
Японцы тестируют беспроводные зарядки для электрокаров, встроенные в дорогу
Япония начала испытания необычных зарядных устройств. Скоро владельцам электрокаров можно будет не переживать по поводу заполнения ходовых батарей – достаточно проехать по определенным участкам дорожной сети. Зарядные устройства встроят туда.
Чтобы «заправиться», не нужно даже останавливаться. Если сравнить с чем-то обыденным – беспроводная зарядка работает примерно так же, как троллейбусная линия. Пока автомобиль едет или стоит – он заряжается. Так же как у троллейбусов, электричества хватит не только для движения, но и для заполнения ходовой батареи.
В перспективе, технология беспроводных зарядных устройств позволит не только упростить жизнь владельцев автомобилей без традиционных ДВС. Такие машины смогут приобретать даже жители многоэтажек, ведь не нужно будет искать зарядную станцию и воевать с другими желающими «заправиться».
Такая технология уже используется в Швеции. Фото: Youtube.com
Новые технологии тестируют две японские компании – это известная в России Denso и строительная фирма Obayashi, популярная в Стране восходящего солнца.
Все испытания планируется завершить в 2025 году. Тогда будет получен доработанный продукт и начнется строительство специальных участков дорожного покрытия, способного заряжать автомобили.
Компания Obayashi отвечает за разработку нового сорта бетона. Материал должен быть достаточно крепким, чтобы его условно тонкий слой выдерживал автомобили разной грузоподъемности. Есть другой вариант – сделать особый бетон, не мешающий излучаемой зарядными компонентами энергии проникать сквозь него.
Компания Denso обеспечит партнера необходимой электроникой. Производитель должен постараться выпустить мощные зарядники, чтобы излучаемая энергия проходила через слой бетона.
Уже известны первые положительные результаты испытаний. На специальном закрытом полигоне, японским инженерам удалось добиться движения компактного электрокара с разряженной батареей на скорости до 15 км/ч.
В идеале нужно переделать все городские дороги. Фото: Youtube.com
Это значит, что технология работает. При заряженной батарее, двигаясь со скоростью до 15 км/ч, автомобиль не будет расходовать энергию вовсе.
Теперь работы ведутся в одном направлении – увеличить мощность ЗУ, чтобы они не только позволяли электрокару двигаться, но и «заправляли» его. Ясное дело, что и скорость движения автомобиля должна дойти при этом как минимум до разрешенной в Японии на дорогах общего пользования.
Даже в таком виде технология интересна для предприятий и городского общественного транспорта.
Чтобы «заправиться», не нужно даже останавливаться. Если сравнить с чем-то обыденным – беспроводная зарядка работает примерно так же, как троллейбусная линия. Пока автомобиль едет или стоит – он заряжается. Так же как у троллейбусов, электричества хватит не только для движения, но и для заполнения ходовой батареи.
В перспективе, технология беспроводных зарядных устройств позволит не только упростить жизнь владельцев автомобилей без традиционных ДВС. Такие машины смогут приобретать даже жители многоэтажек, ведь не нужно будет искать зарядную станцию и воевать с другими желающими «заправиться».

Новые технологии тестируют две японские компании – это известная в России Denso и строительная фирма Obayashi, популярная в Стране восходящего солнца.
Все испытания планируется завершить в 2025 году. Тогда будет получен доработанный продукт и начнется строительство специальных участков дорожного покрытия, способного заряжать автомобили.
Компания Obayashi отвечает за разработку нового сорта бетона. Материал должен быть достаточно крепким, чтобы его условно тонкий слой выдерживал автомобили разной грузоподъемности. Есть другой вариант – сделать особый бетон, не мешающий излучаемой зарядными компонентами энергии проникать сквозь него.
Компания Denso обеспечит партнера необходимой электроникой. Производитель должен постараться выпустить мощные зарядники, чтобы излучаемая энергия проходила через слой бетона.
Уже известны первые положительные результаты испытаний. На специальном закрытом полигоне, японским инженерам удалось добиться движения компактного электрокара с разряженной батареей на скорости до 15 км/ч.

Это значит, что технология работает. При заряженной батарее, двигаясь со скоростью до 15 км/ч, автомобиль не будет расходовать энергию вовсе.
Теперь работы ведутся в одном направлении – увеличить мощность ЗУ, чтобы они не только позволяли электрокару двигаться, но и «заправляли» его. Ясное дело, что и скорость движения автомобиля должна дойти при этом как минимум до разрешенной в Японии на дорогах общего пользования.
Даже в таком виде технология интересна для предприятий и городского общественного транспорта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...