
Новый грузовик для дальних перевозок eActros LongHaul показали публике
Компания Mercedes-Benz Trucks презентовала на выставке IAA модель с самым большим запасом хода. Работа над ней велась несколько лет, представленный образец – почти готовый концепт. Предсерийный электромобиль появится в следующем году. После прохождения обязательных испытаний будут получены разрешения на эксплуатацию в Европе и других регионах. Запустить новинку в производство планируют в 2024 году.
eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.
Это будет полноценный тягач, выполняющий те же задачи, что и теперешние модели. Фото: youtube.com
Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.
Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).
Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.
Будут варианты с грузовой платформой и другими надстройками. Фото: youtube.com
Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.
Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.
Авто будет выделяться за счет светодиодной полосы в передней части. Фото: youtube.com
Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.
Информация о тягаче
eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.

Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.
Характеристики
Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).
Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.

Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.
Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.

Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...