
Стартовали «живые» продажи премиального кроссовера Mazda CX-60
Компания Mazda отчиталась о продажах своего нового кроссовера CX-60. Напомним, что со вчерашнего дня эти автомобили можно посмотреть «вживую» в салонах японских дилеров.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.
Пока автомобиль доступен только в праворульной версии. Фото: Youtube.com
Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.
Красивый кроссовер получился у японцев. Фото: Youtube.com
Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.

Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.

Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...