Достаточно одного взгляда на Zontes 125 GK, чтобы понять – это «младший брат» недавно поступившей в продажу модели 350 GK. Несмотря на агрессивный дизайн, новинка отличается покладистым характером.
По заверениям производителя, Zontes 125 GK идеально подойдет на роль первого мотоцикла. В отличие от того же Yamaha YBR 125, продающегося в том же малокубатурном классе, за китайский аппарат будет не стыдно «перед пацанами». Назвать модель «пенсионерской» язык точно не повернется.

Zontes 125 GK еще и универсальный. Хотя внешне это скорее стрит, чем классический скремблер, байк имеет достаточно высокий дорожный просвет. Благодаря «зубастой» резине и небольшому весу, на мотоцикле можно без опаски передвигаться по лесным и полевым тропинкам.
Но основное предназначение модели – это городская езда. Мощности в 12,7 л. с., развиваемой 125-кубовым мотором, хватает, чтобы держаться в транспортном потоке и не вызывать раздражение у водителей. А вот на трассе на Zontes 125 GK делать нечего.
В отличие от «старшего брата», 350 GK, новый мотоцикл получился более молодежный – именно на эту аудиторию он и рассчитан. Производитель заявил, что модель предназначена в первую очередь для европейских рынков.
Двигатель Zontes 125 GK соответствует экологическому классу Евро-5. Коробка передач тут установлена современная – шестиступенчатая. Обычно у китайских моделей в этой кубатуре максимум 5-МКПП.

Благодаря сочетанию мотора класса Евро-5 и коробки передач, средний расход топлива заявлен на уровне двух литров. Это не просто экономичное транспортное средство – мотоцикл реально красивый и стильный.
Zontes обещает, что продажи нового байка стартуют уже в конце сентября этого года. Модель будет предлагаться в трех вариантах окраски.
И самое главное – заявленная стоимость мотоцикла, которая может на корню «зарубить» продажи. За Zontes 125 GK будут просить 4 290 евро – это около 258 000 рублей. За такие деньги можно купить ряд японских моделей, причем не только в кубатуре до 125 см3.
Есть ощущение, что Zontes равняется на австрийский KTM с его моделью 125 Duke. Но там знаменитый бренд, а тут – какой-то малоизвестный за пределами Китая производитель.