Тотальное импортозамещение – что говорят в сети о строительстве центра по восстановлению авиамоторов
В условиях повсеместного импортозамещения Ростех запускает проект строительства нового центра по ремонту восстанавливаемых деталей авиационных двигателей. Такой подход должен улучшить показатели эффективности и привести к снижению стоимости организации ремонта самолетных моторов. Также это позволит минимизировать нагрузку на предприятия производителей.
Исходя из предварительных расчетов, мощностей центра будет достаточно для кратного увеличения объемов восстанавливаемых деталей. В количественном выражении эта цифра будет приближаться к 60 тыс. единиц в год, вместо сегодняшних 15 тыс.
Актуальность вопроса обоснована возросшими рисками, связанными с задержками или полной остановкой поставок необходимых комплектующих. Несмотря на то, что многие детали давно сняты с производства, они по прежнему применимы в большинстве силовых агрегатов. Их восстановление позволит использовать ресурс моторов максимально рационально. Ожидается что центр будет сдан в эксплуатацию в 2024 году.
А вот что об этом говорят пользователи в сети:
— негодует Вениамин Пашин
— делится своими взглядами Александр Смирнов
— строит положения Андрей Ляшко
— иронизирует Армен Каракаптан
— пытается предугадать успех предприятия Сергей Петрович
— выражает робкую надежду Яков Чистяков.
Исходя из предварительных расчетов, мощностей центра будет достаточно для кратного увеличения объемов восстанавливаемых деталей. В количественном выражении эта цифра будет приближаться к 60 тыс. единиц в год, вместо сегодняшних 15 тыс.
Актуальность вопроса обоснована возросшими рисками, связанными с задержками или полной остановкой поставок необходимых комплектующих. Несмотря на то, что многие детали давно сняты с производства, они по прежнему применимы в большинстве силовых агрегатов. Их восстановление позволит использовать ресурс моторов максимально рационально. Ожидается что центр будет сдан в эксплуатацию в 2024 году.
А вот что об этом говорят пользователи в сети:
Странно, но все эти начинания были бы уместны вчера или позавчера, но никак не в будущем, пусть и ближайшем. В общем все как обычно: гром не грянет, мужик не перекрестится. Толку что лапти сменили на кожзам.
— негодует Вениамин Пашин
Восстанавливать должен производитель, у которого есть не только вся номенклатура, но и ремонтная база соответствующая. Эти все планы легко растянутся на десяток лет, если не больше. А чтобы показать результат, можно на начальном этапе делать элементарную перепаковку изделий от китайских товарищей. Опыт у нас имеется.
— делится своими взглядами Александр Смирнов
Это как если с Роллс-Ройсом закатиться не на фирменный сервис, а под мост к дяде Васе и попросить покрутить там чего, а то не едет. Результат будет какой-то — Вася покрутит, но вы станете его постоянным и отчаянно матерящимся клиентом. Отчаянно, потому что по другому уже никак не получится.
— строит положения Андрей Ляшко
Вы главное проследите, чтобы пилот перед взлетом на таком самолете объявлял по радио — Наша авиакомпания предлагает совершить вам незабываемый авиаперелет на самолете с узлами и деталями, прошедшими восстановление на отечественном предприятии… Я думаю можно даже на таких рейсах брать двойную оплату — за адреналин.
— иронизирует Армен Каракаптан
Я имел опыт езды на наварных шинах. Возможно тут эффект будет не таким явным, но, извините, там я хоть от земли не отрывался, а тут все-таки самолет. Как-то рассчитывались вопросы безопасности этих работ? Или опять будет сохраняться интрига, пока идет освоение бюджетных средств. А потом выяснится, что проект — тупиковая ветвь эволюции, и его проще закрыть. И начать новый.
— пытается предугадать успех предприятия Сергей Петрович
Иронизировать и выражать скепсис, а также хаять власть мы умеем лучше всего. Да, не все ладно в «датском» королевстве, но вектор задан верный, и его необходимо решать. И чем быстрее — тем лучше. К тому же 2024 год это не где-то там, а вполне скоро наступит. Вот и поглядим.
— выражает робкую надежду Яков Чистяков.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....