Heart Aerospace презентовал новый электросамолет ES-30
Heart Aerospace провел самую удачную презентацию в своей истории. Его новый электросамолет, рассчитанный для перевозки 30 пассажиров, вызвал неподдельный интерес со стороны Air Canada. В результате компания получила заказ на производство зо-и самолетов. Также было объявлено о заключении партнерских соглашений с Saab и Air Canada. Каждый авиаконцерн инвестировал в Heart Aerospace по 5 000 000 долларов и заверил, что все контракты будут обновлены.
В результате новый самолет на электромоторах пойдет в серию наравне с предыдущей моделью ES-19, которая уже была запланирована в производство. На данный момент у Heart Aerospace также есть действующие контракты с подразделением норвежского холдинга Braganza, SAS (Скандинавские авиалинии), United Airlines из США и новозеландской Sounds Air.
Ограниченная емкость батарей позволит ES-30 преодолевать до 200 километров при пассажирской загрузке в 30 человек. Если же использовать гибридные генераторы, которые выпускает Rolls Royce совместно с Honeywell, то максимальное расстояние перелета возрастет до 400 км.
С тем же оборудованием, но не полной загрузкой (до 25 человек) ES-30 уверенно преодолеет 800 км.
В любом случае самолет идеально подходит для обслуживания коротких маршрутов, и здесь у него нет конкурентов. Дело в том, что использование обычных самолетов на таких направлениях экономически нецелесообразно. В результате продукция Heart Aerospace может оказаться крайне востребованной по всему миру, так как ниша коротких авиаперевозок практически не развита.
К лету 2024 года компания откроет штаб-квартиру в Гетеборге (Швеция). Тут же, в кампусе рядом с аэропортом, разместится исследовательский центр и сборочные цеха по выпуску ES-30. Руководство компании заверило, что самолет будет готов к проведению коммерческих полетов к началу 2028 года.
В результате новый самолет на электромоторах пойдет в серию наравне с предыдущей моделью ES-19, которая уже была запланирована в производство. На данный момент у Heart Aerospace также есть действующие контракты с подразделением норвежского холдинга Braganza, SAS (Скандинавские авиалинии), United Airlines из США и новозеландской Sounds Air.
Heart Aerospace уже приступил к сборке ES-30. Фото: YouTube.com
Ограниченная емкость батарей позволит ES-30 преодолевать до 200 километров при пассажирской загрузке в 30 человек. Если же использовать гибридные генераторы, которые выпускает Rolls Royce совместно с Honeywell, то максимальное расстояние перелета возрастет до 400 км.
С тем же оборудованием, но не полной загрузкой (до 25 человек) ES-30 уверенно преодолеет 800 км.
В любом случае самолет идеально подходит для обслуживания коротких маршрутов, и здесь у него нет конкурентов. Дело в том, что использование обычных самолетов на таких направлениях экономически нецелесообразно. В результате продукция Heart Aerospace может оказаться крайне востребованной по всему миру, так как ниша коротких авиаперевозок практически не развита.
Первые ES-30 будут собраны для Air Canada. Фото: YouTube.com
К лету 2024 года компания откроет штаб-квартиру в Гетеборге (Швеция). Тут же, в кампусе рядом с аэропортом, разместится исследовательский центр и сборочные цеха по выпуску ES-30. Руководство компании заверило, что самолет будет готов к проведению коммерческих полетов к началу 2028 года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...