
Xpeng G9, который планируют поставлять в РФ, дебютировал на автосалоне в Чэнду
Роскошный электромобиль представили публике. Компания Xiaopeng презентовала новинку и поделилась планами относительно ее. Так, сборку машины начнут в сентябре, а в продажу она поступит уже в четвертом квартале 2022 года. То есть, это полностью готовый предсерийный концепт, который не претерпит никаких изменений.
Авто построено на архитектуре X-EEA 3.0. Размеры – 4891*1937*1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Несмотря на большие габариты, будет доступна только пятиместная версия. То есть, основное внимание уделено комфорту всех пассажиров.
В передних блок-фарах установлены лидары. Фото: youtube.com
Автомобиль оснащен комплексной системой помощи при вождении XPILOT 4.0 собственной разработки. За автономность отвечает 31 чувствительный элемент, в комплектацию входят 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. Основа системы – два интеллектуальных чипа управления NVIDIA DRIVE Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops.
Дизайн узнаваемый для Xpeng – обтекаемая передняя часть со сплошной светодиодной оптикой и блок-фарами в бампере. Сбоку машина выглядит внушительно за счет пропорций – крупные колесные арки и узкие окна. Корма соответствует общей стилистике – оптика на всю ширину, небольшое стекло и спойлер, продолжающий линию крыши.
В модели роскошный салон. Фото: youtube.com
Салон тоже достоин внимания – цифровые дисплеи высокого разрешения, добротные материалы отделки и кожа на креслах и нижней части панели.
У Xiaopeng G9 будет заднеприводная и полноприводная версии. Стоит рассмотреть вариант с двухмоторной компоновкой, мощность переднего двигателя составляет 175 кВт, заднего – 230 кВт. Общий показатель 405 кВт, максимальный крутящий момент 717 Н*м. Разгон до 100 км/ч может составлять 3 сек. Машина оснащена интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской, максимальная скорость – 200 км/ч.
В задней части внимание привлекает оптика. Фото: youtube.com
В новом автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор. Версия с одним электромотором может проехать 702 километра. Батарея поддерживает высокоскоростную зарядку. Характерная особенность – возможность за 5 минут накопить энергию, которой хватит примерно на 200 км. Это сократит простои в долгой дороге до минимума.
Информацию о цене, вариантах комплектации и других особенностях сообщат в сентябре. Тогда же откроется предварительный заказ для покупателей из Китая.
Оформление и оснащение
Авто построено на архитектуре X-EEA 3.0. Размеры – 4891*1937*1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Несмотря на большие габариты, будет доступна только пятиместная версия. То есть, основное внимание уделено комфорту всех пассажиров.

Автомобиль оснащен комплексной системой помощи при вождении XPILOT 4.0 собственной разработки. За автономность отвечает 31 чувствительный элемент, в комплектацию входят 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. Основа системы – два интеллектуальных чипа управления NVIDIA DRIVE Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops.
Дизайн узнаваемый для Xpeng – обтекаемая передняя часть со сплошной светодиодной оптикой и блок-фарами в бампере. Сбоку машина выглядит внушительно за счет пропорций – крупные колесные арки и узкие окна. Корма соответствует общей стилистике – оптика на всю ширину, небольшое стекло и спойлер, продолжающий линию крыши.

Салон тоже достоин внимания – цифровые дисплеи высокого разрешения, добротные материалы отделки и кожа на креслах и нижней части панели.
Технические особенности
У Xiaopeng G9 будет заднеприводная и полноприводная версии. Стоит рассмотреть вариант с двухмоторной компоновкой, мощность переднего двигателя составляет 175 кВт, заднего – 230 кВт. Общий показатель 405 кВт, максимальный крутящий момент 717 Н*м. Разгон до 100 км/ч может составлять 3 сек. Машина оснащена интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской, максимальная скорость – 200 км/ч.

В новом автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор. Версия с одним электромотором может проехать 702 километра. Батарея поддерживает высокоскоростную зарядку. Характерная особенность – возможность за 5 минут накопить энергию, которой хватит примерно на 200 км. Это сократит простои в долгой дороге до минимума.
Информацию о цене, вариантах комплектации и других особенностях сообщат в сентябре. Тогда же откроется предварительный заказ для покупателей из Китая.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...