Бывшие работники АЗЛК против китайского «Москвича» – мнения водителей
Руководство завода «Москвич» периодически проводит встречи с ветеранами АЗЛК. Причем не с простыми рабочими, а с бывшим начальствующим и конструкторским составом. Особой тайны из этих встреч не делают, но и не афишируют их.
Главная цель руководства «Москвича» – наладить выпуск отечественных автомобилей. Именно для этого и проводятся встречи с ветеранами АЗЛК – кто знает, может опытные заводчане подскажут, как быстро организовать конвейерное производство.
Вот только ветераны советского автопрома негативно относятся к запуску на мощностях предприятия китайских моделей. Им не нравится и идея сотрудничества с КАМАЗ – дескать, те вообще только грузовики делать умеют.
Бывшие конструкторы уверены, что производство нужно разворачивать российское, без всяких иностранных деталей и узлов. Для этого достаточно вспомнить опыт Советского Союза, когда ряд заводов работал на отечественный автопром.
В качестве основных партнеров ветераны называют АвтоВАЗ и ГАЗ. В штыки встречена идея выпуска электрокаров марки «Москвич» – бывшие сотрудники считают, что нужно сосредоточиться на бензиновых моделях. Звучали и достаточно странные предложения – наладить выпуск автомобилей на основе старых разработок времен АЗЛК.
А вот что думают на этот счет водители:
– начинает разговор пользователь «Nawny»
– отвечает пользователь «Волк Тамбовский»
– высказывает свою точку зрения Иван Васильевич
– горячится пользователь «Бобр Болотный»
– завершает разговор пользователь «Grixa».
Главная цель руководства «Москвича» – наладить выпуск отечественных автомобилей. Именно для этого и проводятся встречи с ветеранами АЗЛК – кто знает, может опытные заводчане подскажут, как быстро организовать конвейерное производство.
Вот только ветераны советского автопрома негативно относятся к запуску на мощностях предприятия китайских моделей. Им не нравится и идея сотрудничества с КАМАЗ – дескать, те вообще только грузовики делать умеют.
Бывшие конструкторы уверены, что производство нужно разворачивать российское, без всяких иностранных деталей и узлов. Для этого достаточно вспомнить опыт Советского Союза, когда ряд заводов работал на отечественный автопром.
В качестве основных партнеров ветераны называют АвтоВАЗ и ГАЗ. В штыки встречена идея выпуска электрокаров марки «Москвич» – бывшие сотрудники считают, что нужно сосредоточиться на бензиновых моделях. Звучали и достаточно странные предложения – наладить выпуск автомобилей на основе старых разработок времен АЗЛК.
А вот что думают на этот счет водители:
Ну и смысл от этих встреч? Все равно ветеранов никто слушать не станет. Не спорю, что они действительно могут разработать свои модели, только устаревшие. Сомневаюсь, что пожилые конструкторы следят за тенденциями мирового автомобилестроения.
– начинает разговор пользователь «Nawny»
А я вам отвечу, для чего это делается. Во-первых, для подстраховки – будет на кого вину свалить в случае неудачи. Во-вторых, хотят на халяву чужим опытом воспользоваться. Глядишь, старички чего и подскажут, они реально что-то изобретали и производили, а не использовали китайские детали.
– отвечает пользователь «Волк Тамбовский»
Я считаю, что России нужен простейший автомобиль с минимальной стоимостью. Не единственный, конечно, но стоит начать именно с такой модели. А кооперация с АвтоВАЗ и ГАЗ – это стоящая идея. Вот только захотят ли горьковцы связываться с легковушками?
– высказывает свою точку зрения Иван Васильевич
Да что эти старики могут посоветовать? Возродить Москвич-2141? Больше они ни на что не способны!
– горячится пользователь «Бобр Болотный»
Эти «старики» действительно конструкторы, они выпускали и модернизировали советские и российские автомобили. А что сделали и доработали лично вы, товарищ Бобр? Вот когда превзойдете советских конструкторов, тогда и будете отправлять их на свалку. А они пускай работают, может чего дельного и подскажут.
– завершает разговор пользователь «Grixa».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...