Mitsubishi представила новое поколение электрогрузовиков Fuso e-Canter
705

Mitsubishi представила новое поколение электрогрузовиков Fuso e-Canter

Производитель Fuso провел в Японии показ нового поколения грузовиков e-Canter, работающих на возобновляемой энергии. Машины получат три типа модульных батарей, в зависимости от размера колесной базы и грузоподъемности авто.


На автомобиль устанавливаются от 1 до 3 модулей АКБ. Один батарейный блок обладает емкостью 41,3 кВт*час, что позволяет обеспечить запас хода до 70 км. Таким образом максимальный пробег грузовика на одном заряде может достигать 200 км.


Mitsubishi представила новое поколение электрогрузовиков Fuso e-CanterГрузовики выпускаются с короткой и длинной базой. Фото: YouTube.com

Также стало известно, что новые модели e-Canter будут оснащаться передовой системой eAxle. Она позволяет совместить электромотор, трансмиссию и силовую электронику в одном блоке. Это значительно упростило конструкцию электромобиля и позволило бренду расширить выпускаемый ассортимент коммерческого транспорта до более чем 100 модификаций.

Салон выглядит современным и эргономичным. Фото: YouTube.com

Кроме стандартной модели на 7,5 тонн (база 4,75 метров) e-Canter будет представлен вариацией на 8,55 тонн и более легким грузовиком на 4,25 т с базой 2,5 м. Больше информации производитель пообещал сообщить во время премьеры модели на ежегодной выставке IAA Transportation. Она состоится с 20 по 25 сентября в Ганновере (Германия).

Участие в мероприятии раскрывает серьезные планы компании на организацию экспортных поставок новых грузовиков e-Canter на территорию ЕС.


Внутригородская логистика — идеальное место для e-Canter. Фото: YouTube.com

Электрогрузовики Fuso выпускаются с 2017 года. Порядка 400 электромобилей были реализованы покупателям из Японии, Австралии, Европы и США и Канаде. В общей сложности эти автомобили уже накатали более 6 000 000 километров, что подтверждает эффективность и надежность транспорта.

Себестоимость доставки с помощью e-Canter снизится в разы. Фото: YouTube.com

На этом основании руководство компании рассчитывает на рост экспортных поставок на международный рынки и увеличения объемов выпуска моделей e-Canter. Вполне возможны продажи автомобилей и в Россию, но до отмены санкций могут быть использованы только серые схемы ввоза через посредников.
А вы бы купили Fuso e-Canter для работы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....