
Chery Tiggo 8 Pro Max – iPhone из мира кроссоверов
Chery Tiggo 8 Pro Max – очередное пополнение в линейке китайского производителя, который не так давно взял в моду давать моделям наименования по типу названий смартфонов. Может уже в ближайшем будущем нас ждет Chery Tiggo 8 Mini и SE версии, как у техники бренда Apple, однако сейчас мы рассмотрим «максимальную» версию кроссовера. Что интересного таит в себе флагман?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.
Визуально это практически тот же Pro. Фото: youtube.com
Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.
Система дисплеев теперь как в кроссовере премиального уровня. Фото: youtube.com
Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.
Третий ряд сидений не просто есть, а еще и пригоден для комфортных поездок. Фото: youtube.com
Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.
Передняя панель сделана в духе Audi с ее вентиляционной решеткой на всю длину. Фото: youtube.com
На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе. Фото: youtube.com
Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.
Сзади новинку легко различить по четырем реальным патрубкам, а не бутафории, как сейчас принято. Фото: youtube.com
На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
В чем же суть приставки?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.

Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Обновленный салон
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.

Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.

Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Не всему дано меняться
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.

На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Огромный багажник
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
Техническая часть
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.

Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
Есть ли конкуренты?
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.

На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Заключение
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...