Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly Axe
Представители компании Skyfly Technologies презентовали новую модель летательного аппарата и сообщили, что все желающие могут оставить заявку через официальный сайт. Для этого нужно внести взнос в размере 1165 долларов. Ориентировочные сроки поставки – лето 2024 года. Цена составит около 175 000, точную цифру сообщат накануне официального дебюта.
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.
Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.
Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.
Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
Особенности новинки
Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.
Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.
Это компактный самолет, который должен заменить традиционные модели в будущем. Фото: youtube.com
Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.
Характеристики
На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.
Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.
Модель может садиться даже на палубу корабля. Фото: youtube.com
Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.
Кадр с официальной презентации модели. Фото: youtube.com
Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...