
Бывшие работники АЗЛК против китайского «Москвича» – мнения водителей
Руководство завода «Москвич» периодически проводит встречи с ветеранами АЗЛК. Причем не с простыми рабочими, а с бывшим начальствующим и конструкторским составом. Особой тайны из этих встреч не делают, но и не афишируют их.
Главная цель руководства «Москвича» – наладить выпуск отечественных автомобилей. Именно для этого и проводятся встречи с ветеранами АЗЛК – кто знает, может опытные заводчане подскажут, как быстро организовать конвейерное производство.
Вот только ветераны советского автопрома негативно относятся к запуску на мощностях предприятия китайских моделей. Им не нравится и идея сотрудничества с КАМАЗ – дескать, те вообще только грузовики делать умеют.
Бывшие конструкторы уверены, что производство нужно разворачивать российское, без всяких иностранных деталей и узлов. Для этого достаточно вспомнить опыт Советского Союза, когда ряд заводов работал на отечественный автопром.
В качестве основных партнеров ветераны называют АвтоВАЗ и ГАЗ. В штыки встречена идея выпуска электрокаров марки «Москвич» – бывшие сотрудники считают, что нужно сосредоточиться на бензиновых моделях. Звучали и достаточно странные предложения – наладить выпуск автомобилей на основе старых разработок времен АЗЛК.
А вот что думают на этот счет водители:
– начинает разговор пользователь «Nawny»
– отвечает пользователь «Волк Тамбовский»
– высказывает свою точку зрения Иван Васильевич
– горячится пользователь «Бобр Болотный»
– завершает разговор пользователь «Grixa».
Главная цель руководства «Москвича» – наладить выпуск отечественных автомобилей. Именно для этого и проводятся встречи с ветеранами АЗЛК – кто знает, может опытные заводчане подскажут, как быстро организовать конвейерное производство.
Вот только ветераны советского автопрома негативно относятся к запуску на мощностях предприятия китайских моделей. Им не нравится и идея сотрудничества с КАМАЗ – дескать, те вообще только грузовики делать умеют.
Бывшие конструкторы уверены, что производство нужно разворачивать российское, без всяких иностранных деталей и узлов. Для этого достаточно вспомнить опыт Советского Союза, когда ряд заводов работал на отечественный автопром.
В качестве основных партнеров ветераны называют АвтоВАЗ и ГАЗ. В штыки встречена идея выпуска электрокаров марки «Москвич» – бывшие сотрудники считают, что нужно сосредоточиться на бензиновых моделях. Звучали и достаточно странные предложения – наладить выпуск автомобилей на основе старых разработок времен АЗЛК.
А вот что думают на этот счет водители:
Ну и смысл от этих встреч? Все равно ветеранов никто слушать не станет. Не спорю, что они действительно могут разработать свои модели, только устаревшие. Сомневаюсь, что пожилые конструкторы следят за тенденциями мирового автомобилестроения.
– начинает разговор пользователь «Nawny»
А я вам отвечу, для чего это делается. Во-первых, для подстраховки – будет на кого вину свалить в случае неудачи. Во-вторых, хотят на халяву чужим опытом воспользоваться. Глядишь, старички чего и подскажут, они реально что-то изобретали и производили, а не использовали китайские детали.
– отвечает пользователь «Волк Тамбовский»
Я считаю, что России нужен простейший автомобиль с минимальной стоимостью. Не единственный, конечно, но стоит начать именно с такой модели. А кооперация с АвтоВАЗ и ГАЗ – это стоящая идея. Вот только захотят ли горьковцы связываться с легковушками?
– высказывает свою точку зрения Иван Васильевич
Да что эти старики могут посоветовать? Возродить Москвич-2141? Больше они ни на что не способны!
– горячится пользователь «Бобр Болотный»
Эти «старики» действительно конструкторы, они выпускали и модернизировали советские и российские автомобили. А что сделали и доработали лично вы, товарищ Бобр? Вот когда превзойдете советских конструкторов, тогда и будете отправлять их на свалку. А они пускай работают, может чего дельного и подскажут.
– завершает разговор пользователь «Grixa».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...