Тотальное импортозамещение – что говорят в сети о строительстве центра по восстановлению авиамоторов
23 030

Тотальное импортозамещение – что говорят в сети о строительстве центра по восстановлению авиамоторов

В условиях повсеместного импортозамещения Ростех запускает проект строительства нового центра по ремонту восстанавливаемых деталей авиационных двигателей. Такой подход должен улучшить показатели эффективности и привести к снижению стоимости организации ремонта самолетных моторов. Также это позволит минимизировать нагрузку на предприятия производителей.


Исходя из предварительных расчетов, мощностей центра будет достаточно для кратного увеличения объемов восстанавливаемых деталей. В количественном выражении эта цифра будет приближаться к 60 тыс. единиц в год, вместо сегодняшних 15 тыс.

Актуальность вопроса обоснована возросшими рисками, связанными с задержками или полной остановкой поставок необходимых комплектующих. Несмотря на то, что многие детали давно сняты с производства, они по прежнему применимы в большинстве силовых агрегатов. Их восстановление позволит использовать ресурс моторов максимально рационально. Ожидается что центр будет сдан в эксплуатацию в 2024 году.

А вот что об этом говорят пользователи в сети:

Странно, но все эти начинания были бы уместны вчера или позавчера, но никак не в будущем, пусть и ближайшем. В общем все как обычно: гром не грянет, мужик не перекрестится. Толку что лапти сменили на кожзам.

— негодует Вениамин Пашин

Восстанавливать должен производитель, у которого есть не только вся номенклатура, но и ремонтная база соответствующая. Эти все планы легко растянутся на десяток лет, если не больше. А чтобы показать результат, можно на начальном этапе делать элементарную перепаковку изделий от китайских товарищей. Опыт у нас имеется.

— делится своими взглядами Александр Смирнов

Это как если с Роллс-Ройсом закатиться не на фирменный сервис, а под мост к дяде Васе и попросить покрутить там чего, а то не едет. Результат будет какой-то — Вася покрутит, но вы станете его постоянным и отчаянно матерящимся клиентом. Отчаянно, потому что по другому уже никак не получится.

— строит положения Андрей Ляшко

Вы главное проследите, чтобы пилот перед взлетом на таком самолете объявлял по радио — Наша авиакомпания предлагает совершить вам незабываемый авиаперелет на самолете с узлами и деталями, прошедшими восстановление на отечественном предприятии… Я думаю можно даже на таких рейсах брать двойную оплату — за адреналин.

— иронизирует Армен Каракаптан

Я имел опыт езды на наварных шинах. Возможно тут эффект будет не таким явным, но, извините, там я хоть от земли не отрывался, а тут все-таки самолет. Как-то рассчитывались вопросы безопасности этих работ? Или опять будет сохраняться интрига, пока идет освоение бюджетных средств. А потом выяснится, что проект — тупиковая ветвь эволюции, и его проще закрыть. И начать новый.

— пытается предугадать успех предприятия Сергей Петрович

Иронизировать и выражать скепсис, а также хаять власть мы умеем лучше всего. Да, не все ладно в «датском» королевстве, но вектор задан верный, и его необходимо решать. И чем быстрее — тем лучше. К тому же 2024 год это не где-то там, а вполне скоро наступит. Вот и поглядим.

— выражает робкую надежду Яков Чистяков.
Как вы считаете, будет ли в центре по восстановлению авиамоторов смысл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....