Новый грузовик для дальних перевозок eActros LongHaul показали публике
Компания Mercedes-Benz Trucks презентовала на выставке IAA модель с самым большим запасом хода. Работа над ней велась несколько лет, представленный образец – почти готовый концепт. Предсерийный электромобиль появится в следующем году. После прохождения обязательных испытаний будут получены разрешения на эксплуатацию в Европе и других регионах. Запустить новинку в производство планируют в 2024 году.
eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.
Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.
Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).
Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.
Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.
Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.
Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.
Информация о тягаче
eActros LongHaul по конфигурации напоминает стандартные машины с двигателем внутреннего сгорания. Это позволит использовать полуприцепы, шины и ряд других компонентов с существующих моделей и удешевит эксплуатацию. Кроме того, будет представлен вариант с грузовой платформой, которая может быть в виде жесткой конструкции или тента.
Это будет полноценный тягач, выполняющий те же задачи, что и теперешние модели. Фото: youtube.com
Руководство концерна отмечает, что при разработке во главу угла ставилось удобство для клиентов. Поэтому совместно с несколькими компаниями готовится проект инфраструктуры, чтобы обеспечить разветвленную сеть зарядных станций и пунктов технического обслуживания.
Характеристики
Точных данных пока нет, но ориентировочные показатели известны. На грузовике будет три аккумулятора общей мощностью свыше 600 кВт*ч. На ведущей оси установлено два электродвигателя, в сумме выдающих 400 кВт (на пике до 600 кВт).
Заявленный запас хода – 500 км при полной нагрузке. Но показатель будет откорректирован до момента официальной презентации. Тут есть интересная особенность – если приобрести в комплекте с авто полуприцеп eTrailer, то можно существенно увеличить пробег на одной зарядке. За счет электрической оси и встроенной батареи машина сможет пройти более 800 км.
Будут варианты с грузовой платформой и другими надстройками. Фото: youtube.com
Система заряжается от станций мощностью 1 мегаватт. Это позволит набирать от 20 до 80% заряда менее, чем за полчаса. За счет данной особенности электротягач не будет уступать бензиновой версии, потери времени на зарядной станции окажутся минимальными.
Технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP) в батареях обеспечит увеличенный срок службы аккумуляторов. Ресурс составит 1,2 млн. километров пробега или 10 лет эксплуатации. То есть, и по надежности новая модель не уступает вариантам с ДВС.
Авто будет выделяться за счет светодиодной полосы в передней части. Фото: youtube.com
Производить грузовики будут на заводе в Верте. Линия позволит проводить все сборочные работы в одном месте, что сэкономит время и деньги. Дату начала продаж и ориентировочную цену сообщат во второй половине 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...