
Bell 525 Relentless с электронным управлением скоро выйдет на рынок
Компания Bell успешно завершила демонстрационный тур по США, в ходе которого потенциальные инвесторы могли ознакомиться с новой моделью вертолета — Relentless 525.В ходе испытательных полетов каждый желающий мог убедиться в летных характеристиках аппарата.
Этот коммерческий вертолет после прохождения сертификации станет первым летательным аппаратом, использующим технологию fly-by-wire (FBW). Система представляет собой альтернативу ручному управлению. Вместо традиционного штурвала изменение траектории и скоростных показателей осуществляется с помощью сервоприводов. Бортовой компьютер отслеживает положение руля, элеронов, закрылков, органов управления двигателем и высоты с помощью замкнутого контура обратной связи. Такая система повышает уровень безопасности полета, защищает от грубых ошибок пилота и делает маневрирование вертолета более предсказуемым и плавным.
Благодаря Bell 525 Relentless морские платформы сэкономят на логистике. Фото: YouTube.com
Со слов руководителя компании, новый Relentless 525 снизит потребление топлива минимум на 30 %. При этом дальность полета и скоростные характеристики не пострадают. Вертолет способен развивать крейсерскую скорость до 296 км/ч и преодолевать на одном запасе топлива не менее 1070 км. Летающая машина рассчитана на проведение поисково-спасательных операций и имеет вместительность до 16 пассажиров.
Базовая модель обладает противокоррозионной обработкой кузова, и может использоваться в агрессивных условиях. Такое решение вызвало неподдельный интерес со стороны нефтегазодобывающих компаний, так как новый вертолет способен снизить логистические затраты на обслуживание морских платформ.
Bell 525 Relentless также будет интересен энергетическим компаниям. Фото: YouTube.com
Производителем также будут предложены другие комплектации, что позволит расширить область применения Bell 525 Relentless. Сейчас инновационная модель вертолета выставлена на международной конференции ONS в Норвегии, которая продлится до 2 сентября.
Этот коммерческий вертолет после прохождения сертификации станет первым летательным аппаратом, использующим технологию fly-by-wire (FBW). Система представляет собой альтернативу ручному управлению. Вместо традиционного штурвала изменение траектории и скоростных показателей осуществляется с помощью сервоприводов. Бортовой компьютер отслеживает положение руля, элеронов, закрылков, органов управления двигателем и высоты с помощью замкнутого контура обратной связи. Такая система повышает уровень безопасности полета, защищает от грубых ошибок пилота и делает маневрирование вертолета более предсказуемым и плавным.

Со слов руководителя компании, новый Relentless 525 снизит потребление топлива минимум на 30 %. При этом дальность полета и скоростные характеристики не пострадают. Вертолет способен развивать крейсерскую скорость до 296 км/ч и преодолевать на одном запасе топлива не менее 1070 км. Летающая машина рассчитана на проведение поисково-спасательных операций и имеет вместительность до 16 пассажиров.
Вертолет в воздухе вел себя стабильно, плавно и достаточно тихо. В качестве пассажира это было больше похоже на путешествие в комфортабельном авиалайнере.
—Так высказался Майк Хиршберг, исполнительный директор Vertical Flight Society, после проведения демонстрационного полетаБазовая модель обладает противокоррозионной обработкой кузова, и может использоваться в агрессивных условиях. Такое решение вызвало неподдельный интерес со стороны нефтегазодобывающих компаний, так как новый вертолет способен снизить логистические затраты на обслуживание морских платформ.

Производителем также будут предложены другие комплектации, что позволит расширить область применения Bell 525 Relentless. Сейчас инновационная модель вертолета выставлена на международной конференции ONS в Норвегии, которая продлится до 2 сентября.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...