Руководство Volkswagen настроено на дефицит микрочипов и в 2023 году
Компания Volkswagen сделала официальный прогноз по поводу поставок микрочипов на конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. Руководство немецкого концерна уверено, что весь 2023 год будет ощущаться их нехватка.
Главы Volkswagen утверждают, что компания уже адаптировалась к новым реальностям и сложности работы в условиях дефицита автокомпонентов. Производители электроники до сих пор не могут удовлетворить спрос на свою продукцию, поэтому сбои в поставках автомобилей и невыполнение планов по их выпуску неизбежны.
Микрочипы нужны не только для машин – их разбирают и производители бытовой электроники, компьютеров и мобильных телефонов. Приходится перекупать необходимые компоненты у посредников.
Такая ситуация неизбежно приведет к удорожанию микрочипов и автомобилей в целом. Вряд ли клиентам по всему миру понравится такое положение вещей.
Тем временем китайские автопроизводители не испытывают трудностей с микрочипами. Многие европейские и американские корпорации в открытую утверждают, что дефицит электроники был специально спровоцирован конкурентами из Поднебесной.
Весной этого года Volkswagen столкнулся с нехваткой автомобильной проводки, поставляемой до этого из Украины. Сейчас вопрос удалось решить.
Теперь на горизонте маячит новая проблема – грядущее подорожание и дефицит автостекол. Из-за резкого взлета стоимости энергоносителей, цены на них начали стремительно расти.
Главы Volkswagen утверждают, что компания уже адаптировалась к новым реальностям и сложности работы в условиях дефицита автокомпонентов. Производители электроники до сих пор не могут удовлетворить спрос на свою продукцию, поэтому сбои в поставках автомобилей и невыполнение планов по их выпуску неизбежны.
Микрочипы нужны не только для машин – их разбирают и производители бытовой электроники, компьютеров и мобильных телефонов. Приходится перекупать необходимые компоненты у посредников.
Заводы Фольксваген давно уже не работают в полную силу. Фото: Youtube.com
Такая ситуация неизбежно приведет к удорожанию микрочипов и автомобилей в целом. Вряд ли клиентам по всему миру понравится такое положение вещей.
Тем временем китайские автопроизводители не испытывают трудностей с микрочипами. Многие европейские и американские корпорации в открытую утверждают, что дефицит электроники был специально спровоцирован конкурентами из Поднебесной.
Весной этого года Volkswagen столкнулся с нехваткой автомобильной проводки, поставляемой до этого из Украины. Сейчас вопрос удалось решить.
Теперь на горизонте маячит новая проблема – грядущее подорожание и дефицит автостекол. Из-за резкого взлета стоимости энергоносителей, цены на них начали стремительно расти.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...