
Manhart представил заряженную версию BMW X4 M
Немецкая компания, известная сборкой авто повышенной производительности на базе серийных версий, показала последнюю новинку. В этот раз была дооборудована топовая модель BMW X4 M Competition, у которой и в стандартной комплектации мощность превышает 500 л. с.
Инженеры тюниг-ателье рассказали, что их версия будет обозначаться MHX4 600. Последнее число означает мощность двигателя в лошадиных силах. Показатель увеличился почти на 20%, что даст улучшенную динамику, а также повысит предельную скорость. Точных характеристик пока не сообщили, о них станет известно через 2-3 недели, когда опубликуют подробные параметры.
Цветовые акценты на обвесе могут различаться. Фото: youtube.com
Что касается трансмиссии и подвески, почти никаких изменений в эти части конструкции не вносили, так как и базовое оснащение отвечает всем требованиям даже с учетом изменившейся мощности двигателя. Исключение – пружины увеличенной жесткости от H&R. Они улучшают управляемость на высоких скоростях и уменьшают клиренс машины на 3 см. По запросу клиента авто могут оснастить и улучшенными тормозными суппортами и дисками, вариантов может быть несколько.
Manhart всегда уделяет внимание внешнему виду машины, чтобы она выделялась из общего ряда и была узнаваемой. Все элементы изготовлены из углепластика, что снизило вес и при этом увеличило прочность обвеса. В комплект дооснащения вошли воздухозаборники, диффузор заднего бампера, измененные зеркала, накладки на пороги и передний сплиттер. Все это прибавляет агрессивности автомобилю, в оформлении используется характерная для тюнинг-ателье красная полоска. Второй вариант – золотистый декор, придающий нотки роскоши.
Передняя часть стала выразительнее, зеркала достойны отдельного внимания. Фото: youtube.com
В базовой комплектации предлагают легкосплавное литье Concave One диаметром 20 дюймов. По запросу покупателя могут быть установлены любые диски из каталога Alpina.
Сзади машина тоже отличается. Фото: youtube.com
В сравнении с серийной версией машина стала агрессивнее. Исчезли многочисленные хромированные элементы, линии резче и выразительнее, на переднем бампере появился широкий воздухозаборник по центру. Зеркала аэродинамичной формы идеально вписались в экстерьер. Через весь кузов по правой стороне проходит неброская полоса. Шильдики «БМВ» заменены на логотип тюниг-ателье. Информацию по цене и срокам поставок сообщат в ближайшее время. Объемы производства небольшие, так как каждую машину переделывают вручную.
Технические особенности
Инженеры тюниг-ателье рассказали, что их версия будет обозначаться MHX4 600. Последнее число означает мощность двигателя в лошадиных силах. Показатель увеличился почти на 20%, что даст улучшенную динамику, а также повысит предельную скорость. Точных характеристик пока не сообщили, о них станет известно через 2-3 недели, когда опубликуют подробные параметры.

Что касается трансмиссии и подвески, почти никаких изменений в эти части конструкции не вносили, так как и базовое оснащение отвечает всем требованиям даже с учетом изменившейся мощности двигателя. Исключение – пружины увеличенной жесткости от H&R. Они улучшают управляемость на высоких скоростях и уменьшают клиренс машины на 3 см. По запросу клиента авто могут оснастить и улучшенными тормозными суппортами и дисками, вариантов может быть несколько.
Экстерьер
Manhart всегда уделяет внимание внешнему виду машины, чтобы она выделялась из общего ряда и была узнаваемой. Все элементы изготовлены из углепластика, что снизило вес и при этом увеличило прочность обвеса. В комплект дооснащения вошли воздухозаборники, диффузор заднего бампера, измененные зеркала, накладки на пороги и передний сплиттер. Все это прибавляет агрессивности автомобилю, в оформлении используется характерная для тюнинг-ателье красная полоска. Второй вариант – золотистый декор, придающий нотки роскоши.

В базовой комплектации предлагают легкосплавное литье Concave One диаметром 20 дюймов. По запросу покупателя могут быть установлены любые диски из каталога Alpina.

В сравнении с серийной версией машина стала агрессивнее. Исчезли многочисленные хромированные элементы, линии резче и выразительнее, на переднем бампере появился широкий воздухозаборник по центру. Зеркала аэродинамичной формы идеально вписались в экстерьер. Через весь кузов по правой стороне проходит неброская полоса. Шильдики «БМВ» заменены на логотип тюниг-ателье. Информацию по цене и срокам поставок сообщат в ближайшее время. Объемы производства небольшие, так как каждую машину переделывают вручную.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...