Lada Vesta получит независимую подвеску сзади, только это будет незаконным тюнингом
«Автопродукт» заканчивает испытания задней подвески для Лада Веста – это классическая многорычажка. Она улучшит управляемость и уровень комфорта.
Хотя «Автопродукт» не имеет непосредственно отношения к АвтоВАЗу, этот производитель давно сотрудничает с крупным российским концерном. Он выпускает тюнингованные детали и кит-комплекты для улучшения ходовки автомобилей Lada.
Трехрычажная задняя подвеска для Лада Веста уже готова – она проходит испытания. Кит-комплект сделан таким образом, что его можно установить на места заводских креплений, без переделки кузова.
Предварительные испытания доказали, что опытные Lada Vesta действительно стали лучше управляться на высоких скоростях. В тестах участвовали модели в кузове седан и универсал.
Схема давно отработана – «Автопродукт» не первый год предлагает аналогичные комплекты для других моделей АвтоВАЗ. Стоимость доступная – например, независимая задняя подвеска Лады Гранты на сайте производителя стоит 34 990 рублей. Заменить ее можно как самостоятельно, так и на любом СТО.
Кит-комплект для Lada Vesta состоит из рычагов, поперечной балки и кронштейнов креплений. Производитель не собирается останавливаться на одной задней подвеске – в планах заменить и переднюю. В ней предложат установить новые нижние рычаги и добавить к подрамнику поперечину.
Все это позволит добиться от Лады Весты спортивной управляемости, не хуже, чем на БМВ. Так, по крайней мере, уверяют фанаты тюнинга отечественных автомобилей от АвтоВАЗ.
Стоимость полного комплекта подвесок, по словам производителя, составит что-то около 60 000 рублей. Работы по замене узлов в эту сумму не входят.
Сроки начала продаж многорычажной задней подвески от «Автопродукт» пока не называются. Скорее всего, это произойдет сразу же после завершения процессов испытаний и согласований всей технической документации.
А вот переднюю улучшенную подвеску придется подождать – ее тесты начаты только на днях. Когда она появится в продаже – тоже неизвестно. Но это не сложная электроника, поэтому явно недолго, особенно учитывая опыт производителя в данной сфере.
«Автопродукт» уже пытался договориться с АвтоВАЗ о поставках кит-комплектов на заводской конвейер – ничего из этого не получилось. Производитель автомобилей не заинтересован в модернизации своих моделей.
Всех желающих установить тюнинговые подвески от «Автопродукт» нужно предупредить – по законодательству, это считается изменением конструкции.
Хотя «Автопродукт» не имеет непосредственно отношения к АвтоВАЗу, этот производитель давно сотрудничает с крупным российским концерном. Он выпускает тюнингованные детали и кит-комплекты для улучшения ходовки автомобилей Lada.
Трехрычажная задняя подвеска для Лада Веста уже готова – она проходит испытания. Кит-комплект сделан таким образом, что его можно установить на места заводских креплений, без переделки кузова.
Под заказ вам могут сделать даже такую Ладу Весту. Фото: Youtube.com
Предварительные испытания доказали, что опытные Lada Vesta действительно стали лучше управляться на высоких скоростях. В тестах участвовали модели в кузове седан и универсал.
Схема давно отработана – «Автопродукт» не первый год предлагает аналогичные комплекты для других моделей АвтоВАЗ. Стоимость доступная – например, независимая задняя подвеска Лады Гранты на сайте производителя стоит 34 990 рублей. Заменить ее можно как самостоятельно, так и на любом СТО.
Кит-комплект для Lada Vesta состоит из рычагов, поперечной балки и кронштейнов креплений. Производитель не собирается останавливаться на одной задней подвеске – в планах заменить и переднюю. В ней предложат установить новые нижние рычаги и добавить к подрамнику поперечину.
Все это позволит добиться от Лады Весты спортивной управляемости, не хуже, чем на БМВ. Так, по крайней мере, уверяют фанаты тюнинга отечественных автомобилей от АвтоВАЗ.
Стоимость полного комплекта подвесок, по словам производителя, составит что-то около 60 000 рублей. Работы по замене узлов в эту сумму не входят.
Сроки начала продаж многорычажной задней подвески от «Автопродукт» пока не называются. Скорее всего, это произойдет сразу же после завершения процессов испытаний и согласований всей технической документации.
Примерно так выглядит независимая задняя подвеска для Лады Весты. Фото: Youtube.com
А вот переднюю улучшенную подвеску придется подождать – ее тесты начаты только на днях. Когда она появится в продаже – тоже неизвестно. Но это не сложная электроника, поэтому явно недолго, особенно учитывая опыт производителя в данной сфере.
«Автопродукт» уже пытался договориться с АвтоВАЗ о поставках кит-комплектов на заводской конвейер – ничего из этого не получилось. Производитель автомобилей не заинтересован в модернизации своих моделей.
Всех желающих установить тюнинговые подвески от «Автопродукт» нужно предупредить – по законодательству, это считается изменением конструкции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...