Lada Vesta получит независимую подвеску сзади, только это будет незаконным тюнингом
5 695

Lada Vesta получит независимую подвеску сзади, только это будет незаконным тюнингом

«Автопродукт» заканчивает испытания задней подвески для Лада Веста – это классическая многорычажка. Она улучшит управляемость и уровень комфорта.


Хотя «Автопродукт» не имеет непосредственно отношения к АвтоВАЗу, этот производитель давно сотрудничает с крупным российским концерном. Он выпускает тюнингованные детали и кит-комплекты для улучшения ходовки автомобилей Lada.

Трехрычажная задняя подвеска для Лада Веста уже готова – она проходит испытания. Кит-комплект сделан таким образом, что его можно установить на места заводских креплений, без переделки кузова.

Lada Vesta получит независимую подвеску сзади, только это будет незаконным тюнингомПод заказ вам могут сделать даже такую Ладу Весту. Фото: Youtube.com

Предварительные испытания доказали, что опытные Lada Vesta действительно стали лучше управляться на высоких скоростях. В тестах участвовали модели в кузове седан и универсал.

Схема давно отработана – «Автопродукт» не первый год предлагает аналогичные комплекты для других моделей АвтоВАЗ. Стоимость доступная – например, независимая задняя подвеска Лады Гранты на сайте производителя стоит 34 990 рублей. Заменить ее можно как самостоятельно, так и на любом СТО.

Кит-комплект для Lada Vesta состоит из рычагов, поперечной балки и кронштейнов креплений. Производитель не собирается останавливаться на одной задней подвеске – в планах заменить и переднюю. В ней предложат установить новые нижние рычаги и добавить к подрамнику поперечину.

Все это позволит добиться от Лады Весты спортивной управляемости, не хуже, чем на БМВ. Так, по крайней мере, уверяют фанаты тюнинга отечественных автомобилей от АвтоВАЗ.

Стоимость полного комплекта подвесок, по словам производителя, составит что-то около 60 000 рублей. Работы по замене узлов в эту сумму не входят.

Сроки начала продаж многорычажной задней подвески от «Автопродукт» пока не называются. Скорее всего, это произойдет сразу же после завершения процессов испытаний и согласований всей технической документации.

Примерно так выглядит независимая задняя подвеска для Лады Весты. Фото: Youtube.com

А вот переднюю улучшенную подвеску придется подождать – ее тесты начаты только на днях. Когда она появится в продаже – тоже неизвестно. Но это не сложная электроника, поэтому явно недолго, особенно учитывая опыт производителя в данной сфере.

«Автопродукт» уже пытался договориться с АвтоВАЗ о поставках кит-комплектов на заводской конвейер – ничего из этого не получилось. Производитель автомобилей не заинтересован в модернизации своих моделей.

Всех желающих установить тюнинговые подвески от «Автопродукт» нужно предупредить – по законодательству, это считается изменением конструкции.
Как вы считаете, нужна ли Lada Vesta независимая задняя подвеска?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....