Стартовали «живые» продажи премиального кроссовера Mazda CX-60
Компания Mazda отчиталась о продажах своего нового кроссовера CX-60. Напомним, что со вчерашнего дня эти автомобили можно посмотреть «вживую» в салонах японских дилеров.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.
Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.
Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
Модель оказалась популярнее, чем рассчитывал производитель. С момента начала предзаказа, а это было 24 июня, и до середины сентября, Mazda планировала найти покупателей на 5 тысяч CX-60. В реальности, даже эти смелые прогнозы были превышены – число клиентов на сегодняшний день приближается к 9 000.
Пока премиальный кроссовер предлагается только в Японии и в одной модификации – e-Skyactiv-D. Это гибрид так называемого «мягкого» типа. Интересно, что построен он на базе дизельного, а не бензинового двигателя.
Пока автомобиль доступен только в праворульной версии. Фото: Youtube.com
Мотор Mazda CX-60 e-Skyactiv-D имеет объем 3,3 литра. Мощность силового агрегата, благодаря работающему с ним в паре стартер-генератору на 48 Вольт, составляет 254 л. с.
Гибридный двигатель, несмотря на свой внушительный рабочий объем, отличается низким расходом топлива. Крупный и высокий кроссовер сжигает всего 4,7 литра дизеля в смешанном режиме. Это значит, что в городе расход будет около 6 л.
Кроме дизельного гибрида e-Skyactiv-D, компания Mazda в скором времени обещает представить еще несколько версий своего автомобиля. Первый получит бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра на 188 л. с. Такая версия пришлась бы по нраву российским автолюбителям. Кроссовер будет называться Skyactiv-G.
Появится и чисто дизельная модификация с тем же 3,3-литровым мотором, но уже на 231 л. с. – стартер-генератора же нет.
Позднее дебютирует и подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый атмосферник с объемом 2,5 литра на 188 л. с. Зато в паре с ним работает электромотор на 175 л. с. Соответственно, отдача гибридной силовой системы составит 327 л. с. И не нужно беспокоится о надежности атмосферного мотора – он не подведет.
Красивый кроссовер получился у японцев. Фото: Youtube.com
Mazda CX-60 e-Skyactiv-D, которая поступила в дилерские салоны, предлагается только с полным приводом. Таким же будет второй, подзаряжаемый гибрид. Бензиновые и дизельные версии будут как с моно, так полным типом привода. Коробка передач у всех вариантов Mazda CX-60 будет безальтернативная – 8-АКПП.
Судя по предзаказам, самой популярной версией кроссовера является e-Skyactiv-D, поэтому ее и выпустили первой. Такой автомобиль выбрали 47 % клиентов.
А теперь самое смешное – стоимость Mazda CX-60. Кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 1,23 миллиона рублей. Самая «топовая» версия без «допов» обойдется более чем в два раза дороже – 2,63 млн.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....