Aston Martin DBS Superleggera – суперкар с британским характером
Если вы интересуетесь заряженными авто, то знаете, что у Астон Мартин сложилась особая репутация. Уже не один десяток лет компания выпускает красивые и мощные, но не самые совершенные в техническом плане машины. Кто-то видел в этом особое очарование, кому-то казалось, что по этой причине Aston Martin проигрывает прямым конкурентам. Сегодня мы рассмотрим DBS Superleggera – флагмана линейки, способного удивить даже ценителей британского бренда.
Традиционно на заряженной версии установлен мотор V12 объемом 5,2 литра. Двигатель с двумя турбинами изготовлен из высокопрочных легких сплавов. В нем 4 распредвала, есть функция деактивации половины цилиндров при пониженных нагрузках, что экономит топливо. Силовой агрегат установлен спереди со смещением к средней части, у него воздушно-водяная система охлаждения.
Двигатель выдает 715 л. с. и 900 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость – 340 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая КПП и легкосплавный кардан эффективно передают мощность на задний привод.
Спереди двухрычажная подвеска независимого типа с адаптивными амортизаторами. Сзади многорычажная система, что обеспечивает отличную управляемость и улучшенное сцепление с дорогой.
Культовый киноперсонаж Джеймс Бонд впервые сел за руль Астон Мартин в 1964 году. Агент 007 в исполнении Шона Коннери ездил на модели DB5. Менялись актеры, но Aston Martin стал постоянным участником бондианы. Неизвестно, попадет ли в кино DBS Superleggera, но у него есть все шансы, так как это один из самых выразительных спорткаров за всю историю бренда.
Силуэт у машины стремительный, как и положено спортивному авто. Выдвижные ручки, большие колеса и расширенные арки показывают, что перед вами заряженная версия с мощным мотором. Отдельного внимания заслуживают воздухозаборники на передних крыльях. Они словно продолжают линию арки и заканчиваются около двери. Элемент смотрится оригинально и обеспечивает дополнительное охлаждение моторного отсека.
Передняя часть традиционная для Астон Мартин – капот с рельефными штамповками, два воздухозаборника и огромная решетка радиатора. Она намного больше чем в DB11 – модели, на основе которой построен этот спорткар.
Интересный акцент и отсылка к моделям 60-х годов – шильдики «Superleggera» на капоте.
Передняя оптика с современным наполнением и характерной формой фар тоже стоит внимания. Поворотники – клиновидные светодиодные линии, придающие передней части еще большую агрессивность.
Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные трубы большого диаметра и узкая оптика, на всю ширину авто. Небольшое стекло подчеркивает приземистость машины.
В отличие от большинства спорткаров у DBS Superleggera багажник с нормальной вместимостью. Интересная особенность – зонтик, который идет в качестве опции и закреплен ремешками.
Авто предлагают в разных вариантах окрашивания, чаще всего это цвета с добавлением перламутра. Они делают машину еще эффектнее – она переливается на солнце.
Каждая деталь продумана до мелочей, все показывает, что перед вами элитная модель. Например, капот открывается нажатием кнопочки, которая находится в торце панели. А запирается за счет доводчика – нужно опустить его и он фиксируется без нажатия.
Этому аспекту клиенты уделяют особое внимание. При покупке машины, которая стоит больше 300 тысяч долларов, все должно быть идеально. DBS Superleggera вряд ли разочарует даже самых требовательных клиентов.
При открытии двери в глаза бросается обилие натуральной кожи. Сиденья анатомической формы выглядят роскошно, на фото не видно, но средняя часть цвета металлик переливается на солнце. Простроченные участки, эмблема Астон Мартин, клиновидный орнамент – все это придает креслам респектабельность. Конечно, они оснащены подогревом, вентиляцией и другими функциями, которые есть в подобных авто.
Дверные карты со светлыми вставками сочетаются с сиденьями. Они отделаны кожей и украшены таким же узором, что и на креслах. Форма подлокотника продумана, чтобы пассажир размещался комфортно.
Приборная панель запрокинута вперед, в ней ярко выраженная средняя секция и боковые элементы, на которых собрана необходимая информация о поездке и работе основных систем. Сверху приборка отделана толстой кожей со стильной строчкой, что придает ей роскошный вид.
Потолок обшит алькантарой премиального качества. Причем, материал не просто натянут на поверхности – там клиновидный узор, он повторяется на многих элементах интерьера.
Под подлокотником, который также обшит роскошной кожей, находится отсек для хранения мелочей. Открывается он кнопкой на центральном тоннеле – электропривод плавно сдвигает верхнюю часть назад.
Интересная особенность – выдвижные динамики на передней панели. Они выезжают после включения зажигания и обеспечивают хорошее качество звука за счет того, что он направлен на водителя и пассажира.
Центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Это три сенсорных панели, физических кнопок нет. Непонятно, насколько это удобно, но внешний вид стал намного лучше. Внизу есть элементы управления навигацией, телефоном, звуком и другими системами. Посередине модуль климат-контроля. Еще выше селектор КПП – по центру кнопка запуска с эмблемой производителя, по сторонам сенсоры выбора передач.
В верхней части закреплен мультимедийный экран. Там транслируется изображение с камер, прокладывается маршрут навигатора и т. д. Этот элемент, как и управление им, а также ручки включения поворотов взяты у Мерседеса. За счет этого Астон Мартин приобрел все современные функции и встал в один ряд с автогигантами. Это грамотное решение, которое позволило сэкономить на разработке, но при этом обеспечило надежность электроники.
В авто есть задний ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. Чтобы попасть туда, нужно потянуть за ремешок на переднем кресле – оно автоматически наклонится и отъедет вперед. Стоит отметить, что садиться назад крупным людям будет неудобно.
Сзади два роскошных пассажирских сиденья, отделанных кожей. Места там немного, тем не менее, человек среднего роста может располагаться достаточно комфортно.
Последний элемент салона, которому стоит уделить внимание – задняя полка. В большинстве авто она выполняет исключительно утилитарную функцию. Но в DBS Superleggera это полноценный элемент оформления с кожаной обивкой. Как и спереди, там установлены выдвижные динамики.
На сегодня в продаже нет ни новых, ни подержанных вариантов рассматриваемой модели. Она была в наличии в конце прошлого года, стоимость составляла 31,5 миллиона рублей.
Если проанализировать рынок этих авто, то средняя цена подержанных DBS Superleggera составляет от 280 до 350 тысяч евро в зависимости от комплектации. Новые варианты обойдутся от 304 000, с дополнительными опциями цифра может вырасти на 20-30%.
Астон Мартин дает трехлетнюю гарантию без учета пробега. На сегодня дилерский центр в Москве работает в штатном режиме, с сервисным обслуживанием проблем возникнуть не должно. Но нужно помнить, что средние расходы на содержание машины составляют около 100 тыс. рублей в месяц, столько же придется потратить на транспортный налог(107250, если быть точными). Добавьте к этому затраты на бензин, которого уходит порядка 17-и литров на 100 км. Но это небольшие суммы для авто такого класса.
Технические характеристики
Традиционно на заряженной версии установлен мотор V12 объемом 5,2 литра. Двигатель с двумя турбинами изготовлен из высокопрочных легких сплавов. В нем 4 распредвала, есть функция деактивации половины цилиндров при пониженных нагрузках, что экономит топливо. Силовой агрегат установлен спереди со смещением к средней части, у него воздушно-водяная система охлаждения.
Двенадцатицилиндровый битурбированный мотор выглядит внушительно. Фото: youtube.com
Двигатель выдает 715 л. с. и 900 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость – 340 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая КПП и легкосплавный кардан эффективно передают мощность на задний привод.
На моторе есть шильдик с именем инженера, проверившего авто. Фото: youtube.com
Спереди двухрычажная подвеска независимого типа с адаптивными амортизаторами. Сзади многорычажная система, что обеспечивает отличную управляемость и улучшенное сцепление с дорогой.
Экстерьер
Культовый киноперсонаж Джеймс Бонд впервые сел за руль Астон Мартин в 1964 году. Агент 007 в исполнении Шона Коннери ездил на модели DB5. Менялись актеры, но Aston Martin стал постоянным участником бондианы. Неизвестно, попадет ли в кино DBS Superleggera, но у него есть все шансы, так как это один из самых выразительных спорткаров за всю историю бренда.
Машина приземистая, дорожный просвет небольшой. Фото: youtube.com
Силуэт у машины стремительный, как и положено спортивному авто. Выдвижные ручки, большие колеса и расширенные арки показывают, что перед вами заряженная версия с мощным мотором. Отдельного внимания заслуживают воздухозаборники на передних крыльях. Они словно продолжают линию арки и заканчиваются около двери. Элемент смотрится оригинально и обеспечивает дополнительное охлаждение моторного отсека.
Таких воздухозаборников нет больше нигде. Фото: youtube.com
Передняя часть традиционная для Астон Мартин – капот с рельефными штамповками, два воздухозаборника и огромная решетка радиатора. Она намного больше чем в DB11 – модели, на основе которой построен этот спорткар.
Радиаторная решетка просто огромная. Фото: youtube.com
Интересный акцент и отсылка к моделям 60-х годов – шильдики «Superleggera» на капоте.
Шильдики из 60-х годов. Фото: youtube.com
Передняя оптика с современным наполнением и характерной формой фар тоже стоит внимания. Поворотники – клиновидные светодиодные линии, придающие передней части еще большую агрессивность.
Стильные поворотники в передних фарах. Фото: youtube.com
Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные трубы большого диаметра и узкая оптика, на всю ширину авто. Небольшое стекло подчеркивает приземистость машины.
Задняя часть выразительная. Фото: youtube.com
В отличие от большинства спорткаров у DBS Superleggera багажник с нормальной вместимостью. Интересная особенность – зонтик, который идет в качестве опции и закреплен ремешками.
Багажник нормального размера, что редко встречается в спорткарах. Фото: youtube.com
Авто предлагают в разных вариантах окрашивания, чаще всего это цвета с добавлением перламутра. Они делают машину еще эффектнее – она переливается на солнце.
Перламутровые частички хорошо видны на солнце. Фото: youtube.com
Каждая деталь продумана до мелочей, все показывает, что перед вами элитная модель. Например, капот открывается нажатием кнопочки, которая находится в торце панели. А запирается за счет доводчика – нужно опустить его и он фиксируется без нажатия.
Интерьер
Этому аспекту клиенты уделяют особое внимание. При покупке машины, которая стоит больше 300 тысяч долларов, все должно быть идеально. DBS Superleggera вряд ли разочарует даже самых требовательных клиентов.
Сиденья просто шикарные. Фото: youtube.com
При открытии двери в глаза бросается обилие натуральной кожи. Сиденья анатомической формы выглядят роскошно, на фото не видно, но средняя часть цвета металлик переливается на солнце. Простроченные участки, эмблема Астон Мартин, клиновидный орнамент – все это придает креслам респектабельность. Конечно, они оснащены подогревом, вентиляцией и другими функциями, которые есть в подобных авто.
Дверные карты отделаны искусно. Фото: youtube.com
Дверные карты со светлыми вставками сочетаются с сиденьями. Они отделаны кожей и украшены таким же узором, что и на креслах. Форма подлокотника продумана, чтобы пассажир размещался комфортно.
Так выглядит приборная панель. Фото: youtube.com
Приборная панель запрокинута вперед, в ней ярко выраженная средняя секция и боковые элементы, на которых собрана необходимая информация о поездке и работе основных систем. Сверху приборка отделана толстой кожей со стильной строчкой, что придает ей роскошный вид.
Отделка потолка из алькантары. Фото: youtube.com
Потолок обшит алькантарой премиального качества. Причем, материал не просто натянут на поверхности – там клиновидный узор, он повторяется на многих элементах интерьера.
Электропривод подлокотника. Фото: youtube.com
Под подлокотником, который также обшит роскошной кожей, находится отсек для хранения мелочей. Открывается он кнопкой на центральном тоннеле – электропривод плавно сдвигает верхнюю часть назад.
Динамики выдвигаются при включении зажигания. Фото: youtube.com
Интересная особенность – выдвижные динамики на передней панели. Они выезжают после включения зажигания и обеспечивают хорошее качество звука за счет того, что он направлен на водителя и пассажира.
Сенсорная центральная консоль. Фото: youtube.com
Центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Это три сенсорных панели, физических кнопок нет. Непонятно, насколько это удобно, но внешний вид стал намного лучше. Внизу есть элементы управления навигацией, телефоном, звуком и другими системами. Посередине модуль климат-контроля. Еще выше селектор КПП – по центру кнопка запуска с эмблемой производителя, по сторонам сенсоры выбора передач.
Тачскрин на 12 дюймов. Фото: youtube.com
В верхней части закреплен мультимедийный экран. Там транслируется изображение с камер, прокладывается маршрут навигатора и т. д. Этот элемент, как и управление им, а также ручки включения поворотов взяты у Мерседеса. За счет этого Астон Мартин приобрел все современные функции и встал в один ряд с автогигантами. Это грамотное решение, которое позволило сэкономить на разработке, но при этом обеспечило надежность электроники.
Сиденье сдвигается автоматически. Фото: youtube.com
В авто есть задний ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. Чтобы попасть туда, нужно потянуть за ремешок на переднем кресле – оно автоматически наклонится и отъедет вперед. Стоит отметить, что садиться назад крупным людям будет неудобно.
Задние сиденья по отделке не уступают передним. Фото: youtube.com
Сзади два роскошных пассажирских сиденья, отделанных кожей. Места там немного, тем не менее, человек среднего роста может располагаться достаточно комфортно.
Задняя полка смотрится стильно. Фото: youtube.com
Последний элемент салона, которому стоит уделить внимание – задняя полка. В большинстве авто она выполняет исключительно утилитарную функцию. Но в DBS Superleggera это полноценный элемент оформления с кожаной обивкой. Как и спереди, там установлены выдвижные динамики.
Цены и обслуживание
На сегодня в продаже нет ни новых, ни подержанных вариантов рассматриваемой модели. Она была в наличии в конце прошлого года, стоимость составляла 31,5 миллиона рублей.
Если проанализировать рынок этих авто, то средняя цена подержанных DBS Superleggera составляет от 280 до 350 тысяч евро в зависимости от комплектации. Новые варианты обойдутся от 304 000, с дополнительными опциями цифра может вырасти на 20-30%.
Астон Мартин дает трехлетнюю гарантию без учета пробега. На сегодня дилерский центр в Москве работает в штатном режиме, с сервисным обслуживанием проблем возникнуть не должно. Но нужно помнить, что средние расходы на содержание машины составляют около 100 тыс. рублей в месяц, столько же придется потратить на транспортный налог(107250, если быть точными). Добавьте к этому затраты на бензин, которого уходит порядка 17-и литров на 100 км. Но это небольшие суммы для авто такого класса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....