
«Экстракшн по-китайски»: что говорят автовладельцы об уходе Черри с УАЗа
Производственные мощности УАЗ должны были использоваться для локализации выпуска китайских авто на территории России. После попадания завода в европейский список рестрикций руководство китайской компании отказалось от ранее достигнутых договоренностей.
Разрыв отношений пока не окончательный. Дело в том, что УАЗ входит в группу «Соллерс авто» и, возможно, китайские «партнеры» сейчас рассматривают другие мощности концерна.
У Cherry еще остается вариант приобретения одного из сборочных автозаводов, выставленных на продажу европейскими концернами. Насколько серьезны намерения этого бренда закрепиться на российском рынке, пока остается неясным. Компания располагает целым набором суббрендов: Exeed, Omoda, Jetour. Последние два в России даже не представлены, хотя есть информация что Omoda создавался специально под наш рынок.
Возможно компания попытается изменить «действующее лицо» и продолжит сотрудничество под новым именем. Однако тенденции совершенно противоположные, и косвенно показывают, что на компанию осуществляется серьезное давление извне.
Так, в одном из дилерских центров нам сообщили, что последние месяцы поставки продукции Cherry снизились в половину от заявленных. Даже готовые авто китайский производитель отгружает в Россию максимально сдержанно. А вот что об этом думают наши автолюбители:
— говорит Анатолий Р.
— рассуждает Леонид Сергеевич
— возмущается Илья Петрович
— предлагает решение и негодует Семен П.
— предлагает кардинально ответить на демарш компании Вячеслав Примов
— высказывает свою настороженность Савелий Владимирович
— подытоживает пользователь «Хлебушек».
Разрыв отношений пока не окончательный. Дело в том, что УАЗ входит в группу «Соллерс авто» и, возможно, китайские «партнеры» сейчас рассматривают другие мощности концерна.
Однако убытки уже очевидны — после подписания договоров смена производства лишит компанию господдержки.
У Cherry еще остается вариант приобретения одного из сборочных автозаводов, выставленных на продажу европейскими концернами. Насколько серьезны намерения этого бренда закрепиться на российском рынке, пока остается неясным. Компания располагает целым набором суббрендов: Exeed, Omoda, Jetour. Последние два в России даже не представлены, хотя есть информация что Omoda создавался специально под наш рынок.
Возможно компания попытается изменить «действующее лицо» и продолжит сотрудничество под новым именем. Однако тенденции совершенно противоположные, и косвенно показывают, что на компанию осуществляется серьезное давление извне.
Так, в одном из дилерских центров нам сообщили, что последние месяцы поставки продукции Cherry снизились в половину от заявленных. Даже готовые авто китайский производитель отгружает в Россию максимально сдержанно. А вот что об этом думают наши автолюбители:
Вот вам и китайские «товарищи». С ними ухо востро надо держать — нельзя экспорт переводить только на них. В один прекрасный момент возьмут и подведут. Только свое производство спасет.
— говорит Анатолий Р.
Да они толком-то и зайти не успели, но их сразу одернули. Видать европейцы пригрозили им свой рынок закрыть, поэтому и авто завозить меньше стали. Есть Иран, Индия, но лучше бы внутренние ресурсы активировать. Для России сейчас важнее сосредоточиться на себе самой и искать внутренние возможности.
— рассуждает Леонид Сергеевич
Удивительно, но даже китайские компании могут получить господдержку в России. Скажите, мы совсем тупыми стали? Нет своих управленцев? Инженеров? Это какая-то убогость происходит. Стыдно!
— возмущается Илья Петрович
УАЗу необходима национализация и заключение контрактов с военными. Простые и неприхотливые внедорожники будут востребованы не только в России. Никакие инвесторы из-за границы и даром не нужны. Хватит ждать подачек и размазывать сопли. Вы позорите страну!
— предлагает решение и негодует Семен П.
Пока Россия и управляющая компания чиновников не поймут, что они нужны в первую очередь только себе самим и народу, так и будут нас штынять, как прокаженных. Отказались от договоренностей? Да ладно, ну так заберите лицензии на ведение бизнеса в России, закройте ей рынок в ноль. По автопродажам РФ на 6 месте в мире, но иногда ведет себя как какое-то островное государство на подачках, ей-богу. Где гордость за себя и свой народ? Всех чиновников, причастных к этому лицедейству, надо отправить на биржу труда без возможности занимать руководящие должности. Патриотизм нужен не на словах и бигбордах. Его делом надо показывать, каждому на своем месте.
— предлагает кардинально ответить на демарш компании Вячеслав Примов
Да походу Китай еще тот союзничек. Немного поднажали и поплыл… Я бы с ними дела вел крайне аккуратно сейчас.
— высказывает свою настороженность Савелий Владимирович
Россиянам давно пора снимать розовые очки, и автомобильная промышленность — это только одно из… Нам только на себя можно надеяться. Национализируйте уже этот завод, раз управленцы там такие конкретные, что почти год никак не разрулят эти «качели», распределите акции между государством и коллективом поровну, причем последним без права продажи в течение 50 лет и посмотрим. Наши люди как только поймут, что работают для себя и своих детей, а не за пайку-зарплату, могут творить чудеса. Наследие СССР тому подтверждение — в союзных республиках почти полвека накопленный запас прочности грабят и грабят, а все еще держится. Пора к людям поворачиваться — в них спасение России, а не в меркантильных китайцах и других партнерах.
— подытоживает пользователь «Хлебушек».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...