Вслед за Грантой: проблемы с выпуском у Niva Legend
Прилегающая к производственному цеху территория заполнена под «завязку» новыми Niva Legend. Ситуация с комплектующими вышла из под контроля еще в конце августа, однако завод не останавливал линию по выпуску автомобилей Нива, в отличие от сборочного конвейера Гранты.
В результате на балансе оказались сотни готовых автомобилей с неполной укомплектованностью — в Нивах нет ремней безопасности. Внутренние территории завода забиты собранной на конвейере техникой - руководство ждет компоненты, чтобы установить их на внедорожники.
Проблема пока находится в стадии решения, так как готовую продукцию продолжают вывозить с конвейера. Теперь машины начали ставить на площадках в законсервированной части завода. Количество недособранных авто продолжает расти, и, объективно, счет идет уже на тысячи.
Срыв производства вызван уходом основного поставщика и выработки складских запасов. Насколько известно, менеджмент АвтоВАЗа вел переговоры с китайскими производителями, но безуспешно. Даже кооперативные предприятия из Китая не посчитали привлекательным увеличить объемы производства за счет поставок в Россию.
Возможно дело тут не столько в санкциях, сколько в конкурентной борьбе китайского автопрома за российский рынок. Не секрет, что в бюджетном сегменте автомобили LADA остаются самыми востребованными в РФ, и провальная стратегия руководства российского концерна, не сумевшего быстро найти поставщика, китайским автозаводам только на руку.
Что касается стратегии импортозамещения, она действует, но далеко не в тех масштабах, которые требуются. В результате отечественные поставщики просто не справляются с объемами производства. Сколько продлится ситуация с Нивами — неизвестно. Тем более, что местное производство ремней безопасности так или иначе может быть завязано на поставках комплектующих из-за рубежа.
В результате на балансе оказались сотни готовых автомобилей с неполной укомплектованностью — в Нивах нет ремней безопасности. Внутренние территории завода забиты собранной на конвейере техникой - руководство ждет компоненты, чтобы установить их на внедорожники.
Из-за этого копеечного элемента АвтоВАЗ не может отгружать готовую продукцию. Фото: YouTube.com
Проблема пока находится в стадии решения, так как готовую продукцию продолжают вывозить с конвейера. Теперь машины начали ставить на площадках в законсервированной части завода. Количество недособранных авто продолжает расти, и, объективно, счет идет уже на тысячи.
Характерно, что выпускаемая модель идет в так называемой антисанкционной комплектации «Классик 2022», которая очень напоминает Нивы времен Советского Союза.
Срыв производства вызван уходом основного поставщика и выработки складских запасов. Насколько известно, менеджмент АвтоВАЗа вел переговоры с китайскими производителями, но безуспешно. Даже кооперативные предприятия из Китая не посчитали привлекательным увеличить объемы производства за счет поставок в Россию.
Заводской конвейер пока продолжает работать. Фото: YouTube.com
Возможно дело тут не столько в санкциях, сколько в конкурентной борьбе китайского автопрома за российский рынок. Не секрет, что в бюджетном сегменте автомобили LADA остаются самыми востребованными в РФ, и провальная стратегия руководства российского концерна, не сумевшего быстро найти поставщика, китайским автозаводам только на руку.
Что касается стратегии импортозамещения, она действует, но далеко не в тех масштабах, которые требуются. В результате отечественные поставщики просто не справляются с объемами производства. Сколько продлится ситуация с Нивами — неизвестно. Тем более, что местное производство ремней безопасности так или иначе может быть завязано на поставках комплектующих из-за рубежа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...