Xpeng G9, который планируют поставлять в РФ, дебютировал на автосалоне в Чэнду
1 767

Xpeng G9, который планируют поставлять в РФ, дебютировал на автосалоне в Чэнду

Роскошный электромобиль представили публике. Компания Xiaopeng презентовала новинку и поделилась планами относительно ее. Так, сборку машины начнут в сентябре, а в продажу она поступит уже в четвертом квартале 2022 года. То есть, это полностью готовый предсерийный концепт, который не претерпит никаких изменений.


Оформление и оснащение


Авто построено на архитектуре X-EEA 3.0. Размеры – 4891*1937*1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Несмотря на большие габариты, будет доступна только пятиместная версия. То есть, основное внимание уделено комфорту всех пассажиров.

Xpeng G9, который планируют поставлять в РФ, дебютировал на автосалоне в ЧэндуВ передних блок-фарах установлены лидары. Фото: youtube.com

Автомобиль оснащен комплексной системой помощи при вождении XPILOT 4.0 собственной разработки. За автономность отвечает 31 чувствительный элемент, в комплектацию входят 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. Основа системы – два интеллектуальных чипа управления NVIDIA DRIVE Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops.

Дизайн узнаваемый для Xpeng – обтекаемая передняя часть со сплошной светодиодной оптикой и блок-фарами в бампере. Сбоку машина выглядит внушительно за счет пропорций – крупные колесные арки и узкие окна. Корма соответствует общей стилистике – оптика на всю ширину, небольшое стекло и спойлер, продолжающий линию крыши.

В модели роскошный салон. Фото: youtube.com

Салон тоже достоин внимания – цифровые дисплеи высокого разрешения, добротные материалы отделки и кожа на креслах и нижней части панели.

Технические особенности


У Xiaopeng G9 будет заднеприводная и полноприводная версии. Стоит рассмотреть вариант с двухмоторной компоновкой, мощность переднего двигателя составляет 175 кВт, заднего – 230 кВт. Общий показатель 405 кВт, максимальный крутящий момент 717 Н*м. Разгон до 100 км/ч может составлять 3 сек. Машина оснащена интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской, максимальная скорость – 200 км/ч.

В задней части внимание привлекает оптика. Фото: youtube.com

В новом автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор. Версия с одним электромотором может проехать 702 километра. Батарея поддерживает высокоскоростную зарядку. Характерная особенность – возможность за 5 минут накопить энергию, которой хватит примерно на 200 км. Это сократит простои в долгой дороге до минимума.

Информацию о цене, вариантах комплектации и других особенностях сообщат в сентябре. Тогда же откроется предварительный заказ для покупателей из Китая.
Что думаете об этом премиальном внедорожнике?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....