Новый грузовик для дальних перевозок eActros LongHaul показали публике
1 197

Новый грузовик для дальних перевозок eActros LongHaul показали публике

Компания Mercedes-Benz Trucks презентовала на выставке IAA модель с самым большим запасом хода. Работа над ней велась несколько лет, представленный образец – почти готовый концепт. Предсерийный электромобиль появится в следующем году. После прохождения обязательных испытаний будут получены разрешения на эксплуатацию в Европе и других регионах. Запустить новинку в производство планируют в 2024 году.


Информация о тягаче


eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.

Новый грузовик для дальних перевозок eActros LongHaul показали публикеЭто будет полноценный тягач, выполняющий те же задачи, что и теперешние модели. Фото: youtube.com

Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.

Характеристики


Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).

Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.

Будут варианты с грузовой платформой и другими надстройками. Фото: youtube.com

Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.

Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.

Авто будет выделяться за счет светодиодной полосы в передней части. Фото: youtube.com

Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.
Как вам новая электрическая модель тягача от Мерседес?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....