Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly Axe
5 239

Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly Axe

Представители компании Skyfly Technologies презентовали новую модель летательного аппарата и сообщили, что все желающие могут оставить заявку через официальный сайт. Для этого нужно внести взнос в размере 1165 долларов. Ориентировочные сроки поставки – лето 2024 года. Цена составит около 175 000, точную цифру сообщат накануне официального дебюта.


Особенности новинки


Axe eVTOL относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, при этом ему нужна полоса длиной 50 метров. Модель способна зависать в воздухе, ей несложно управлять, что также важно, так как придется получать документ для того, чтобы иметь право летать на ней.

Это компактная конструкция с размахом крыльев всего 5 метров. Каркас усиленный, для увеличения жесткости использованы композитные материалы, которые не боятся ультрафиолетового излучения и не повреждаются коррозией.

Открыт предзаказ на персональный самолет Skyfly AxeЭто компактный самолет, который должен заменить традиционные модели в будущем. Фото: youtube.com

Skyfly Axe выглядит футуристично, он рассчитан на двух пассажиров и по задумке разработчиков в будущем заменит стандартные авто. На сегодня активно ведутся испытания, так как для сертификации новинки нужно, чтобы она налетала определенное количество часов. Планируется продавать летательный аппарат как в Европе, так и в Северной Америке.

Характеристики


На крыльях неподвижного типа установлено 4 ротора диаметром 150 см. Мощность двигателей – 70 кВт, что обеспечивает скорость подъема 700 метров в минуту. Вес транспорта – 428 кг с учетом аккумуляторов. Пакет батарей мощностью 48 кВт*ч дает запас хода до 320 км.

Максимальная грузоподъемность – 172 кг, чего достаточно для перемещения двух человек средней комплекции. Но для крупных людей это может стать проблемой, так как летать с превышением ограничения запрещено.

Модель может садиться даже на палубу корабля. Фото: youtube.com

Оптимальный скоростной режим летательного аппарата – 160 км/ч, короткое время он может передвигаться и быстрее. Но это резко повышает расход энергии. Модель оснащена всеми доступными системами обеспечения безопасности и помощи пилоту. Постоянный мониторинг работы каждого элемента снижает риск его отказа до минимума, человек сразу получает информацию даже о небольших отклонениях.

Кадр с официальной презентации модели. Фото: youtube.com

Руководство компании отмечает, что сроки дебюта зависят и от внесения изменений в законодательство. Пока нет полноценной нормативной базы для индивидуальных летательных аппаратов, но она активно создается. Процесс планируют завершить до конца 2023 года.
Как вы думаете, когда подобный транспорт станет нормой?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....