
Кроссовер SAIC Audi Q6 поступил в продажу в Китае
Совместная разработка немецких и китайских инженеров официально представлена публике. Всего предложено шесть версий. В зависимости от комплектации цена в пересчете на российский рубль составит от 4 до 5.5 миллионов. Это среднеразмерный внедорожник, в котором сочетаются традиционные немецкие решения и детали из восточного эпоса.
Спереди внимание привлекают матричные фары с узкими агрессивными ходовыми огнями, ромбовидная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники на бампере. Профиль смотрится выразительно за счет серебристых элементов декора и изгибов кузова. Крупные арки обрамлены пластиковыми накладками, литье разработано под эту модель.
Передняя часть получилась стильной и выразительной. Фото: youtube.com
Сзади привлекает внимание проекционный стоп-сигнал Audi, установленный в небольшом спойлере. При нажатии на тормоза он проектирует название авто на заднее стекло. Сплошная светодиодная оптика выполнена в фирменном стиле. При длине более 5 метров это авто крупнее, чем Audi Q7.
Салону уделили большое внимание – выразительная панель сложной конфигурации с подсветкой, цифровая приборка и два экрана на разных уровнях. Сиденья эргономичной формы обиты натуральной кожей. Передние кресла оснащены 12 видами регулировок и подставками для ног в базовой комплектации. Есть версия с тремя рядами сидений.
В машине используется два типа двигателей – четырехцилиндровый турбированный агрегат выдает 231 л. с. Есть доработанный вариант, у которого отдача на порядок выше – 265 л. с. Вторая разновидность – V-образный шестицилиндровый мотор выдает 300 л. с.
Сзади внимание привлекает современная оптика. Фото: youtube.com
Точных данных по версиям нет, не исключено, что будут дополнительные конфигурации. Информацию по трансмиссии пока не сообщили. Скорее всего, базовым решением станет автомат, но предложат и механическую коробку передач.
Приводом управляет интеллектуальная система quattro, разработанная Ауди для кроссоверов и хорошо показавшая себя в эксплуатации. В машине установлен полный комплекс модулей безопасности, помогающий водителю при маневрах и парковке. Будут контролироваться слепые зоны для перестроений, а адаптивный круиз-контроль упростит езду по трассе. Динамическая система подвески DCC подстраивается под дорожное покрытие и меняет жесткость в зависимости от скорости движения.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Данных по планам поставок в другие страны пока нет. На презентации отметили, что этот вопрос руководством еще не обсуждался.
Оформление
Спереди внимание привлекают матричные фары с узкими агрессивными ходовыми огнями, ромбовидная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники на бампере. Профиль смотрится выразительно за счет серебристых элементов декора и изгибов кузова. Крупные арки обрамлены пластиковыми накладками, литье разработано под эту модель.

Сзади привлекает внимание проекционный стоп-сигнал Audi, установленный в небольшом спойлере. При нажатии на тормоза он проектирует название авто на заднее стекло. Сплошная светодиодная оптика выполнена в фирменном стиле. При длине более 5 метров это авто крупнее, чем Audi Q7.
Салону уделили большое внимание – выразительная панель сложной конфигурации с подсветкой, цифровая приборка и два экрана на разных уровнях. Сиденья эргономичной формы обиты натуральной кожей. Передние кресла оснащены 12 видами регулировок и подставками для ног в базовой комплектации. Есть версия с тремя рядами сидений.
Технические характеристики
В машине используется два типа двигателей – четырехцилиндровый турбированный агрегат выдает 231 л. с. Есть доработанный вариант, у которого отдача на порядок выше – 265 л. с. Вторая разновидность – V-образный шестицилиндровый мотор выдает 300 л. с.

Точных данных по версиям нет, не исключено, что будут дополнительные конфигурации. Информацию по трансмиссии пока не сообщили. Скорее всего, базовым решением станет автомат, но предложат и механическую коробку передач.
Приводом управляет интеллектуальная система quattro, разработанная Ауди для кроссоверов и хорошо показавшая себя в эксплуатации. В машине установлен полный комплекс модулей безопасности, помогающий водителю при маневрах и парковке. Будут контролироваться слепые зоны для перестроений, а адаптивный круиз-контроль упростит езду по трассе. Динамическая система подвески DCC подстраивается под дорожное покрытие и меняет жесткость в зависимости от скорости движения.

Данных по планам поставок в другие страны пока нет. На презентации отметили, что этот вопрос руководством еще не обсуждался.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас