
Тотальное импортозамещение – что говорят в сети о строительстве центра по восстановлению авиамоторов
В условиях повсеместного импортозамещения Ростех запускает проект строительства нового центра по ремонту восстанавливаемых деталей авиационных двигателей. Такой подход должен улучшить показатели эффективности и привести к снижению стоимости организации ремонта самолетных моторов. Также это позволит минимизировать нагрузку на предприятия производителей.
Исходя из предварительных расчетов, мощностей центра будет достаточно для кратного увеличения объемов восстанавливаемых деталей. В количественном выражении эта цифра будет приближаться к 60 тыс. единиц в год, вместо сегодняшних 15 тыс.
Актуальность вопроса обоснована возросшими рисками, связанными с задержками или полной остановкой поставок необходимых комплектующих. Несмотря на то, что многие детали давно сняты с производства, они по прежнему применимы в большинстве силовых агрегатов. Их восстановление позволит использовать ресурс моторов максимально рационально. Ожидается что центр будет сдан в эксплуатацию в 2024 году.
А вот что об этом говорят пользователи в сети:
— негодует Вениамин Пашин
— делится своими взглядами Александр Смирнов
— строит положения Андрей Ляшко
— иронизирует Армен Каракаптан
— пытается предугадать успех предприятия Сергей Петрович
— выражает робкую надежду Яков Чистяков.
Исходя из предварительных расчетов, мощностей центра будет достаточно для кратного увеличения объемов восстанавливаемых деталей. В количественном выражении эта цифра будет приближаться к 60 тыс. единиц в год, вместо сегодняшних 15 тыс.
Актуальность вопроса обоснована возросшими рисками, связанными с задержками или полной остановкой поставок необходимых комплектующих. Несмотря на то, что многие детали давно сняты с производства, они по прежнему применимы в большинстве силовых агрегатов. Их восстановление позволит использовать ресурс моторов максимально рационально. Ожидается что центр будет сдан в эксплуатацию в 2024 году.
А вот что об этом говорят пользователи в сети:
Странно, но все эти начинания были бы уместны вчера или позавчера, но никак не в будущем, пусть и ближайшем. В общем все как обычно: гром не грянет, мужик не перекрестится. Толку что лапти сменили на кожзам.
— негодует Вениамин Пашин
Восстанавливать должен производитель, у которого есть не только вся номенклатура, но и ремонтная база соответствующая. Эти все планы легко растянутся на десяток лет, если не больше. А чтобы показать результат, можно на начальном этапе делать элементарную перепаковку изделий от китайских товарищей. Опыт у нас имеется.
— делится своими взглядами Александр Смирнов
Это как если с Роллс-Ройсом закатиться не на фирменный сервис, а под мост к дяде Васе и попросить покрутить там чего, а то не едет. Результат будет какой-то — Вася покрутит, но вы станете его постоянным и отчаянно матерящимся клиентом. Отчаянно, потому что по другому уже никак не получится.
— строит положения Андрей Ляшко
Вы главное проследите, чтобы пилот перед взлетом на таком самолете объявлял по радио — Наша авиакомпания предлагает совершить вам незабываемый авиаперелет на самолете с узлами и деталями, прошедшими восстановление на отечественном предприятии… Я думаю можно даже на таких рейсах брать двойную оплату — за адреналин.
— иронизирует Армен Каракаптан
Я имел опыт езды на наварных шинах. Возможно тут эффект будет не таким явным, но, извините, там я хоть от земли не отрывался, а тут все-таки самолет. Как-то рассчитывались вопросы безопасности этих работ? Или опять будет сохраняться интрига, пока идет освоение бюджетных средств. А потом выяснится, что проект — тупиковая ветвь эволюции, и его проще закрыть. И начать новый.
— пытается предугадать успех предприятия Сергей Петрович
Иронизировать и выражать скепсис, а также хаять власть мы умеем лучше всего. Да, не все ладно в «датском» королевстве, но вектор задан верный, и его необходимо решать. И чем быстрее — тем лучше. К тому же 2024 год это не где-то там, а вполне скоро наступит. Вот и поглядим.
— выражает робкую надежду Яков Чистяков.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...