Heart Aerospace презентовал новый электросамолет ES-30
1 809

Heart Aerospace презентовал новый электросамолет ES-30

Heart Aerospace провел самую удачную презентацию в своей истории. Его новый электросамолет, рассчитанный для перевозки 30 пассажиров, вызвал неподдельный интерес со стороны Air Canada. В результате компания получила заказ на производство зо-и самолетов. Также было объявлено о заключении партнерских соглашений с Saab и Air Canada. Каждый авиаконцерн инвестировал в Heart Aerospace по 5 000 000 долларов и заверил, что все контракты будут обновлены.


В результате новый самолет на электромоторах пойдет в серию наравне с предыдущей моделью ES-19, которая уже была запланирована в производство. На данный момент у Heart Aerospace также есть действующие контракты с подразделением норвежского холдинга Braganza, SAS (Скандинавские авиалинии), United Airlines из США и новозеландской Sounds Air.

Heart Aerospace презентовал новый электросамолет ES-30Heart Aerospace уже приступил к сборке ES-30. Фото: YouTube.com

Ограниченная емкость батарей позволит ES-30 преодолевать до 200 километров при пассажирской загрузке в 30 человек. Если же использовать гибридные генераторы, которые выпускает Rolls Royce совместно с Honeywell, то максимальное расстояние перелета возрастет до 400 км.
С тем же оборудованием, но не полной загрузкой (до 25 человек) ES-30 уверенно преодолеет 800 км.

В любом случае самолет идеально подходит для обслуживания коротких маршрутов, и здесь у него нет конкурентов. Дело в том, что использование обычных самолетов на таких направлениях экономически нецелесообразно. В результате продукция Heart Aerospace может оказаться крайне востребованной по всему миру, так как ниша коротких авиаперевозок практически не развита.

Первые ES-30 будут собраны для Air Canada. Фото: YouTube.com

К лету 2024 года компания откроет штаб-квартиру в Гетеборге (Швеция). Тут же, в кампусе рядом с аэропортом, разместится исследовательский центр и сборочные цеха по выпуску ES-30. Руководство компании заверило, что самолет будет готов к проведению коммерческих полетов к началу 2028 года.
А что вы думаете по поводу ES-30?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....