Xpeng G9, который планируют поставлять в РФ, дебютировал на автосалоне в Чэнду
Роскошный электромобиль представили публике. Компания Xiaopeng презентовала новинку и поделилась планами относительно ее. Так, сборку машины начнут в сентябре, а в продажу она поступит уже в четвертом квартале 2022 года. То есть, это полностью готовый предсерийный концепт, который не претерпит никаких изменений.
Авто построено на архитектуре X-EEA 3.0. Размеры – 4891*1937*1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Несмотря на большие габариты, будет доступна только пятиместная версия. То есть, основное внимание уделено комфорту всех пассажиров.
Автомобиль оснащен комплексной системой помощи при вождении XPILOT 4.0 собственной разработки. За автономность отвечает 31 чувствительный элемент, в комплектацию входят 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. Основа системы – два интеллектуальных чипа управления NVIDIA DRIVE Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops.
Дизайн узнаваемый для Xpeng – обтекаемая передняя часть со сплошной светодиодной оптикой и блок-фарами в бампере. Сбоку машина выглядит внушительно за счет пропорций – крупные колесные арки и узкие окна. Корма соответствует общей стилистике – оптика на всю ширину, небольшое стекло и спойлер, продолжающий линию крыши.
Салон тоже достоин внимания – цифровые дисплеи высокого разрешения, добротные материалы отделки и кожа на креслах и нижней части панели.
У Xiaopeng G9 будет заднеприводная и полноприводная версии. Стоит рассмотреть вариант с двухмоторной компоновкой, мощность переднего двигателя составляет 175 кВт, заднего – 230 кВт. Общий показатель 405 кВт, максимальный крутящий момент 717 Н*м. Разгон до 100 км/ч может составлять 3 сек. Машина оснащена интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской, максимальная скорость – 200 км/ч.
В новом автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор. Версия с одним электромотором может проехать 702 километра. Батарея поддерживает высокоскоростную зарядку. Характерная особенность – возможность за 5 минут накопить энергию, которой хватит примерно на 200 км. Это сократит простои в долгой дороге до минимума.
Информацию о цене, вариантах комплектации и других особенностях сообщат в сентябре. Тогда же откроется предварительный заказ для покупателей из Китая.
Оформление и оснащение
Авто построено на архитектуре X-EEA 3.0. Размеры – 4891*1937*1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Несмотря на большие габариты, будет доступна только пятиместная версия. То есть, основное внимание уделено комфорту всех пассажиров.
В передних блок-фарах установлены лидары. Фото: youtube.com
Автомобиль оснащен комплексной системой помощи при вождении XPILOT 4.0 собственной разработки. За автономность отвечает 31 чувствительный элемент, в комплектацию входят 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. Основа системы – два интеллектуальных чипа управления NVIDIA DRIVE Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops.
Дизайн узнаваемый для Xpeng – обтекаемая передняя часть со сплошной светодиодной оптикой и блок-фарами в бампере. Сбоку машина выглядит внушительно за счет пропорций – крупные колесные арки и узкие окна. Корма соответствует общей стилистике – оптика на всю ширину, небольшое стекло и спойлер, продолжающий линию крыши.
В модели роскошный салон. Фото: youtube.com
Салон тоже достоин внимания – цифровые дисплеи высокого разрешения, добротные материалы отделки и кожа на креслах и нижней части панели.
Технические особенности
У Xiaopeng G9 будет заднеприводная и полноприводная версии. Стоит рассмотреть вариант с двухмоторной компоновкой, мощность переднего двигателя составляет 175 кВт, заднего – 230 кВт. Общий показатель 405 кВт, максимальный крутящий момент 717 Н*м. Разгон до 100 км/ч может составлять 3 сек. Машина оснащена интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской, максимальная скорость – 200 км/ч.
В задней части внимание привлекает оптика. Фото: youtube.com
В новом автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор. Версия с одним электромотором может проехать 702 километра. Батарея поддерживает высокоскоростную зарядку. Характерная особенность – возможность за 5 минут накопить энергию, которой хватит примерно на 200 км. Это сократит простои в долгой дороге до минимума.
Информацию о цене, вариантах комплектации и других особенностях сообщат в сентябре. Тогда же откроется предварительный заказ для покупателей из Китая.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...