Честный разбор дизеля Ford – уязвимые места оригинального мотора
1 763

Честный разбор дизеля Ford – уязвимые места оригинального мотора

Бензин или дизель – при выборе автомобиля покупатель взвешивает «за» и «против» каждого мотора. Второй вариант выбирают не только ради экономии на топливе: в теории дизельный движок долговечнее. Но на практике все относительно. На износ влияет качество топлива и – добросовестность производителя. Конечно, каждый завод заявляет об исключительной надежности собственных двигателей. Однако эксплуатация выявляет слабые места. Обнаружены уязвимости и у турбодизеля 2.0 TDCi Duratorq. На канале «Авто Стронг-М» представлен детальнейший обзор агрегата.

В первую очередь мотор прекрасно знаком тем водителям, которые успели испытать Ford Mondeo – именно такой движок устанавливали на седан третьего поколения. Он же под капотом у полноприводного Jaguar X-type. Впрочем, владельцы машин оставляют разные отзывы, весьма противоречивые. Все-таки слишком многие факторы влияют на срок службы «сердца» автомобиля. Тем более полезно заранее узнать, какие места более уязвимые, чтобы учесть это в эксплуатации и обслуживании.

Огромное спасибо каналу «Авто Стронг-М» за полезнейший ролик! Ну а кому-то из нас, возможно, такая информация очень даже пригодится. Для общего развития точно!
А какой двигатель выбрали бы вы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....