Японцы тестируют беспроводные зарядки для электрокаров, встроенные в дорогу
Япония начала испытания необычных зарядных устройств. Скоро владельцам электрокаров можно будет не переживать по поводу заполнения ходовых батарей – достаточно проехать по определенным участкам дорожной сети. Зарядные устройства встроят туда.
Чтобы «заправиться», не нужно даже останавливаться. Если сравнить с чем-то обыденным – беспроводная зарядка работает примерно так же, как троллейбусная линия. Пока автомобиль едет или стоит – он заряжается. Так же как у троллейбусов, электричества хватит не только для движения, но и для заполнения ходовой батареи.
В перспективе, технология беспроводных зарядных устройств позволит не только упростить жизнь владельцев автомобилей без традиционных ДВС. Такие машины смогут приобретать даже жители многоэтажек, ведь не нужно будет искать зарядную станцию и воевать с другими желающими «заправиться».
Новые технологии тестируют две японские компании – это известная в России Denso и строительная фирма Obayashi, популярная в Стране восходящего солнца.
Все испытания планируется завершить в 2025 году. Тогда будет получен доработанный продукт и начнется строительство специальных участков дорожного покрытия, способного заряжать автомобили.
Компания Obayashi отвечает за разработку нового сорта бетона. Материал должен быть достаточно крепким, чтобы его условно тонкий слой выдерживал автомобили разной грузоподъемности. Есть другой вариант – сделать особый бетон, не мешающий излучаемой зарядными компонентами энергии проникать сквозь него.
Компания Denso обеспечит партнера необходимой электроникой. Производитель должен постараться выпустить мощные зарядники, чтобы излучаемая энергия проходила через слой бетона.
Уже известны первые положительные результаты испытаний. На специальном закрытом полигоне, японским инженерам удалось добиться движения компактного электрокара с разряженной батареей на скорости до 15 км/ч.
Это значит, что технология работает. При заряженной батарее, двигаясь со скоростью до 15 км/ч, автомобиль не будет расходовать энергию вовсе.
Теперь работы ведутся в одном направлении – увеличить мощность ЗУ, чтобы они не только позволяли электрокару двигаться, но и «заправляли» его. Ясное дело, что и скорость движения автомобиля должна дойти при этом как минимум до разрешенной в Японии на дорогах общего пользования.
Даже в таком виде технология интересна для предприятий и городского общественного транспорта.
Чтобы «заправиться», не нужно даже останавливаться. Если сравнить с чем-то обыденным – беспроводная зарядка работает примерно так же, как троллейбусная линия. Пока автомобиль едет или стоит – он заряжается. Так же как у троллейбусов, электричества хватит не только для движения, но и для заполнения ходовой батареи.
В перспективе, технология беспроводных зарядных устройств позволит не только упростить жизнь владельцев автомобилей без традиционных ДВС. Такие машины смогут приобретать даже жители многоэтажек, ведь не нужно будет искать зарядную станцию и воевать с другими желающими «заправиться».
Такая технология уже используется в Швеции. Фото: Youtube.com
Новые технологии тестируют две японские компании – это известная в России Denso и строительная фирма Obayashi, популярная в Стране восходящего солнца.
Все испытания планируется завершить в 2025 году. Тогда будет получен доработанный продукт и начнется строительство специальных участков дорожного покрытия, способного заряжать автомобили.
Компания Obayashi отвечает за разработку нового сорта бетона. Материал должен быть достаточно крепким, чтобы его условно тонкий слой выдерживал автомобили разной грузоподъемности. Есть другой вариант – сделать особый бетон, не мешающий излучаемой зарядными компонентами энергии проникать сквозь него.
Компания Denso обеспечит партнера необходимой электроникой. Производитель должен постараться выпустить мощные зарядники, чтобы излучаемая энергия проходила через слой бетона.
Уже известны первые положительные результаты испытаний. На специальном закрытом полигоне, японским инженерам удалось добиться движения компактного электрокара с разряженной батареей на скорости до 15 км/ч.
В идеале нужно переделать все городские дороги. Фото: Youtube.com
Это значит, что технология работает. При заряженной батарее, двигаясь со скоростью до 15 км/ч, автомобиль не будет расходовать энергию вовсе.
Теперь работы ведутся в одном направлении – увеличить мощность ЗУ, чтобы они не только позволяли электрокару двигаться, но и «заправляли» его. Ясное дело, что и скорость движения автомобиля должна дойти при этом как минимум до разрешенной в Японии на дорогах общего пользования.
Даже в таком виде технология интересна для предприятий и городского общественного транспорта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...