Chery Tiggo 8 Pro Max – iPhone из мира кроссоверов
Chery Tiggo 8 Pro Max – очередное пополнение в линейке китайского производителя, который не так давно взял в моду давать моделям наименования по типу названий смартфонов. Может уже в ближайшем будущем нас ждет Chery Tiggo 8 Mini и SE версии, как у техники бренда Apple, однако сейчас мы рассмотрим «максимальную» версию кроссовера. Что интересного таит в себе флагман?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.
Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.
Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.
Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.
На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.
На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
В чем же суть приставки?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.
Визуально это практически тот же Pro. Фото: youtube.com
Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Обновленный салон
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.
Система дисплеев теперь как в кроссовере премиального уровня. Фото: youtube.com
Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.
Третий ряд сидений не просто есть, а еще и пригоден для комфортных поездок. Фото: youtube.com
Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Не всему дано меняться
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.
Передняя панель сделана в духе Audi с ее вентиляционной решеткой на всю длину. Фото: youtube.com
На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Огромный багажник
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
Техническая часть
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе. Фото: youtube.com
Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
Есть ли конкуренты?
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.
Сзади новинку легко различить по четырем реальным патрубкам, а не бутафории, как сейчас принято. Фото: youtube.com
На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Заключение
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...