигаться в европейском направлении по отношению к электрокарам. Льготы сохранят именно для них и гибридов. Производители бензиновых моделей лишиться налоговых вычетов.
Сложно представить, что в США откажутся от мощных V8, но процесс уже давно идет и даже скорее близок к завершению.
Напомним, что в августе президент США подписал закон о снижении инфляции. Он предусматривает поддержку отечественного производителя. Все иностранные компании, которые привозят свои товары из-за границы, не смогут больше претендовать на налоговые вычеты.
Единственный способ попасть в программу – это организовать производство на территории США. Таким образом создаются новые рабочие места, развивается экономика, а иностранный бренд по сути ничем не отличается от отечественного.

Построив свои заводы в США, компания Hyundai, куда входит и бренд Kia, сможет одновременно получить налоговые вычеты и укрепиться на рынке электрокаров в США. Кстати, в среднем и бюджетном классах (по стоимости) пока в этой стране вольготно – Tesla и Lucid выступают в высшей ценовой категории.
Самый первый завод планируется построить в штате Джорджия. На этом предприятии будут производиться не только электрокары, но и ходовые аккумуляторы к ним. Замыслы грандиозные, как и планируемый объем вложения денежных средств – более 333 миллиардов российских рублей в переводе на наши деньги.
Уже решено, что первым серийным электрокаром компании Kia в США станет модель EV6. Пока этот автомобиль привозят из Кореи, а обходится он американским клиентам от 2,4 млн. рублей.
Если Kia EV6 начнут собирать в США, то стоимость должна снизиться минимум на 400 тысяч. Это стимулирует продажи.
Когда именно будет начато строительство нового завода Hyundai/Kia, пока не сообщается. Нет информации и о предположительных сроках запуска предприятия. Но одно ясно – корейцы будут торопиться, ведь конкуренты не дремлют.

Кстати, японская компания Honda тоже собирается построить завод в США, но там будут производить не автомобили, а только ходовые аккумуляторы для электрокаров. Данный проект реализуют вместе с компанией LG. В это предприятие собираются инвестировать серьезную сумму – около 265 миллиардов рублей.
Кстати, США тоже начинает двигаться в европейском направлении по отношению к электрокарам. Льготы сохранят именно для них и гибридов. Производители бензиновых моделей лишиться налоговых вычетов.
Сложно представить, что в США откажутся от мощных V8, но процесс уже давно идет и даже скорее близок к завершению.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...