
Lada Vesta получит независимую подвеску сзади, только это будет незаконным тюнингом
«Автопродукт» заканчивает испытания задней подвески для Лада Веста – это классическая многорычажка. Она улучшит управляемость и уровень комфорта.
Хотя «Автопродукт» не имеет непосредственно отношения к АвтоВАЗу, этот производитель давно сотрудничает с крупным российским концерном. Он выпускает тюнингованные детали и кит-комплекты для улучшения ходовки автомобилей Lada.
Трехрычажная задняя подвеска для Лада Веста уже готова – она проходит испытания. Кит-комплект сделан таким образом, что его можно установить на места заводских креплений, без переделки кузова.
Под заказ вам могут сделать даже такую Ладу Весту. Фото: Youtube.com
Предварительные испытания доказали, что опытные Lada Vesta действительно стали лучше управляться на высоких скоростях. В тестах участвовали модели в кузове седан и универсал.
Схема давно отработана – «Автопродукт» не первый год предлагает аналогичные комплекты для других моделей АвтоВАЗ. Стоимость доступная – например, независимая задняя подвеска Лады Гранты на сайте производителя стоит 34 990 рублей. Заменить ее можно как самостоятельно, так и на любом СТО.
Кит-комплект для Lada Vesta состоит из рычагов, поперечной балки и кронштейнов креплений. Производитель не собирается останавливаться на одной задней подвеске – в планах заменить и переднюю. В ней предложат установить новые нижние рычаги и добавить к подрамнику поперечину.
Все это позволит добиться от Лады Весты спортивной управляемости, не хуже, чем на БМВ. Так, по крайней мере, уверяют фанаты тюнинга отечественных автомобилей от АвтоВАЗ.
Стоимость полного комплекта подвесок, по словам производителя, составит что-то около 60 000 рублей. Работы по замене узлов в эту сумму не входят.
Сроки начала продаж многорычажной задней подвески от «Автопродукт» пока не называются. Скорее всего, это произойдет сразу же после завершения процессов испытаний и согласований всей технической документации.
Примерно так выглядит независимая задняя подвеска для Лады Весты. Фото: Youtube.com
А вот переднюю улучшенную подвеску придется подождать – ее тесты начаты только на днях. Когда она появится в продаже – тоже неизвестно. Но это не сложная электроника, поэтому явно недолго, особенно учитывая опыт производителя в данной сфере.
«Автопродукт» уже пытался договориться с АвтоВАЗ о поставках кит-комплектов на заводской конвейер – ничего из этого не получилось. Производитель автомобилей не заинтересован в модернизации своих моделей.
Всех желающих установить тюнинговые подвески от «Автопродукт» нужно предупредить – по законодательству, это считается изменением конструкции.
Хотя «Автопродукт» не имеет непосредственно отношения к АвтоВАЗу, этот производитель давно сотрудничает с крупным российским концерном. Он выпускает тюнингованные детали и кит-комплекты для улучшения ходовки автомобилей Lada.
Трехрычажная задняя подвеска для Лада Веста уже готова – она проходит испытания. Кит-комплект сделан таким образом, что его можно установить на места заводских креплений, без переделки кузова.

Предварительные испытания доказали, что опытные Lada Vesta действительно стали лучше управляться на высоких скоростях. В тестах участвовали модели в кузове седан и универсал.
Схема давно отработана – «Автопродукт» не первый год предлагает аналогичные комплекты для других моделей АвтоВАЗ. Стоимость доступная – например, независимая задняя подвеска Лады Гранты на сайте производителя стоит 34 990 рублей. Заменить ее можно как самостоятельно, так и на любом СТО.
Кит-комплект для Lada Vesta состоит из рычагов, поперечной балки и кронштейнов креплений. Производитель не собирается останавливаться на одной задней подвеске – в планах заменить и переднюю. В ней предложат установить новые нижние рычаги и добавить к подрамнику поперечину.
Все это позволит добиться от Лады Весты спортивной управляемости, не хуже, чем на БМВ. Так, по крайней мере, уверяют фанаты тюнинга отечественных автомобилей от АвтоВАЗ.
Стоимость полного комплекта подвесок, по словам производителя, составит что-то около 60 000 рублей. Работы по замене узлов в эту сумму не входят.
Сроки начала продаж многорычажной задней подвески от «Автопродукт» пока не называются. Скорее всего, это произойдет сразу же после завершения процессов испытаний и согласований всей технической документации.

А вот переднюю улучшенную подвеску придется подождать – ее тесты начаты только на днях. Когда она появится в продаже – тоже неизвестно. Но это не сложная электроника, поэтому явно недолго, особенно учитывая опыт производителя в данной сфере.
«Автопродукт» уже пытался договориться с АвтоВАЗ о поставках кит-комплектов на заводской конвейер – ничего из этого не получилось. Производитель автомобилей не заинтересован в модернизации своих моделей.
Всех желающих установить тюнинговые подвески от «Автопродукт» нужно предупредить – по законодательству, это считается изменением конструкции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...