Жилой океанический комплекс MV Narrative будет построен на верфи Brodosplit
Сейчас инженеры Brodosplit проводят проектную подготовку предстоящих работ, а спуск на воду инновационного судна планируется на 2025 год. Корабль длиной 229 метров представляет собой совершенно новый тип плавсредств.
Каждый желающий может выкупить индивидуальные апартаменты на весь эксплуатационный срок морского лайнера. Стоимость самой дешевой океанической жилплощади составляет 1 миллион долларов. С увеличением уровня роскоши и занимаемого пространства ценник за каюту увеличивается, вплоть до 8-и млн. долл.
На судне также есть ограниченное количество номеров, которые могут передаваться в долгосрочную аренду. Так, за право пользования каютой на протяжении 24 лет придется выложить порядка 650 000 долл. США.
Поскольку судно все же не является круизным лайнером по своему назначению, на корабле будет создана своя автономная экосистема, имитирующая закрытые жилые комплексы премиум уровня. На борту будет даже своя общеобразовательная школа и библиотека.
Многоуровневый лайнер также предусматривает размещение следующих объектов инфраструктуры:
✅ порядка 20 ресторанов разного уровня
✅ несколько плавательных бассейнов
✅ почтовые и банковские отделения
✅ офисный центр
✅ теннисный корт
✅ тренажерные залы и SPA-центры
✅ частная геронтологическая клиника
У корабля предусмотрен не только свой причал для катеров и яхт, но и вертолетные площадки (минимум две). Это позволит жителям комплекса покидать или прибывать на судно без каких-либо ограничений.
Для самостоятельного перемещения лайнера будут использованы двухтопливные моторы (могут работать на сжиженном газе). Также на борту планируется разместить установку по переработке бытовых отходов в энергию, и таким образом минимизировать загрязнения окружающей среды.
Вполне ожидаемо, что местом основного расположения жилого океанического комплекса станут экваториальные международные воды. Таким образом будут созданы идеальные условия для ведения транснационального бизнеса и других международных проектов.
Особый успех пророчат геронтологической клинике, в которой, как ожидается, будут практиковаться последние наработки израильских ученых по омоложению.
Каждый желающий может выкупить индивидуальные апартаменты на весь эксплуатационный срок морского лайнера. Стоимость самой дешевой океанической жилплощади составляет 1 миллион долларов. С увеличением уровня роскоши и занимаемого пространства ценник за каюту увеличивается, вплоть до 8-и млн. долл.
Апартаменты с открытой террасой и видом на океан. Фото: YouTube.com
На судне также есть ограниченное количество номеров, которые могут передаваться в долгосрочную аренду. Так, за право пользования каютой на протяжении 24 лет придется выложить порядка 650 000 долл. США.
Поскольку судно все же не является круизным лайнером по своему назначению, на корабле будет создана своя автономная экосистема, имитирующая закрытые жилые комплексы премиум уровня. На борту будет даже своя общеобразовательная школа и библиотека.
Многоуровневый лайнер также предусматривает размещение следующих объектов инфраструктуры:
✅ порядка 20 ресторанов разного уровня
✅ несколько плавательных бассейнов
✅ почтовые и банковские отделения
✅ офисный центр
✅ теннисный корт
✅ тренажерные залы и SPA-центры
✅ частная геронтологическая клиника
У корабля предусмотрен не только свой причал для катеров и яхт, но и вертолетные площадки (минимум две). Это позволит жителям комплекса покидать или прибывать на судно без каких-либо ограничений.
Один из причалов океанического комплекса MV Narrative. Фото: YouTube.com
Для самостоятельного перемещения лайнера будут использованы двухтопливные моторы (могут работать на сжиженном газе). Также на борту планируется разместить установку по переработке бытовых отходов в энергию, и таким образом минимизировать загрязнения окружающей среды.
Вполне ожидаемо, что местом основного расположения жилого океанического комплекса станут экваториальные международные воды. Таким образом будут созданы идеальные условия для ведения транснационального бизнеса и других международных проектов.
Особый успех пророчат геронтологической клинике, в которой, как ожидается, будут практиковаться последние наработки израильских ученых по омоложению.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...