Информация о тягаче
eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.

Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.
Характеристики
Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).
Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.

Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.
Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.

Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.