Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly Axe
Представители компании Skyfly Technologies презентовали новую модель летательного аппарата и сообщили, что все желающие могут оставить заявку через официальный сайт. Для этого нужно внести взнос в размере 1165 долларов. Ориентировочные сроки поставки – лето 2024 года. Цена составит около 175 000, точную цифру сообщат накануне официального дебюта.
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.
Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.
Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.
Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
Особенности новинки
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.
Это компактный самолет, который должен заменить традиционные модели в будущем. Фото: youtube.com
Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
Характеристики
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.
Модель может садиться даже на палубу корабля. Фото: youtube.com
Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.
Кадр с официальной презентации модели. Фото: youtube.com
Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...