Chery Tiggo 8 Pro Max – iPhone из мира кроссоверов
Chery Tiggo 8 Pro Max – очередное пополнение в линейке китайского производителя, который не так давно взял в моду давать моделям наименования по типу названий смартфонов. Может уже в ближайшем будущем нас ждет Chery Tiggo 8 Mini и SE версии, как у техники бренда Apple, однако сейчас мы рассмотрим «максимальную» версию кроссовера. Что интересного таит в себе флагман?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.
Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.
Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.
Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.
На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.
На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
В чем же суть приставки?
Max – не просто красивое завершение названия кроссовера. Именно в этой версии модель в кои то веки получила полный привод и самый мощный двигатель в линейке. Чтобы визуально нельзя было спутать новинку с версиями попроще, инженеры Chery немного изменили дизайн экстерьера. Так, решетка радиатора здесь более крупная с толстой рамкой – нечто похожее можно видеть на Audi. Сзади отличить модель Max от других «восьмерок» легко по четырем выхлопным патрубкам сзади. Да, пока другие бренды балуются с пластиковыми бутафориями, Chery выставляет трубы напоказ.
Визуально это практически тот же Pro. Фото: youtube.com
Решетка и патрубки – единственные экстерьерные изменения, которые привнесла новая версия в эволюцию линейки. Удивительного мало, ведь дизайну кузова немногим больше года, да и он, как и отечественная «Буханка», сразу получился идеальным. По крайней мере выглядит он симпатично.
Обновленный салон
Куда большим изменениям подвергся интерьер. Первое обновление, которое бросается в глаза – это появление горизонтального сдвоенного дисплея по аналогии с MVUX в автомобилях Mercedes-Benz. За счет этого нововведения Chery Tiggo 8 Pro Max стал ближе к премиум-кроссоверам Exeed.
Система дисплеев теперь как в кроссовере премиального уровня. Фото: youtube.com
Информационно-развлекательная система с панелью приборов представлена двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и разрешением HD – 1920х720 точек. Экраны быстро реагируют на касания без «тормозов», качество отрисовки хорошее, чем не скажешь об олеофобном покрытии на них.
Кроссовер получил новые передние сиденья, которые в самой дорогой комплектации окрашены в приятный коричневый цвет и укомплектованы подголовниками, какие можно видеть в S-классе от Mercedes-Benz. Появилась подсветка селектора АКПП и салона, которая может моргать под музыку.
Третий ряд сидений не просто есть, а еще и пригоден для комфортных поездок. Фото: youtube.com
Вернемся к сиденьям – в «максимальном» кроссовере они стали более твердыми и в дополнение к этому получили хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки передних кресел и руля стал гораздо шире, так что можно настроить положение под водителя практически любого роста.
Не всему дано меняться
Дизайн центральной консоли остался практически неизменным в сравнении с остальными видами «восьмерки». Здесь все так же много черного глянцевого пластика, который отлично покрывается отпечатками пальцев и царапинами. Странно, что инженеры не устранили это спорное решение.
Несмотря на крупные размеры кроссовера, слепых зон нет – стойки достаточно узкие, а посадка на водительском месте в меру высокая. Обзорность за рулем хорошая, к тому же и без того крупные боковые зеркала скоординировано работают с системой контроля за плохо различимыми зонами.
Передняя панель сделана в духе Audi с ее вентиляционной решеткой на всю длину. Фото: youtube.com
На втором ряду сидений в меру комфортно даже человеку с ростом под 190 сантиметров. Правда, при одном условии – диван задвинут как можно дальше назад. Голова в потолок не упирается, ноги под себя поджимать тоже не надо. На самом деле это большое достижение для машины из Китая.
Из интересных опций стоит отметить двухзонный климат-контроль со своим сенсорным дисплеем для управления, круговые камеры и датчики парковки, штатная система навигации Turbo Dog и целый пакет электронных ассистентов. Кстати, работа большинства этих помощников завязана на радаре, который установлен в районе переднего бампера аккуратно под номерным знаком.
Огромный багажник
Что действительно важно для семейного кроссовера, так это объем багажного отделения на случай поездки всей семьей за город, в путешествие или на отдых. В пятиместном исполнении доступно 1179 литров пространства, если брать от пола до потолка. Разложив третий ряд сидений, мы сильно теряем объем багажного отделения – оно сжимается до скромных 193 литров. Но если сложить оба ряда в пол, получаем 2102 литр свободного места под совершенно любые задачи на ваш выбор. Ах да, крышка багажника открывается электрическим приводом, если махнуть ногой около бампера.
Техническая часть
В то время, как кроссовер версии «Pro» поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором TGDI, на борту «максимальной» итерации стоит турбированный 2,0-литровый TGDI на 197 л. с. мощности с крутящим моментом 375 Н*м. В паре к нему предлагают 7-ступенчатую роботизированную АКПП модели DCT7. С такой начинкой крупный кроссовер берет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе. Фото: youtube.com
Динамики более чем хватает для уверенного обгона на трассе, причем остается ощутимый запас по мощности. Коробка работает четко, а вот тормозная система немного расстраивает – тормозной путь мог быть и немного короче. Во время движения по дуге на высокой скорости чувствуется еще один недостаток в виде достаточно «ватной» управляемости с плохой обратной связью от руля.
Максимальная скорость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 195 км/ч, но активно играть в «шашки» на дороге не следует – машина заметно раскачивается при маневрировании. В остальном же динамика и управляемость вполне сносная для адекватной езды, какая и должна быть, когда в автомобиле собралась вся семья. По плохим дорогам ехать можно – клиренс 190 миллиметров.
Что касается расхода топлива, лучше опираться на отзывы реальных владельцев. Исходя из их слов, в среднем по трассе двигатель потребляет 8,5 литров/100 км. В плотном потоке внутри города расход более 10 литров/100 км. Заправляться можно бензином АИ-92 без каких-либо последствий.
Есть ли конкуренты?
На российском рынке ближайшим конкурентом Chery Tiggo 8 Pro Max является чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Напоминаем, что бренд предлагает варианты с менее мощными двигателями на 150 л. с., нежели у героя сегодняшнего обзора, в том числе с 1,4-литровым TSI и полным приводом. Все бы хорошо, однако новых поставок в Россию Skoda не делает, а лишь распродает остатки со склада.
Сзади новинку легко различить по четырем реальным патрубкам, а не бутафории, как сейчас принято. Фото: youtube.com
На фоне санкционных ограничений куда более реальным конкурентом становится китайский Geely Monjaro. Вход на российский рынок для него открыт нараспашку – российский офис компании уже отчитался о том, что новинка успешно сертифицирована. Полноприводный кроссовер из Китая у нас будет продаваться с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с. в паре с АКПП.
Что-то похожее на Chery Tiggo 8 Pro Max предлагает среднеразмерный премиум-кроссовер Exeed TLX. В России он доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с., которая работает с АКПП. Полноприводный внедорожник имеет практически аналогичное оснащение, в том числе дизайн и обустройство салона. Более того, он лежит в аналогичной с кроссовером Chery ценовой категории.
Заключение
Обновление Chery Tiggo 8 Pro до версии Max пусть и практически не затронуло визуальную часть, все-таки сильно выиграло за счет полного привода, мощного двигателя и обновленного салона. За такие изменения есть смысл выложить разницу в цене между этой комплектацией и обычной «Pro». К слову, на сайте официального дилера Chery в России указана цена от 3,440 миллионов рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...