
XPeng объявил дату начала продаж электрокроссовера G9
Китайская компания XPeng наконец-то объявила дату старта продаж электрического кроссовера G9. Модель, предзаказ на которую ведется с августа, появится у официальных дилеров 21 сентября. С этого же числа первые клиенты начнут получать свои долгожданные электрокары.
Производитель обещает устроить презентацию в прямом эфире, а попасть туда смогут все желающие, если, конечно, поместятся. XPeng расскажет о технических особенностях своего нового электрокара и огласит стоимость. Если кого-то не устроит цена – они смогут отказаться от предзаказа.
XPeng G9 – это долгожданный проект для китайских автолюбителей. Производитель впервые показал кроссовер в ноябре 2021 года. Тогда модель вызвала неподдельный интерес, но XPeng не стал разглашать технические особенности. Удалось узнать только о том, что электрокар будет базироваться на платформе SiC.
Выглядит новый китайский кроссовер неплохо. Фото: Youtube.com
В августе 2022 года XPeng рассекретил большую часть технических особенностей G9. Длина модели почти 4,9 метра, при ширине в 1,9 и колесной базе 2,99 м.
Внешне XPeng G9 выглядит достаточно спортивно. Добиться такого эффекта удалось за счет установки безрамочных стекол и выдвижных дверных ручек. Автомобиль получит пневматическую регулируемую подвеску уже в базовой версии.
XPeng G9 предлагается в двух основных модификациях – с моно и полным приводом. Заднеприводный автомобиль получил электродвигатель с мощностью 313 л. с. Этот же силовой агрегат сохранен у «топовой» модификации, только в пару к нему добавлен мотор на переднюю ось. Он развивает 238 л. с.
Тяговые батареи у двух модификаций XPeng G9 одинаковые – на 98 кВт⋅ч. Это позволяет говорить о запасе хода от 650 до 702 км. Разумеется, моноприводный автомобиль проедет больше за счет меньшей мощности.
В салоне даже не к чему придраться. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Это сделано специально, чтобы не давать пиковые нагрузки на двигатели, что увеличит их ресурс. Кроме того, на кроссоверах ездить на таких предельных скоростях просто опасно – парусность высокого кузова никто не отменял.
Салон автомобиля соответствует полноценному премиум-классу. Он пятиместный, причем подогревы и массаж есть не только на переднем ряду, но и на двух боковых сиденьях сзади.
Хотя цены на XPeng G9 еще не объявлены, китайские автоэксперты говорят, что за электрокар будут просить что-то в районе 3-3,5 млн. рублей.
Производитель обещает устроить презентацию в прямом эфире, а попасть туда смогут все желающие, если, конечно, поместятся. XPeng расскажет о технических особенностях своего нового электрокара и огласит стоимость. Если кого-то не устроит цена – они смогут отказаться от предзаказа.
XPeng G9 – это долгожданный проект для китайских автолюбителей. Производитель впервые показал кроссовер в ноябре 2021 года. Тогда модель вызвала неподдельный интерес, но XPeng не стал разглашать технические особенности. Удалось узнать только о том, что электрокар будет базироваться на платформе SiC.

В августе 2022 года XPeng рассекретил большую часть технических особенностей G9. Длина модели почти 4,9 метра, при ширине в 1,9 и колесной базе 2,99 м.
Внешне XPeng G9 выглядит достаточно спортивно. Добиться такого эффекта удалось за счет установки безрамочных стекол и выдвижных дверных ручек. Автомобиль получит пневматическую регулируемую подвеску уже в базовой версии.
XPeng G9 предлагается в двух основных модификациях – с моно и полным приводом. Заднеприводный автомобиль получил электродвигатель с мощностью 313 л. с. Этот же силовой агрегат сохранен у «топовой» модификации, только в пару к нему добавлен мотор на переднюю ось. Он развивает 238 л. с.
Получается, что суммарная отдача пары двигателей составляет фантастические для китайского автомобиля 551 л. с.
Тяговые батареи у двух модификаций XPeng G9 одинаковые – на 98 кВт⋅ч. Это позволяет говорить о запасе хода от 650 до 702 км. Разумеется, моноприводный автомобиль проедет больше за счет меньшей мощности.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Это сделано специально, чтобы не давать пиковые нагрузки на двигатели, что увеличит их ресурс. Кроме того, на кроссоверах ездить на таких предельных скоростях просто опасно – парусность высокого кузова никто не отменял.
Салон автомобиля соответствует полноценному премиум-классу. Он пятиместный, причем подогревы и массаж есть не только на переднем ряду, но и на двух боковых сиденьях сзади.
Хотя цены на XPeng G9 еще не объявлены, китайские автоэксперты говорят, что за электрокар будут просить что-то в районе 3-3,5 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...