
Кемпер Adventure 1 представят на выставке 7 октября
Компания Potential Motors показала модель внедорожника, который отличается от всего того, что вы видели на рынке. Внешне она похожа на микроавтобусы от Дайхатсу, но при этом по проходимости превосходит большинство существующих джипов. Внутреннее пространство оборудовано как кемпер, что делает это решение идеальным для приключений и путешествий по дикой природе.
Компактный Adventure 1 не вписывается ни в одну из существующих категорий. Это небольшой внедорожник, в котором функциональность продумана до мелочей, чтобы использовать пространство с пользой. По мнению разработчиков, эта версия отражает, каким будет такой транспорт в будущем – удобная посадка, высокая мощность и простота эксплуатации.
При мощности более 600 л. с. авто способно быстро ездить даже по грунтовкам. Фото: youtube.com
При ширине всего 163 см модель может проехать там, где обычное авто не уместится. Длина 452 см позволяет разместить внутри полноценное спальное место для двоих человек. Колесная база 266, свесы спереди и сзади небольшие, что важно при передвижении по пересеченной местности. Дорожный просвет – 33 см.
Новинка позиционируется как кемпер для путешествий по природе. Фото: youtube.com
Угол въезда 40 градусов, съезда 45, угол отрыва 29. Это делает авто конкурентным на фоне больших внедорожников. Оно имеет мощную защиту кузова от камней, передние и задние крюки для эвакуации.
На модели использована электрическая двухмоторная платформа с полным приводом через дифференциалы. Двигатель выдает 604 л. У кемпера относительно небольшой аккумулятор на 70 кВт*ч, его хватает на 160 километров пробега по бездорожью.
Проходимость у модели на уровне лучших внедорожников. Фото: youtube.com
Передняя подвеска с А-образными рычагами, задняя – с продольными, свободный ход составляет почти 25 см. Высокую проходимость обеспечивает низкий центр тяжести и система управления нового поколения. Ее особенность в том, что комплекс датчиков и камер сканирует дорогу перед машиной, автоматически регулирует крутящий момент и настраивает подвеску. За счет этого вождение будет намного проще и безопаснее.
Салон рассчитан на четырех пассажиров, в нем два спальных места. Также в модели оборудована выдвижная кухня в задней части, много отсеков для хранения.
Внутри полноценное спальное место, кухня выдвигается из задней части. Фото: youtube.com
Можно установить жесткую сцепку, чтобы перемещать Adventure 1 как прицеп-кемпер и не тратить энергию на езду по дорогам общего пользования.
Ориентировочная цена – более 130 тысяч долларов. Собирать модель начнут в 2024 году, а продавать – в 2025. Планируется мелкосерийный выпуск, но если заказов будет много, производитель может изменить планы.
В чем особенности новинки
Компактный Adventure 1 не вписывается ни в одну из существующих категорий. Это небольшой внедорожник, в котором функциональность продумана до мелочей, чтобы использовать пространство с пользой. По мнению разработчиков, эта версия отражает, каким будет такой транспорт в будущем – удобная посадка, высокая мощность и простота эксплуатации.

При ширине всего 163 см модель может проехать там, где обычное авто не уместится. Длина 452 см позволяет разместить внутри полноценное спальное место для двоих человек. Колесная база 266, свесы спереди и сзади небольшие, что важно при передвижении по пересеченной местности. Дорожный просвет – 33 см.

Угол въезда 40 градусов, съезда 45, угол отрыва 29. Это делает авто конкурентным на фоне больших внедорожников. Оно имеет мощную защиту кузова от камней, передние и задние крюки для эвакуации.
Характеристики
На модели использована электрическая двухмоторная платформа с полным приводом через дифференциалы. Двигатель выдает 604 л. У кемпера относительно небольшой аккумулятор на 70 кВт*ч, его хватает на 160 километров пробега по бездорожью.

Передняя подвеска с А-образными рычагами, задняя – с продольными, свободный ход составляет почти 25 см. Высокую проходимость обеспечивает низкий центр тяжести и система управления нового поколения. Ее особенность в том, что комплекс датчиков и камер сканирует дорогу перед машиной, автоматически регулирует крутящий момент и настраивает подвеску. За счет этого вождение будет намного проще и безопаснее.
Салон рассчитан на четырех пассажиров, в нем два спальных места. Также в модели оборудована выдвижная кухня в задней части, много отсеков для хранения.

Можно установить жесткую сцепку, чтобы перемещать Adventure 1 как прицеп-кемпер и не тратить энергию на езду по дорогам общего пользования.
Ориентировочная цена – более 130 тысяч долларов. Собирать модель начнут в 2024 году, а продавать – в 2025. Планируется мелкосерийный выпуск, но если заказов будет много, производитель может изменить планы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...