Электрический байк Kollter RS1 поступит в продажу в конце сентября
Компания Kollter презентовала новую модель мотоцикла, предназначенную для пригородных поездок и подходящую для разных дорожных покрытий. Это практичный повседневный транспорт, а не стремительный спортбайк. Его отличает удобная посадка, умеренные динамические показатели и достаточно низкая цена. На сегодня она составляет 12 000 долларов, что дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками.
Прежде всего стоит отметить внешний вид байка. Это оригинальная модель с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Внимания заслуживает задняя часть, она поднята вверх, но брызговик закреплен не на выступе, а на раме около крепления заднего колеса. На каркасе установлена пластиковая защита от брызг, фонарь и площадка для номерного знака.
Подвеска состоит из перевернутого переднего амортизатора и моноамортизатора сзади. На семнадцатидюймовых колесах использована гидравлическая тормозная система, управляемая двумя рукоятками на руле. В штатное оснащение входит бесключевой доступ, сигнализация, а также цифровая приборная панель.
Модель рассчитана на двух пассажиров, при этом задний располагается намного выше, чем водитель, что можно назвать традиционным решением для вариантов такого типа. Разработчики отметили, что посадка достаточно комфортная, байк хорошо держит дорогу и соответствует всем требованиям безопасности. Несмотря на значительную массу, управлять Kollter RS1 удобно благодаря хорошей развесовке и низкому центру тяжести.
В первую очередь стоит обратить внимание на большой вес мотоцикла – 189 кг. Это неудивительно, учитывая то, что только аккумулятор весит 58 кг. Батарея на 8,6 кВт*ч обеспечивает запас хода от 104 до 210 км в зависимости от типа дорожного покрытия, нагрузки и скорости передвижения. Порт J1772 позволит подключаться к общественным зарядным станциям или к бытовой электрической сети.
Kollter RS1 оснащен двигателем мощностью 47 л. с. Усилие от мотора на заднее колесо передается через цепной привод. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч, чего достаточно и для езды по трассе. Производитель акцентирует внимание на увеличенном гарантийном сроке – 5 лет или 80 000 километров пробега.
Конструктивные особенности
Прежде всего стоит отметить внешний вид байка. Это оригинальная модель с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Внимания заслуживает задняя часть, она поднята вверх, но брызговик закреплен не на выступе, а на раме около крепления заднего колеса. На каркасе установлена пластиковая защита от брызг, фонарь и площадка для номерного знака.
Приборная панель простая, но там есть все нужные для водителя данные. Фото: youtube.com
Подвеска состоит из перевернутого переднего амортизатора и моноамортизатора сзади. На семнадцатидюймовых колесах использована гидравлическая тормозная система, управляемая двумя рукоятками на руле. В штатное оснащение входит бесключевой доступ, сигнализация, а также цифровая приборная панель.
Внимание привлекает оригинальное исполнение задней части. Фото: youtube.com
Модель рассчитана на двух пассажиров, при этом задний располагается намного выше, чем водитель, что можно назвать традиционным решением для вариантов такого типа. Разработчики отметили, что посадка достаточно комфортная, байк хорошо держит дорогу и соответствует всем требованиям безопасности. Несмотря на значительную массу, управлять Kollter RS1 удобно благодаря хорошей развесовке и низкому центру тяжести.
Характеристики
В первую очередь стоит обратить внимание на большой вес мотоцикла – 189 кг. Это неудивительно, учитывая то, что только аккумулятор весит 58 кг. Батарея на 8,6 кВт*ч обеспечивает запас хода от 104 до 210 км в зависимости от типа дорожного покрытия, нагрузки и скорости передвижения. Порт J1772 позволит подключаться к общественным зарядным станциям или к бытовой электрической сети.
Светодиодная фара выглядит стильно и делает мотоцикл заметным в потоке. Фото: youtube.com
Kollter RS1 оснащен двигателем мощностью 47 л. с. Усилие от мотора на заднее колесо передается через цепной привод. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч, чего достаточно и для езды по трассе. Производитель акцентирует внимание на увеличенном гарантийном сроке – 5 лет или 80 000 километров пробега.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...