Кемпер Adventure 1 представят на выставке 7 октября
Компания Potential Motors показала модель внедорожника, который отличается от всего того, что вы видели на рынке. Внешне она похожа на микроавтобусы от Дайхатсу, но при этом по проходимости превосходит большинство существующих джипов. Внутреннее пространство оборудовано как кемпер, что делает это решение идеальным для приключений и путешествий по дикой природе.
Компактный Adventure 1 не вписывается ни в одну из существующих категорий. Это небольшой внедорожник, в котором функциональность продумана до мелочей, чтобы использовать пространство с пользой. По мнению разработчиков, эта версия отражает, каким будет такой транспорт в будущем – удобная посадка, высокая мощность и простота эксплуатации.
При ширине всего 163 см модель может проехать там, где обычное авто не уместится. Длина 452 см позволяет разместить внутри полноценное спальное место для двоих человек. Колесная база 266, свесы спереди и сзади небольшие, что важно при передвижении по пересеченной местности. Дорожный просвет – 33 см.
Угол въезда 40 градусов, съезда 45, угол отрыва 29. Это делает авто конкурентным на фоне больших внедорожников. Оно имеет мощную защиту кузова от камней, передние и задние крюки для эвакуации.
На модели использована электрическая двухмоторная платформа с полным приводом через дифференциалы. Двигатель выдает 604 л. У кемпера относительно небольшой аккумулятор на 70 кВт*ч, его хватает на 160 километров пробега по бездорожью.
Передняя подвеска с А-образными рычагами, задняя – с продольными, свободный ход составляет почти 25 см. Высокую проходимость обеспечивает низкий центр тяжести и система управления нового поколения. Ее особенность в том, что комплекс датчиков и камер сканирует дорогу перед машиной, автоматически регулирует крутящий момент и настраивает подвеску. За счет этого вождение будет намного проще и безопаснее.
Салон рассчитан на четырех пассажиров, в нем два спальных места. Также в модели оборудована выдвижная кухня в задней части, много отсеков для хранения.
Можно установить жесткую сцепку, чтобы перемещать Adventure 1 как прицеп-кемпер и не тратить энергию на езду по дорогам общего пользования.
Ориентировочная цена – более 130 тысяч долларов. Собирать модель начнут в 2024 году, а продавать – в 2025. Планируется мелкосерийный выпуск, но если заказов будет много, производитель может изменить планы.
В чем особенности новинки
Компактный Adventure 1 не вписывается ни в одну из существующих категорий. Это небольшой внедорожник, в котором функциональность продумана до мелочей, чтобы использовать пространство с пользой. По мнению разработчиков, эта версия отражает, каким будет такой транспорт в будущем – удобная посадка, высокая мощность и простота эксплуатации.
При мощности более 600 л. с. авто способно быстро ездить даже по грунтовкам. Фото: youtube.com
При ширине всего 163 см модель может проехать там, где обычное авто не уместится. Длина 452 см позволяет разместить внутри полноценное спальное место для двоих человек. Колесная база 266, свесы спереди и сзади небольшие, что важно при передвижении по пересеченной местности. Дорожный просвет – 33 см.
Новинка позиционируется как кемпер для путешествий по природе. Фото: youtube.com
Угол въезда 40 градусов, съезда 45, угол отрыва 29. Это делает авто конкурентным на фоне больших внедорожников. Оно имеет мощную защиту кузова от камней, передние и задние крюки для эвакуации.
Характеристики
На модели использована электрическая двухмоторная платформа с полным приводом через дифференциалы. Двигатель выдает 604 л. У кемпера относительно небольшой аккумулятор на 70 кВт*ч, его хватает на 160 километров пробега по бездорожью.
Проходимость у модели на уровне лучших внедорожников. Фото: youtube.com
Передняя подвеска с А-образными рычагами, задняя – с продольными, свободный ход составляет почти 25 см. Высокую проходимость обеспечивает низкий центр тяжести и система управления нового поколения. Ее особенность в том, что комплекс датчиков и камер сканирует дорогу перед машиной, автоматически регулирует крутящий момент и настраивает подвеску. За счет этого вождение будет намного проще и безопаснее.
Салон рассчитан на четырех пассажиров, в нем два спальных места. Также в модели оборудована выдвижная кухня в задней части, много отсеков для хранения.
Внутри полноценное спальное место, кухня выдвигается из задней части. Фото: youtube.com
Можно установить жесткую сцепку, чтобы перемещать Adventure 1 как прицеп-кемпер и не тратить энергию на езду по дорогам общего пользования.
Ориентировочная цена – более 130 тысяч долларов. Собирать модель начнут в 2024 году, а продавать – в 2025. Планируется мелкосерийный выпуск, но если заказов будет много, производитель может изменить планы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...