
Не так скоро, как ожидалось – сертификация МС-21 закончится только через два года
Министр Минпромторга РФ Денис Мантуров, в ходе выступления на одной из сессий в рамках экономического форума, озвучил приблизительные сроки начала серийного выпуска МС-21. Стало известно, что сертификат летной годности полностью импортозамещенной версии среднемагистрального лайнера будет получен лишь к концу 2024 года.
Свой базовый сертификат этот самолет получил в 2021 г., в декабре которого совершил первый вылет с новым композитным крылом отечественной сборки. Ранее мы писали о дальнейшем успешном прохождении сертификационных мероприятий, в рамках которых МС-21-310 совершил свой сотый вылет.
Боинги пока продолжат летать на российских авиалиниях. Фото: YouTube.com
Российский гражданский лайнер МС-21, рассчитанный на 211 пассажиров, должен выйти в серию только с двигателем ПД-14. При этом из мартовского заявления Юрия Борисова следует, что процесс массового производства может быть отсрочен на 1-2 года.
Более обнадеживающая перспектива у другого пассажирского авиалайнера отечественной сборки – SSJ-100 New. Он должен получить свой сертификат в 2023 году. Первые поставки этого самолета заказчикам также запланированы на конец следующего года.
Свой базовый сертификат этот самолет получил в 2021 г., в декабре которого совершил первый вылет с новым композитным крылом отечественной сборки. Ранее мы писали о дальнейшем успешном прохождении сертификационных мероприятий, в рамках которых МС-21-310 совершил свой сотый вылет.

Российский гражданский лайнер МС-21, рассчитанный на 211 пассажиров, должен выйти в серию только с двигателем ПД-14. При этом из мартовского заявления Юрия Борисова следует, что процесс массового производства может быть отсрочен на 1-2 года.
Более обнадеживающая перспектива у другого пассажирского авиалайнера отечественной сборки – SSJ-100 New. Он должен получить свой сертификат в 2023 году. Первые поставки этого самолета заказчикам также запланированы на конец следующего года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас