
Руководство Volkswagen настроено на дефицит микрочипов и в 2023 году
Компания Volkswagen сделала официальный прогноз по поводу поставок микрочипов на конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. Руководство немецкого концерна уверено, что весь 2023 год будет ощущаться их нехватка.
Главы Volkswagen утверждают, что компания уже адаптировалась к новым реальностям и сложности работы в условиях дефицита автокомпонентов. Производители электроники до сих пор не могут удовлетворить спрос на свою продукцию, поэтому сбои в поставках автомобилей и невыполнение планов по их выпуску неизбежны.
Микрочипы нужны не только для машин – их разбирают и производители бытовой электроники, компьютеров и мобильных телефонов. Приходится перекупать необходимые компоненты у посредников.
Заводы Фольксваген давно уже не работают в полную силу. Фото: Youtube.com
Такая ситуация неизбежно приведет к удорожанию микрочипов и автомобилей в целом. Вряд ли клиентам по всему миру понравится такое положение вещей.
Тем временем китайские автопроизводители не испытывают трудностей с микрочипами. Многие европейские и американские корпорации в открытую утверждают, что дефицит электроники был специально спровоцирован конкурентами из Поднебесной.
Весной этого года Volkswagen столкнулся с нехваткой автомобильной проводки, поставляемой до этого из Украины. Сейчас вопрос удалось решить.
Теперь на горизонте маячит новая проблема – грядущее подорожание и дефицит автостекол. Из-за резкого взлета стоимости энергоносителей, цены на них начали стремительно расти.
Главы Volkswagen утверждают, что компания уже адаптировалась к новым реальностям и сложности работы в условиях дефицита автокомпонентов. Производители электроники до сих пор не могут удовлетворить спрос на свою продукцию, поэтому сбои в поставках автомобилей и невыполнение планов по их выпуску неизбежны.
Микрочипы нужны не только для машин – их разбирают и производители бытовой электроники, компьютеров и мобильных телефонов. Приходится перекупать необходимые компоненты у посредников.

Такая ситуация неизбежно приведет к удорожанию микрочипов и автомобилей в целом. Вряд ли клиентам по всему миру понравится такое положение вещей.
Тем временем китайские автопроизводители не испытывают трудностей с микрочипами. Многие европейские и американские корпорации в открытую утверждают, что дефицит электроники был специально спровоцирован конкурентами из Поднебесной.
Весной этого года Volkswagen столкнулся с нехваткой автомобильной проводки, поставляемой до этого из Украины. Сейчас вопрос удалось решить.
Теперь на горизонте маячит новая проблема – грядущее подорожание и дефицит автостекол. Из-за резкого взлета стоимости энергоносителей, цены на них начали стремительно расти.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...