
Электрический байк Kollter RS1 поступит в продажу в конце сентября
Компания Kollter презентовала новую модель мотоцикла, предназначенную для пригородных поездок и подходящую для разных дорожных покрытий. Это практичный повседневный транспорт, а не стремительный спортбайк. Его отличает удобная посадка, умеренные динамические показатели и достаточно низкая цена. На сегодня она составляет 12 000 долларов, что дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками.
Прежде всего стоит отметить внешний вид байка. Это оригинальная модель с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Внимания заслуживает задняя часть, она поднята вверх, но брызговик закреплен не на выступе, а на раме около крепления заднего колеса. На каркасе установлена пластиковая защита от брызг, фонарь и площадка для номерного знака.
Приборная панель простая, но там есть все нужные для водителя данные. Фото: youtube.com
Подвеска состоит из перевернутого переднего амортизатора и моноамортизатора сзади. На семнадцатидюймовых колесах использована гидравлическая тормозная система, управляемая двумя рукоятками на руле. В штатное оснащение входит бесключевой доступ, сигнализация, а также цифровая приборная панель.
Внимание привлекает оригинальное исполнение задней части. Фото: youtube.com
Модель рассчитана на двух пассажиров, при этом задний располагается намного выше, чем водитель, что можно назвать традиционным решением для вариантов такого типа. Разработчики отметили, что посадка достаточно комфортная, байк хорошо держит дорогу и соответствует всем требованиям безопасности. Несмотря на значительную массу, управлять Kollter RS1 удобно благодаря хорошей развесовке и низкому центру тяжести.
В первую очередь стоит обратить внимание на большой вес мотоцикла – 189 кг. Это неудивительно, учитывая то, что только аккумулятор весит 58 кг. Батарея на 8,6 кВт*ч обеспечивает запас хода от 104 до 210 км в зависимости от типа дорожного покрытия, нагрузки и скорости передвижения. Порт J1772 позволит подключаться к общественным зарядным станциям или к бытовой электрической сети.
Светодиодная фара выглядит стильно и делает мотоцикл заметным в потоке. Фото: youtube.com
Kollter RS1 оснащен двигателем мощностью 47 л. с. Усилие от мотора на заднее колесо передается через цепной привод. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч, чего достаточно и для езды по трассе. Производитель акцентирует внимание на увеличенном гарантийном сроке – 5 лет или 80 000 километров пробега.
Конструктивные особенности
Прежде всего стоит отметить внешний вид байка. Это оригинальная модель с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Внимания заслуживает задняя часть, она поднята вверх, но брызговик закреплен не на выступе, а на раме около крепления заднего колеса. На каркасе установлена пластиковая защита от брызг, фонарь и площадка для номерного знака.

Подвеска состоит из перевернутого переднего амортизатора и моноамортизатора сзади. На семнадцатидюймовых колесах использована гидравлическая тормозная система, управляемая двумя рукоятками на руле. В штатное оснащение входит бесключевой доступ, сигнализация, а также цифровая приборная панель.

Модель рассчитана на двух пассажиров, при этом задний располагается намного выше, чем водитель, что можно назвать традиционным решением для вариантов такого типа. Разработчики отметили, что посадка достаточно комфортная, байк хорошо держит дорогу и соответствует всем требованиям безопасности. Несмотря на значительную массу, управлять Kollter RS1 удобно благодаря хорошей развесовке и низкому центру тяжести.
Характеристики
В первую очередь стоит обратить внимание на большой вес мотоцикла – 189 кг. Это неудивительно, учитывая то, что только аккумулятор весит 58 кг. Батарея на 8,6 кВт*ч обеспечивает запас хода от 104 до 210 км в зависимости от типа дорожного покрытия, нагрузки и скорости передвижения. Порт J1772 позволит подключаться к общественным зарядным станциям или к бытовой электрической сети.

Kollter RS1 оснащен двигателем мощностью 47 л. с. Усилие от мотора на заднее колесо передается через цепной привод. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч, чего достаточно и для езды по трассе. Производитель акцентирует внимание на увеличенном гарантийном сроке – 5 лет или 80 000 километров пробега.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...