Стартовали «живые» продажи премиального кроссовера Mazda CX-60
Компания Mazda отчиталась о продажах своего нового кроссовера CX-60. Напомним, что со вчерашнего дня эти автомобили можно посмотреть «вживую» в салонах японских дилеров.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.
Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.
Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.
Пока автомобиль доступен только в праворульной версии. Фото: Youtube.com
Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.
Красивый кроссовер получился у японцев. Фото: Youtube.com
Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...