Zontes представила мотоцикл 125 GK – за него просят больше, чем за японские модели
Китайская компания Zontes представила новый мотоцикл – 125 GK. Эта модель позиционируется как скремблер – городской байк в агрессивном стиле постпанк. Благодаря скромному рабочему объему двигателя, мотоцикл подходит для начинающих – его скоростные и динамические характеристики явно не соответствуют облику.
Достаточно одного взгляда на Zontes 125 GK, чтобы понять – это «младший брат» недавно поступившей в продажу модели 350 GK. Несмотря на агрессивный дизайн, новинка отличается покладистым характером.
По заверениям производителя, Zontes 125 GK идеально подойдет на роль первого мотоцикла. В отличие от того же Yamaha YBR 125, продающегося в том же малокубатурном классе, за китайский аппарат будет не стыдно «перед пацанами». Назвать модель «пенсионерской» язык точно не повернется.
Zontes 125 GK еще и универсальный. Хотя внешне это скорее стрит, чем классический скремблер, байк имеет достаточно высокий дорожный просвет. Благодаря «зубастой» резине и небольшому весу, на мотоцикле можно без опаски передвигаться по лесным и полевым тропинкам.
Но основное предназначение модели – это городская езда. Мощности в 12,7 л. с., развиваемой 125-кубовым мотором, хватает, чтобы держаться в транспортном потоке и не вызывать раздражение у водителей. А вот на трассе на Zontes 125 GK делать нечего.
В отличие от «старшего брата», 350 GK, новый мотоцикл получился более молодежный – именно на эту аудиторию он и рассчитан. Производитель заявил, что модель предназначена в первую очередь для европейских рынков.
Двигатель Zontes 125 GK соответствует экологическому классу Евро-5. Коробка передач тут установлена современная – шестиступенчатая. Обычно у китайских моделей в этой кубатуре максимум 5-МКПП.
Благодаря сочетанию мотора класса Евро-5 и коробки передач, средний расход топлива заявлен на уровне двух литров. Это не просто экономичное транспортное средство – мотоцикл реально красивый и стильный.
Zontes обещает, что продажи нового байка стартуют уже в конце сентября этого года. Модель будет предлагаться в трех вариантах окраски.
И самое главное – заявленная стоимость мотоцикла, которая может на корню «зарубить» продажи. За Zontes 125 GK будут просить 4 290 евро – это около 258 000 рублей. За такие деньги можно купить ряд японских моделей, причем не только в кубатуре до 125 см3.
Есть ощущение, что Zontes равняется на австрийский KTM с его моделью 125 Duke. Но там знаменитый бренд, а тут – какой-то малоизвестный за пределами Китая производитель.
Достаточно одного взгляда на Zontes 125 GK, чтобы понять – это «младший брат» недавно поступившей в продажу модели 350 GK. Несмотря на агрессивный дизайн, новинка отличается покладистым характером.
По заверениям производителя, Zontes 125 GK идеально подойдет на роль первого мотоцикла. В отличие от того же Yamaha YBR 125, продающегося в том же малокубатурном классе, за китайский аппарат будет не стыдно «перед пацанами». Назвать модель «пенсионерской» язык точно не повернется.
Из-за плотной компоновки кажется, что тут минимум 400 см3. Фото: Youtube.com
Zontes 125 GK еще и универсальный. Хотя внешне это скорее стрит, чем классический скремблер, байк имеет достаточно высокий дорожный просвет. Благодаря «зубастой» резине и небольшому весу, на мотоцикле можно без опаски передвигаться по лесным и полевым тропинкам.
Но основное предназначение модели – это городская езда. Мощности в 12,7 л. с., развиваемой 125-кубовым мотором, хватает, чтобы держаться в транспортном потоке и не вызывать раздражение у водителей. А вот на трассе на Zontes 125 GK делать нечего.
В отличие от «старшего брата», 350 GK, новый мотоцикл получился более молодежный – именно на эту аудиторию он и рассчитан. Производитель заявил, что модель предназначена в первую очередь для европейских рынков.
Двигатель Zontes 125 GK соответствует экологическому классу Евро-5. Коробка передач тут установлена современная – шестиступенчатая. Обычно у китайских моделей в этой кубатуре максимум 5-МКПП.
На этом мотоцикле можно экономично ездить на работу и смотреться стильно. Фото: Youtube.com
Благодаря сочетанию мотора класса Евро-5 и коробки передач, средний расход топлива заявлен на уровне двух литров. Это не просто экономичное транспортное средство – мотоцикл реально красивый и стильный.
Zontes обещает, что продажи нового байка стартуют уже в конце сентября этого года. Модель будет предлагаться в трех вариантах окраски.
И самое главное – заявленная стоимость мотоцикла, которая может на корню «зарубить» продажи. За Zontes 125 GK будут просить 4 290 евро – это около 258 000 рублей. За такие деньги можно купить ряд японских моделей, причем не только в кубатуре до 125 см3.
Есть ощущение, что Zontes равняется на австрийский KTM с его моделью 125 Duke. Но там знаменитый бренд, а тут – какой-то малоизвестный за пределами Китая производитель.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...