Heart Aerospace презентовал новый электросамолет ES-30
Heart Aerospace провел самую удачную презентацию в своей истории. Его новый электросамолет, рассчитанный для перевозки 30 пассажиров, вызвал неподдельный интерес со стороны Air Canada. В результате компания получила заказ на производство зо-и самолетов. Также было объявлено о заключении партнерских соглашений с Saab и Air Canada. Каждый авиаконцерн инвестировал в Heart Aerospace по 5 000 000 долларов и заверил, что все контракты будут обновлены.
В результате новый самолет на электромоторах пойдет в серию наравне с предыдущей моделью ES-19, которая уже была запланирована в производство. На данный момент у Heart Aerospace также есть действующие контракты с подразделением норвежского холдинга Braganza, SAS (Скандинавские авиалинии), United Airlines из США и новозеландской Sounds Air.
Ограниченная емкость батарей позволит ES-30 преодолевать до 200 километров при пассажирской загрузке в 30 человек. Если же использовать гибридные генераторы, которые выпускает Rolls Royce совместно с Honeywell, то максимальное расстояние перелета возрастет до 400 км.
С тем же оборудованием, но не полной загрузкой (до 25 человек) ES-30 уверенно преодолеет 800 км.
В любом случае самолет идеально подходит для обслуживания коротких маршрутов, и здесь у него нет конкурентов. Дело в том, что использование обычных самолетов на таких направлениях экономически нецелесообразно. В результате продукция Heart Aerospace может оказаться крайне востребованной по всему миру, так как ниша коротких авиаперевозок практически не развита.
К лету 2024 года компания откроет штаб-квартиру в Гетеборге (Швеция). Тут же, в кампусе рядом с аэропортом, разместится исследовательский центр и сборочные цеха по выпуску ES-30. Руководство компании заверило, что самолет будет готов к проведению коммерческих полетов к началу 2028 года.
В результате новый самолет на электромоторах пойдет в серию наравне с предыдущей моделью ES-19, которая уже была запланирована в производство. На данный момент у Heart Aerospace также есть действующие контракты с подразделением норвежского холдинга Braganza, SAS (Скандинавские авиалинии), United Airlines из США и новозеландской Sounds Air.
Heart Aerospace уже приступил к сборке ES-30. Фото: YouTube.com
Ограниченная емкость батарей позволит ES-30 преодолевать до 200 километров при пассажирской загрузке в 30 человек. Если же использовать гибридные генераторы, которые выпускает Rolls Royce совместно с Honeywell, то максимальное расстояние перелета возрастет до 400 км.
С тем же оборудованием, но не полной загрузкой (до 25 человек) ES-30 уверенно преодолеет 800 км.
В любом случае самолет идеально подходит для обслуживания коротких маршрутов, и здесь у него нет конкурентов. Дело в том, что использование обычных самолетов на таких направлениях экономически нецелесообразно. В результате продукция Heart Aerospace может оказаться крайне востребованной по всему миру, так как ниша коротких авиаперевозок практически не развита.
Первые ES-30 будут собраны для Air Canada. Фото: YouTube.com
К лету 2024 года компания откроет штаб-квартиру в Гетеборге (Швеция). Тут же, в кампусе рядом с аэропортом, разместится исследовательский центр и сборочные цеха по выпуску ES-30. Руководство компании заверило, что самолет будет готов к проведению коммерческих полетов к началу 2028 года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....