Этот коммерческий вертолет после прохождения сертификации станет первым летательным аппаратом, использующим технологию fly-by-wire (FBW). Система представляет собой альтернативу ручному управлению. Вместо традиционного штурвала изменение траектории и скоростных показателей осуществляется с помощью сервоприводов. Бортовой компьютер отслеживает положение руля, элеронов, закрылков, органов управления двигателем и высоты с помощью замкнутого контура обратной связи. Такая система повышает уровень безопасности полета, защищает от грубых ошибок пилота и делает маневрирование вертолета более предсказуемым и плавным.

Со слов руководителя компании, новый Relentless 525 снизит потребление топлива минимум на 30 %. При этом дальность полета и скоростные характеристики не пострадают. Вертолет способен развивать крейсерскую скорость до 296 км/ч и преодолевать на одном запасе топлива не менее 1070 км. Летающая машина рассчитана на проведение поисково-спасательных операций и имеет вместительность до 16 пассажиров.
Вертолет в воздухе вел себя стабильно, плавно и достаточно тихо. В качестве пассажира это было больше похоже на путешествие в комфортабельном авиалайнере.
—Так высказался Майк Хиршберг, исполнительный директор Vertical Flight Society, после проведения демонстрационного полетаБазовая модель обладает противокоррозионной обработкой кузова, и может использоваться в агрессивных условиях. Такое решение вызвало неподдельный интерес со стороны нефтегазодобывающих компаний, так как новый вертолет способен снизить логистические затраты на обслуживание морских платформ.

Производителем также будут предложены другие комплектации, что позволит расширить область применения Bell 525 Relentless. Сейчас инновационная модель вертолета выставлена на международной конференции ONS в Норвегии, которая продлится до 2 сентября.