
Кроссовер SAIC Audi Q6 поступил в продажу в Китае
Совместная разработка немецких и китайских инженеров официально представлена публике. Всего предложено шесть версий. В зависимости от комплектации цена в пересчете на российский рубль составит от 4 до 5.5 миллионов. Это среднеразмерный внедорожник, в котором сочетаются традиционные немецкие решения и детали из восточного эпоса.
Спереди внимание привлекают матричные фары с узкими агрессивными ходовыми огнями, ромбовидная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники на бампере. Профиль смотрится выразительно за счет серебристых элементов декора и изгибов кузова. Крупные арки обрамлены пластиковыми накладками, литье разработано под эту модель.
Передняя часть получилась стильной и выразительной. Фото: youtube.com
Сзади привлекает внимание проекционный стоп-сигнал Audi, установленный в небольшом спойлере. При нажатии на тормоза он проектирует название авто на заднее стекло. Сплошная светодиодная оптика выполнена в фирменном стиле. При длине более 5 метров это авто крупнее, чем Audi Q7.
Салону уделили большое внимание – выразительная панель сложной конфигурации с подсветкой, цифровая приборка и два экрана на разных уровнях. Сиденья эргономичной формы обиты натуральной кожей. Передние кресла оснащены 12 видами регулировок и подставками для ног в базовой комплектации. Есть версия с тремя рядами сидений.
В машине используется два типа двигателей – четырехцилиндровый турбированный агрегат выдает 231 л. с. Есть доработанный вариант, у которого отдача на порядок выше – 265 л. с. Вторая разновидность – V-образный шестицилиндровый мотор выдает 300 л. с.
Сзади внимание привлекает современная оптика. Фото: youtube.com
Точных данных по версиям нет, не исключено, что будут дополнительные конфигурации. Информацию по трансмиссии пока не сообщили. Скорее всего, базовым решением станет автомат, но предложат и механическую коробку передач.
Приводом управляет интеллектуальная система quattro, разработанная Ауди для кроссоверов и хорошо показавшая себя в эксплуатации. В машине установлен полный комплекс модулей безопасности, помогающий водителю при маневрах и парковке. Будут контролироваться слепые зоны для перестроений, а адаптивный круиз-контроль упростит езду по трассе. Динамическая система подвески DCC подстраивается под дорожное покрытие и меняет жесткость в зависимости от скорости движения.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Данных по планам поставок в другие страны пока нет. На презентации отметили, что этот вопрос руководством еще не обсуждался.
Оформление
Спереди внимание привлекают матричные фары с узкими агрессивными ходовыми огнями, ромбовидная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники на бампере. Профиль смотрится выразительно за счет серебристых элементов декора и изгибов кузова. Крупные арки обрамлены пластиковыми накладками, литье разработано под эту модель.

Сзади привлекает внимание проекционный стоп-сигнал Audi, установленный в небольшом спойлере. При нажатии на тормоза он проектирует название авто на заднее стекло. Сплошная светодиодная оптика выполнена в фирменном стиле. При длине более 5 метров это авто крупнее, чем Audi Q7.
Салону уделили большое внимание – выразительная панель сложной конфигурации с подсветкой, цифровая приборка и два экрана на разных уровнях. Сиденья эргономичной формы обиты натуральной кожей. Передние кресла оснащены 12 видами регулировок и подставками для ног в базовой комплектации. Есть версия с тремя рядами сидений.
Технические характеристики
В машине используется два типа двигателей – четырехцилиндровый турбированный агрегат выдает 231 л. с. Есть доработанный вариант, у которого отдача на порядок выше – 265 л. с. Вторая разновидность – V-образный шестицилиндровый мотор выдает 300 л. с.

Точных данных по версиям нет, не исключено, что будут дополнительные конфигурации. Информацию по трансмиссии пока не сообщили. Скорее всего, базовым решением станет автомат, но предложат и механическую коробку передач.
Приводом управляет интеллектуальная система quattro, разработанная Ауди для кроссоверов и хорошо показавшая себя в эксплуатации. В машине установлен полный комплекс модулей безопасности, помогающий водителю при маневрах и парковке. Будут контролироваться слепые зоны для перестроений, а адаптивный круиз-контроль упростит езду по трассе. Динамическая система подвески DCC подстраивается под дорожное покрытие и меняет жесткость в зависимости от скорости движения.

Данных по планам поставок в другие страны пока нет. На презентации отметили, что этот вопрос руководством еще не обсуждался.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....