Manhart представил заряженную версию BMW X4 M
777

Manhart представил заряженную версию BMW X4 M

Немецкая компания, известная сборкой авто повышенной производительности на базе серийных версий, показала последнюю новинку. В этот раз была дооборудована топовая модель BMW X4 M Competition, у которой и в стандартной комплектации мощность превышает 500 л. с.


Технические особенности


Инженеры тюниг-ателье рассказали, что их версия будет обозначаться MHX4 600. Последнее число означает мощность двигателя в лошадиных силах. Показатель увеличился почти на 20%, что даст улучшенную динамику, а также повысит предельную скорость. Точных характеристик пока не сообщили, о них станет известно через 2-3 недели, когда опубликуют подробные параметры.

Manhart представил заряженную версию BMW X4 MЦветовые акценты на обвесе могут различаться. Фото: youtube.com

Что касается трансмиссии и подвески, почти никаких изменений в эти части конструкции не вносили, так как и базовое оснащение отвечает всем требованиям даже с учетом изменившейся мощности двигателя. Исключение – пружины увеличенной жесткости от H&R. Они улучшают управляемость на высоких скоростях и уменьшают клиренс машины на 3 см. По запросу клиента авто могут оснастить и улучшенными тормозными суппортами и дисками, вариантов может быть несколько.

Экстерьер


Manhart всегда уделяет внимание внешнему виду машины, чтобы она выделялась из общего ряда и была узнаваемой. Все элементы изготовлены из углепластика, что снизило вес и при этом увеличило прочность обвеса. В комплект дооснащения вошли воздухозаборники, диффузор заднего бампера, измененные зеркала, накладки на пороги и передний сплиттер. Все это прибавляет агрессивности автомобилю, в оформлении используется характерная для тюнинг-ателье красная полоска. Второй вариант – золотистый декор, придающий нотки роскоши.

Передняя часть стала выразительнее, зеркала достойны отдельного внимания. Фото: youtube.com

В базовой комплектации предлагают легкосплавное литье Concave One диаметром 20 дюймов. По запросу покупателя могут быть установлены любые диски из каталога Alpina.

Сзади машина тоже отличается. Фото: youtube.com

В сравнении с серийной версией машина стала агрессивнее. Исчезли многочисленные хромированные элементы, линии резче и выразительнее, на переднем бампере появился широкий воздухозаборник по центру. Зеркала аэродинамичной формы идеально вписались в экстерьер. Через весь кузов по правой стороне проходит неброская полоса. Шильдики «БМВ» заменены на логотип тюниг-ателье. Информацию по цене и срокам поставок сообщат в ближайшее время. Объемы производства небольшие, так как каждую машину переделывают вручную.
Как вам доработанная версия БМВ?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....