Москвич-2141 начали выпускать серийно в 1986 году. Этот автомобиль стал ответом АЗЛК на переднеприводные Лады от АвтоВАЗ. Хотя есть мнение, что Москвич-2141 превосходил ВАЗ-2108/09, советские автолюбители так не считали. Самыми востребованными были Лады, а модели АЗЛК так и не смогли избавиться от клейма устаревших.
Уже во второй половине 1980-х молодые автолюбители, которым чудом удавалось заполучить машину, старались как-то выделиться в серой толпе одинаковых моделей. Тюнинг того времени был прост и незамысловат – бахрома, набалдажки на рычаг КПП из прозрачного пластика с пауком или розой, монетки под уплотнителями стекол. Когда Советский Союз развалился, в России появился настоящий тюнинг. Предприимчивые дельцы начали изготавливать накладки на бамперы и пороги самостоятельно и продавать их всем желающим. Конечно, сейчас такой тюнинг смотрится нелепо, но тогда он был красив и необычен.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» заставит сегодня вспомнить те самые времена – 90-е годы. Он нашел Москвич-2141 в тюнинге и расскажет об этой модели. Конечно, владелец машины явно сотворил свое детище не в те годы, а значительно позднее, но дух эпохи этот автомобиль передает. Прокатившись на такой «капсуле времени», можно запросто вернуться лет на 25 назад, хотя бы на пару минут, а это бесценное ощущение.
В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
Это полноприводная техника, пригодная для работы почти в любых условиях. Производитель обещает, что машина санкционно устойчивая....