Manhart представил заряженную версию BMW X4 M
Немецкая компания, известная сборкой авто повышенной производительности на базе серийных версий, показала последнюю новинку. В этот раз была дооборудована топовая модель BMW X4 M Competition, у которой и в стандартной комплектации мощность превышает 500 л. с.
Инженеры тюниг-ателье рассказали, что их версия будет обозначаться MHX4 600. Последнее число означает мощность двигателя в лошадиных силах. Показатель увеличился почти на 20%, что даст улучшенную динамику, а также повысит предельную скорость. Точных характеристик пока не сообщили, о них станет известно через 2-3 недели, когда опубликуют подробные параметры.
Что касается трансмиссии и подвески, почти никаких изменений в эти части конструкции не вносили, так как и базовое оснащение отвечает всем требованиям даже с учетом изменившейся мощности двигателя. Исключение – пружины увеличенной жесткости от H&R. Они улучшают управляемость на высоких скоростях и уменьшают клиренс машины на 3 см. По запросу клиента авто могут оснастить и улучшенными тормозными суппортами и дисками, вариантов может быть несколько.
Manhart всегда уделяет внимание внешнему виду машины, чтобы она выделялась из общего ряда и была узнаваемой. Все элементы изготовлены из углепластика, что снизило вес и при этом увеличило прочность обвеса. В комплект дооснащения вошли воздухозаборники, диффузор заднего бампера, измененные зеркала, накладки на пороги и передний сплиттер. Все это прибавляет агрессивности автомобилю, в оформлении используется характерная для тюнинг-ателье красная полоска. Второй вариант – золотистый декор, придающий нотки роскоши.
В базовой комплектации предлагают легкосплавное литье Concave One диаметром 20 дюймов. По запросу покупателя могут быть установлены любые диски из каталога Alpina.
В сравнении с серийной версией машина стала агрессивнее. Исчезли многочисленные хромированные элементы, линии резче и выразительнее, на переднем бампере появился широкий воздухозаборник по центру. Зеркала аэродинамичной формы идеально вписались в экстерьер. Через весь кузов по правой стороне проходит неброская полоса. Шильдики «БМВ» заменены на логотип тюниг-ателье. Информацию по цене и срокам поставок сообщат в ближайшее время. Объемы производства небольшие, так как каждую машину переделывают вручную.
Технические особенности
Инженеры тюниг-ателье рассказали, что их версия будет обозначаться MHX4 600. Последнее число означает мощность двигателя в лошадиных силах. Показатель увеличился почти на 20%, что даст улучшенную динамику, а также повысит предельную скорость. Точных характеристик пока не сообщили, о них станет известно через 2-3 недели, когда опубликуют подробные параметры.
Цветовые акценты на обвесе могут различаться. Фото: youtube.com
Что касается трансмиссии и подвески, почти никаких изменений в эти части конструкции не вносили, так как и базовое оснащение отвечает всем требованиям даже с учетом изменившейся мощности двигателя. Исключение – пружины увеличенной жесткости от H&R. Они улучшают управляемость на высоких скоростях и уменьшают клиренс машины на 3 см. По запросу клиента авто могут оснастить и улучшенными тормозными суппортами и дисками, вариантов может быть несколько.
Экстерьер
Manhart всегда уделяет внимание внешнему виду машины, чтобы она выделялась из общего ряда и была узнаваемой. Все элементы изготовлены из углепластика, что снизило вес и при этом увеличило прочность обвеса. В комплект дооснащения вошли воздухозаборники, диффузор заднего бампера, измененные зеркала, накладки на пороги и передний сплиттер. Все это прибавляет агрессивности автомобилю, в оформлении используется характерная для тюнинг-ателье красная полоска. Второй вариант – золотистый декор, придающий нотки роскоши.
Передняя часть стала выразительнее, зеркала достойны отдельного внимания. Фото: youtube.com
В базовой комплектации предлагают легкосплавное литье Concave One диаметром 20 дюймов. По запросу покупателя могут быть установлены любые диски из каталога Alpina.
Сзади машина тоже отличается. Фото: youtube.com
В сравнении с серийной версией машина стала агрессивнее. Исчезли многочисленные хромированные элементы, линии резче и выразительнее, на переднем бампере появился широкий воздухозаборник по центру. Зеркала аэродинамичной формы идеально вписались в экстерьер. Через весь кузов по правой стороне проходит неброская полоса. Шильдики «БМВ» заменены на логотип тюниг-ателье. Информацию по цене и срокам поставок сообщат в ближайшее время. Объемы производства небольшие, так как каждую машину переделывают вручную.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....