Aston Martin DBS Superleggera – суперкар с британским характером
Если вы интересуетесь заряженными авто, то знаете, что у Астон Мартин сложилась особая репутация. Уже не один десяток лет компания выпускает красивые и мощные, но не самые совершенные в техническом плане машины. Кто-то видел в этом особое очарование, кому-то казалось, что по этой причине Aston Martin проигрывает прямым конкурентам. Сегодня мы рассмотрим DBS Superleggera – флагмана линейки, способного удивить даже ценителей британского бренда.
Традиционно на заряженной версии установлен мотор V12 объемом 5,2 литра. Двигатель с двумя турбинами изготовлен из высокопрочных легких сплавов. В нем 4 распредвала, есть функция деактивации половины цилиндров при пониженных нагрузках, что экономит топливо. Силовой агрегат установлен спереди со смещением к средней части, у него воздушно-водяная система охлаждения.
Двигатель выдает 715 л. с. и 900 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость – 340 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая КПП и легкосплавный кардан эффективно передают мощность на задний привод.
Спереди двухрычажная подвеска независимого типа с адаптивными амортизаторами. Сзади многорычажная система, что обеспечивает отличную управляемость и улучшенное сцепление с дорогой.
Культовый киноперсонаж Джеймс Бонд впервые сел за руль Астон Мартин в 1964 году. Агент 007 в исполнении Шона Коннери ездил на модели DB5. Менялись актеры, но Aston Martin стал постоянным участником бондианы. Неизвестно, попадет ли в кино DBS Superleggera, но у него есть все шансы, так как это один из самых выразительных спорткаров за всю историю бренда.
Силуэт у машины стремительный, как и положено спортивному авто. Выдвижные ручки, большие колеса и расширенные арки показывают, что перед вами заряженная версия с мощным мотором. Отдельного внимания заслуживают воздухозаборники на передних крыльях. Они словно продолжают линию арки и заканчиваются около двери. Элемент смотрится оригинально и обеспечивает дополнительное охлаждение моторного отсека.
Передняя часть традиционная для Астон Мартин – капот с рельефными штамповками, два воздухозаборника и огромная решетка радиатора. Она намного больше чем в DB11 – модели, на основе которой построен этот спорткар.
Интересный акцент и отсылка к моделям 60-х годов – шильдики «Superleggera» на капоте.
Передняя оптика с современным наполнением и характерной формой фар тоже стоит внимания. Поворотники – клиновидные светодиодные линии, придающие передней части еще большую агрессивность.
Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные трубы большого диаметра и узкая оптика, на всю ширину авто. Небольшое стекло подчеркивает приземистость машины.
В отличие от большинства спорткаров у DBS Superleggera багажник с нормальной вместимостью. Интересная особенность – зонтик, который идет в качестве опции и закреплен ремешками.
Авто предлагают в разных вариантах окрашивания, чаще всего это цвета с добавлением перламутра. Они делают машину еще эффектнее – она переливается на солнце.
Каждая деталь продумана до мелочей, все показывает, что перед вами элитная модель. Например, капот открывается нажатием кнопочки, которая находится в торце панели. А запирается за счет доводчика – нужно опустить его и он фиксируется без нажатия.
Этому аспекту клиенты уделяют особое внимание. При покупке машины, которая стоит больше 300 тысяч долларов, все должно быть идеально. DBS Superleggera вряд ли разочарует даже самых требовательных клиентов.
При открытии двери в глаза бросается обилие натуральной кожи. Сиденья анатомической формы выглядят роскошно, на фото не видно, но средняя часть цвета металлик переливается на солнце. Простроченные участки, эмблема Астон Мартин, клиновидный орнамент – все это придает креслам респектабельность. Конечно, они оснащены подогревом, вентиляцией и другими функциями, которые есть в подобных авто.
Дверные карты со светлыми вставками сочетаются с сиденьями. Они отделаны кожей и украшены таким же узором, что и на креслах. Форма подлокотника продумана, чтобы пассажир размещался комфортно.
Приборная панель запрокинута вперед, в ней ярко выраженная средняя секция и боковые элементы, на которых собрана необходимая информация о поездке и работе основных систем. Сверху приборка отделана толстой кожей со стильной строчкой, что придает ей роскошный вид.
Потолок обшит алькантарой премиального качества. Причем, материал не просто натянут на поверхности – там клиновидный узор, он повторяется на многих элементах интерьера.
Под подлокотником, который также обшит роскошной кожей, находится отсек для хранения мелочей. Открывается он кнопкой на центральном тоннеле – электропривод плавно сдвигает верхнюю часть назад.
Интересная особенность – выдвижные динамики на передней панели. Они выезжают после включения зажигания и обеспечивают хорошее качество звука за счет того, что он направлен на водителя и пассажира.
Центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Это три сенсорных панели, физических кнопок нет. Непонятно, насколько это удобно, но внешний вид стал намного лучше. Внизу есть элементы управления навигацией, телефоном, звуком и другими системами. Посередине модуль климат-контроля. Еще выше селектор КПП – по центру кнопка запуска с эмблемой производителя, по сторонам сенсоры выбора передач.
В верхней части закреплен мультимедийный экран. Там транслируется изображение с камер, прокладывается маршрут навигатора и т. д. Этот элемент, как и управление им, а также ручки включения поворотов взяты у Мерседеса. За счет этого Астон Мартин приобрел все современные функции и встал в один ряд с автогигантами. Это грамотное решение, которое позволило сэкономить на разработке, но при этом обеспечило надежность электроники.
В авто есть задний ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. Чтобы попасть туда, нужно потянуть за ремешок на переднем кресле – оно автоматически наклонится и отъедет вперед. Стоит отметить, что садиться назад крупным людям будет неудобно.
Сзади два роскошных пассажирских сиденья, отделанных кожей. Места там немного, тем не менее, человек среднего роста может располагаться достаточно комфортно.
Последний элемент салона, которому стоит уделить внимание – задняя полка. В большинстве авто она выполняет исключительно утилитарную функцию. Но в DBS Superleggera это полноценный элемент оформления с кожаной обивкой. Как и спереди, там установлены выдвижные динамики.
На сегодня в продаже нет ни новых, ни подержанных вариантов рассматриваемой модели. Она была в наличии в конце прошлого года, стоимость составляла 31,5 миллиона рублей.
Если проанализировать рынок этих авто, то средняя цена подержанных DBS Superleggera составляет от 280 до 350 тысяч евро в зависимости от комплектации. Новые варианты обойдутся от 304 000, с дополнительными опциями цифра может вырасти на 20-30%.
Астон Мартин дает трехлетнюю гарантию без учета пробега. На сегодня дилерский центр в Москве работает в штатном режиме, с сервисным обслуживанием проблем возникнуть не должно. Но нужно помнить, что средние расходы на содержание машины составляют около 100 тыс. рублей в месяц, столько же придется потратить на транспортный налог(107250, если быть точными). Добавьте к этому затраты на бензин, которого уходит порядка 17-и литров на 100 км. Но это небольшие суммы для авто такого класса.
Технические характеристики
Традиционно на заряженной версии установлен мотор V12 объемом 5,2 литра. Двигатель с двумя турбинами изготовлен из высокопрочных легких сплавов. В нем 4 распредвала, есть функция деактивации половины цилиндров при пониженных нагрузках, что экономит топливо. Силовой агрегат установлен спереди со смещением к средней части, у него воздушно-водяная система охлаждения.
Двенадцатицилиндровый битурбированный мотор выглядит внушительно. Фото: youtube.com
Двигатель выдает 715 л. с. и 900 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость – 340 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая КПП и легкосплавный кардан эффективно передают мощность на задний привод.
На моторе есть шильдик с именем инженера, проверившего авто. Фото: youtube.com
Спереди двухрычажная подвеска независимого типа с адаптивными амортизаторами. Сзади многорычажная система, что обеспечивает отличную управляемость и улучшенное сцепление с дорогой.
Экстерьер
Культовый киноперсонаж Джеймс Бонд впервые сел за руль Астон Мартин в 1964 году. Агент 007 в исполнении Шона Коннери ездил на модели DB5. Менялись актеры, но Aston Martin стал постоянным участником бондианы. Неизвестно, попадет ли в кино DBS Superleggera, но у него есть все шансы, так как это один из самых выразительных спорткаров за всю историю бренда.
Машина приземистая, дорожный просвет небольшой. Фото: youtube.com
Силуэт у машины стремительный, как и положено спортивному авто. Выдвижные ручки, большие колеса и расширенные арки показывают, что перед вами заряженная версия с мощным мотором. Отдельного внимания заслуживают воздухозаборники на передних крыльях. Они словно продолжают линию арки и заканчиваются около двери. Элемент смотрится оригинально и обеспечивает дополнительное охлаждение моторного отсека.
Таких воздухозаборников нет больше нигде. Фото: youtube.com
Передняя часть традиционная для Астон Мартин – капот с рельефными штамповками, два воздухозаборника и огромная решетка радиатора. Она намного больше чем в DB11 – модели, на основе которой построен этот спорткар.
Радиаторная решетка просто огромная. Фото: youtube.com
Интересный акцент и отсылка к моделям 60-х годов – шильдики «Superleggera» на капоте.
Шильдики из 60-х годов. Фото: youtube.com
Передняя оптика с современным наполнением и характерной формой фар тоже стоит внимания. Поворотники – клиновидные светодиодные линии, придающие передней части еще большую агрессивность.
Стильные поворотники в передних фарах. Фото: youtube.com
Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные трубы большого диаметра и узкая оптика, на всю ширину авто. Небольшое стекло подчеркивает приземистость машины.
Задняя часть выразительная. Фото: youtube.com
В отличие от большинства спорткаров у DBS Superleggera багажник с нормальной вместимостью. Интересная особенность – зонтик, который идет в качестве опции и закреплен ремешками.
Багажник нормального размера, что редко встречается в спорткарах. Фото: youtube.com
Авто предлагают в разных вариантах окрашивания, чаще всего это цвета с добавлением перламутра. Они делают машину еще эффектнее – она переливается на солнце.
Перламутровые частички хорошо видны на солнце. Фото: youtube.com
Каждая деталь продумана до мелочей, все показывает, что перед вами элитная модель. Например, капот открывается нажатием кнопочки, которая находится в торце панели. А запирается за счет доводчика – нужно опустить его и он фиксируется без нажатия.
Интерьер
Этому аспекту клиенты уделяют особое внимание. При покупке машины, которая стоит больше 300 тысяч долларов, все должно быть идеально. DBS Superleggera вряд ли разочарует даже самых требовательных клиентов.
Сиденья просто шикарные. Фото: youtube.com
При открытии двери в глаза бросается обилие натуральной кожи. Сиденья анатомической формы выглядят роскошно, на фото не видно, но средняя часть цвета металлик переливается на солнце. Простроченные участки, эмблема Астон Мартин, клиновидный орнамент – все это придает креслам респектабельность. Конечно, они оснащены подогревом, вентиляцией и другими функциями, которые есть в подобных авто.
Дверные карты отделаны искусно. Фото: youtube.com
Дверные карты со светлыми вставками сочетаются с сиденьями. Они отделаны кожей и украшены таким же узором, что и на креслах. Форма подлокотника продумана, чтобы пассажир размещался комфортно.
Так выглядит приборная панель. Фото: youtube.com
Приборная панель запрокинута вперед, в ней ярко выраженная средняя секция и боковые элементы, на которых собрана необходимая информация о поездке и работе основных систем. Сверху приборка отделана толстой кожей со стильной строчкой, что придает ей роскошный вид.
Отделка потолка из алькантары. Фото: youtube.com
Потолок обшит алькантарой премиального качества. Причем, материал не просто натянут на поверхности – там клиновидный узор, он повторяется на многих элементах интерьера.
Электропривод подлокотника. Фото: youtube.com
Под подлокотником, который также обшит роскошной кожей, находится отсек для хранения мелочей. Открывается он кнопкой на центральном тоннеле – электропривод плавно сдвигает верхнюю часть назад.
Динамики выдвигаются при включении зажигания. Фото: youtube.com
Интересная особенность – выдвижные динамики на передней панели. Они выезжают после включения зажигания и обеспечивают хорошее качество звука за счет того, что он направлен на водителя и пассажира.
Сенсорная центральная консоль. Фото: youtube.com
Центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Это три сенсорных панели, физических кнопок нет. Непонятно, насколько это удобно, но внешний вид стал намного лучше. Внизу есть элементы управления навигацией, телефоном, звуком и другими системами. Посередине модуль климат-контроля. Еще выше селектор КПП – по центру кнопка запуска с эмблемой производителя, по сторонам сенсоры выбора передач.
Тачскрин на 12 дюймов. Фото: youtube.com
В верхней части закреплен мультимедийный экран. Там транслируется изображение с камер, прокладывается маршрут навигатора и т. д. Этот элемент, как и управление им, а также ручки включения поворотов взяты у Мерседеса. За счет этого Астон Мартин приобрел все современные функции и встал в один ряд с автогигантами. Это грамотное решение, которое позволило сэкономить на разработке, но при этом обеспечило надежность электроники.
Сиденье сдвигается автоматически. Фото: youtube.com
В авто есть задний ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. Чтобы попасть туда, нужно потянуть за ремешок на переднем кресле – оно автоматически наклонится и отъедет вперед. Стоит отметить, что садиться назад крупным людям будет неудобно.
Задние сиденья по отделке не уступают передним. Фото: youtube.com
Сзади два роскошных пассажирских сиденья, отделанных кожей. Места там немного, тем не менее, человек среднего роста может располагаться достаточно комфортно.
Задняя полка смотрится стильно. Фото: youtube.com
Последний элемент салона, которому стоит уделить внимание – задняя полка. В большинстве авто она выполняет исключительно утилитарную функцию. Но в DBS Superleggera это полноценный элемент оформления с кожаной обивкой. Как и спереди, там установлены выдвижные динамики.
Цены и обслуживание
На сегодня в продаже нет ни новых, ни подержанных вариантов рассматриваемой модели. Она была в наличии в конце прошлого года, стоимость составляла 31,5 миллиона рублей.
Если проанализировать рынок этих авто, то средняя цена подержанных DBS Superleggera составляет от 280 до 350 тысяч евро в зависимости от комплектации. Новые варианты обойдутся от 304 000, с дополнительными опциями цифра может вырасти на 20-30%.
Астон Мартин дает трехлетнюю гарантию без учета пробега. На сегодня дилерский центр в Москве работает в штатном режиме, с сервисным обслуживанием проблем возникнуть не должно. Но нужно помнить, что средние расходы на содержание машины составляют около 100 тыс. рублей в месяц, столько же придется потратить на транспортный налог(107250, если быть точными). Добавьте к этому затраты на бензин, которого уходит порядка 17-и литров на 100 км. Но это небольшие суммы для авто такого класса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...