XPeng объявил дату начала продаж электрокроссовера G9
Китайская компания XPeng наконец-то объявила дату старта продаж электрического кроссовера G9. Модель, предзаказ на которую ведется с августа, появится у официальных дилеров 21 сентября. С этого же числа первые клиенты начнут получать свои долгожданные электрокары.
Производитель обещает устроить презентацию в прямом эфире, а попасть туда смогут все желающие, если, конечно, поместятся. XPeng расскажет о технических особенностях своего нового электрокара и огласит стоимость. Если кого-то не устроит цена – они смогут отказаться от предзаказа.
XPeng G9 – это долгожданный проект для китайских автолюбителей. Производитель впервые показал кроссовер в ноябре 2021 года. Тогда модель вызвала неподдельный интерес, но XPeng не стал разглашать технические особенности. Удалось узнать только о том, что электрокар будет базироваться на платформе SiC.
В августе 2022 года XPeng рассекретил большую часть технических особенностей G9. Длина модели почти 4,9 метра, при ширине в 1,9 и колесной базе 2,99 м.
Внешне XPeng G9 выглядит достаточно спортивно. Добиться такого эффекта удалось за счет установки безрамочных стекол и выдвижных дверных ручек. Автомобиль получит пневматическую регулируемую подвеску уже в базовой версии.
XPeng G9 предлагается в двух основных модификациях – с моно и полным приводом. Заднеприводный автомобиль получил электродвигатель с мощностью 313 л. с. Этот же силовой агрегат сохранен у «топовой» модификации, только в пару к нему добавлен мотор на переднюю ось. Он развивает 238 л. с.
Тяговые батареи у двух модификаций XPeng G9 одинаковые – на 98 кВт⋅ч. Это позволяет говорить о запасе хода от 650 до 702 км. Разумеется, моноприводный автомобиль проедет больше за счет меньшей мощности.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Это сделано специально, чтобы не давать пиковые нагрузки на двигатели, что увеличит их ресурс. Кроме того, на кроссоверах ездить на таких предельных скоростях просто опасно – парусность высокого кузова никто не отменял.
Салон автомобиля соответствует полноценному премиум-классу. Он пятиместный, причем подогревы и массаж есть не только на переднем ряду, но и на двух боковых сиденьях сзади.
Хотя цены на XPeng G9 еще не объявлены, китайские автоэксперты говорят, что за электрокар будут просить что-то в районе 3-3,5 млн. рублей.
Производитель обещает устроить презентацию в прямом эфире, а попасть туда смогут все желающие, если, конечно, поместятся. XPeng расскажет о технических особенностях своего нового электрокара и огласит стоимость. Если кого-то не устроит цена – они смогут отказаться от предзаказа.
XPeng G9 – это долгожданный проект для китайских автолюбителей. Производитель впервые показал кроссовер в ноябре 2021 года. Тогда модель вызвала неподдельный интерес, но XPeng не стал разглашать технические особенности. Удалось узнать только о том, что электрокар будет базироваться на платформе SiC.
Выглядит новый китайский кроссовер неплохо. Фото: Youtube.com
В августе 2022 года XPeng рассекретил большую часть технических особенностей G9. Длина модели почти 4,9 метра, при ширине в 1,9 и колесной базе 2,99 м.
Внешне XPeng G9 выглядит достаточно спортивно. Добиться такого эффекта удалось за счет установки безрамочных стекол и выдвижных дверных ручек. Автомобиль получит пневматическую регулируемую подвеску уже в базовой версии.
XPeng G9 предлагается в двух основных модификациях – с моно и полным приводом. Заднеприводный автомобиль получил электродвигатель с мощностью 313 л. с. Этот же силовой агрегат сохранен у «топовой» модификации, только в пару к нему добавлен мотор на переднюю ось. Он развивает 238 л. с.
Получается, что суммарная отдача пары двигателей составляет фантастические для китайского автомобиля 551 л. с.
Тяговые батареи у двух модификаций XPeng G9 одинаковые – на 98 кВт⋅ч. Это позволяет говорить о запасе хода от 650 до 702 км. Разумеется, моноприводный автомобиль проедет больше за счет меньшей мощности.
В салоне даже не к чему придраться. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Это сделано специально, чтобы не давать пиковые нагрузки на двигатели, что увеличит их ресурс. Кроме того, на кроссоверах ездить на таких предельных скоростях просто опасно – парусность высокого кузова никто не отменял.
Салон автомобиля соответствует полноценному премиум-классу. Он пятиместный, причем подогревы и массаж есть не только на переднем ряду, но и на двух боковых сиденьях сзади.
Хотя цены на XPeng G9 еще не объявлены, китайские автоэксперты говорят, что за электрокар будут просить что-то в районе 3-3,5 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...