
Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly Axe
Представители компании Skyfly Technologies презентовали новую модель летательного аппарата и сообщили, что все желающие могут оставить заявку через официальный сайт. Для этого нужно внести взнос в размере 1165 долларов. Ориентировочные сроки поставки – лето 2024 года. Цена составит около 175 000, точную цифру сообщат накануне официального дебюта.
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.
Это компактный самолет, который должен заменить традиционные модели в будущем. Фото: youtube.com
Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.
Модель может садиться даже на палубу корабля. Фото: youtube.com
Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.
Кадр с официальной презентации модели. Фото: youtube.com
Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
Особенности новинки
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.

Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
Характеристики
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.

Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.

Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...