
На Granta комплектующих не хватает, а с запчастями для иномарок перебоев нет
Стало известно, что АвтоВАЗ был вынужден пойти на остановку заводского конвейера по сборке Lada Granta. На такой шаг предприятие подтолкнула банальная нехватка комплектующих. Какие именно детали оказались в дефиците – в настоящий момент не известно.
Ранее озвучивались проблемы, связанные с отсутствием необходимых деталей для сборки механических коробок передач. Но этот вопрос, возникший в связи с прекращением поставок, удачно решили сами специалисты завода. По крайней мере это следует из официальных заявления представителей АвтоВАЗа.
В то же время, перебоев с поступлением запчастей для иномарок похоже не наблюдается. Довольно широкий ассортимент расходников и запасных деталей для европейских и азиатских моделей авто представлен в сети фирменных магазинов АвтоВАЗа. Всем известная торговая сеть «Lada Деталь» дополнилась сетью новых магазинов Lecar. Несмотря на то, что пополнение их ассортимента осуществляется путем параллельного импорта, продавец уверенно предоставляет гарантию на все товары.
А вот что на этот счет думают наши автомобилисты:
–говорит пользователь с ником «Буч»
– делится своими опасениями Яков Иванович
–говорит Илья Берегодин
– делится своими взглядами пользователь с ником «Рыба»
– расстраивается Владимир Сколовский
– делится своими надеждами пользователь с ником «Вертер»
Ранее озвучивались проблемы, связанные с отсутствием необходимых деталей для сборки механических коробок передач. Но этот вопрос, возникший в связи с прекращением поставок, удачно решили сами специалисты завода. По крайней мере это следует из официальных заявления представителей АвтоВАЗа.
В то же время, перебоев с поступлением запчастей для иномарок похоже не наблюдается. Довольно широкий ассортимент расходников и запасных деталей для европейских и азиатских моделей авто представлен в сети фирменных магазинов АвтоВАЗа. Всем известная торговая сеть «Lada Деталь» дополнилась сетью новых магазинов Lecar. Несмотря на то, что пополнение их ассортимента осуществляется путем параллельного импорта, продавец уверенно предоставляет гарантию на все товары.
А вот что на этот счет думают наши автомобилисты:
Ну так а чего ж удивительного: покупают по три, продают по 5. На эти 2 % и живут бедолаги. На дворе капитализм – что дает больше прибыли, то коммерсанты и делают. И никакого импортозамещения.
–говорит пользователь с ником «Буч»
А на днях я слышал, что вазовцы будут новые модели выпускать. Как-то тут не вяжется. Не удивлюсь, если наладят крупноузловую сборку китайских моделей под свои шильдики.
– делится своими опасениями Яков Иванович
Конкуренция в лучшем ее виде. По ходу АвтоВАЗ хочет подмять под себя весь параллельный импорт через Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и другие направления.
–говорит Илья Берегодин
Не удивлюсь, если еще в итоге примут закон, который закрепит монополию АвтоВАЗа. А он, не будь дураком, возьмет и подберет под себя основные тендеры и госзаказы. На этом фоне производство, в которое, кроме денег, нужно вложить душу и время, может смело идти лесом. Тут вот свежие прибыля, а там работа в долгую.
– делится своими взглядами пользователь с ником «Рыба»
Получается, все разговоры про импортозамещение ведутся для галочки – зачем открывать свои цеха, если нашли способ ввозить в обход санкций. Да с февраля можно было наладить выпуск всех узлов и деталей. Все, что нужно – в стране есть. А вот с кого спросить, что этого ничего не видно, не понятно. Где свои производства комплектующих? А нет их.
– расстраивается Владимир Сколовский
Да уж, печаль вселенская. Но может они по другой какой причине остановились? Там, света нет, или люди заболели и работать никто не хочет?. Подождем, что-то на этой неделе должно проясниться.
– делится своими надеждами пользователь с ником «Вертер»
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...