
Maxus Lingdi – назначена дата презентации полноценного джипа на базе пикапа
Китайский автогигант SAIC 26 августа представит первый полноразмерный рамный внедорожник. Этот вариант транспорта, не пользовавшийся популярностью в Китае еще несколько лет назад, становится все востребованнее. Покупатели оценили удобство крупных авто, а высокая проходимость позволяет использовать модель как в повседневной эксплуатации, так и для загородных выездов.
Первоначально бренд Maxus был основан под названием LDV Group как британский производитель фургонов в 1993 г. В 2006 году он сменил владельцев с Rover и Leyland DAF на российский ГАЗ. Затем он перешел в руки Eco Concept, а в 2010 году был приобретен китайской компанией SAIC. С тех пор под маркой Maxus выпускают фургоны, пикапы и кроссоверы. Модельный ряд постоянно пополняется. Причем, новые варианты подбираются в зависимости от интересов клиентов, что обеспечивает их востребованность.
Именно Maxus T90 стал основой для нового джипа. Фото: youtube.com
Джип разработан не с нуля. Его построили на базе пикапа Maxus T90, что снизило расходы и сократило время создания. Как и предшественник, Maxus Lingdi имеет классическую рамную конструкцию, что обеспечивает надежность и высокую проходимость. Большая часть технических решений также перекочевала с первоисточника, но у новинки есть и свои особенности.
Внешность можно назвать традиционной для бренда – огромная решетка радиатора, узкая оптика и блок-фары в массивном бампере. Большое количество пластиковой отделки и солидный дорожный просвет намекают на улучшенную проходимость. На корме выделяется сплошная светодиодная оптика, пара сдвоенных выхлопных труб и спойлер над стеклом.
Это большой джип длиной более 5 метров. Фото: youtube.com
Интерьер новинки стильный, даже по фото видно, что материалы качественные. Двухцветное оформление делает салон выразительнее. Мультимедийный тачскрин относительно небольшой, оснащение соответствует современным стандартам. Вместо популярных сейчас сенсоров использованы более долговечные физические кнопки.
Салон получился стильным. Фото: youtube.com
Размеры авто 5046*2016*1876 мм при колесной базе 2950 мм. По информации из МИИТ, Maxus Lingdi бывает 5, 6 и 7-местным. Силовая установка – 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (160 кВт). Он работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматом 8АТ. Стоит отметить, что двухлитрового агрегата для машины такого размера маловато.
Данные по цене, комплектациям и срокам начала продаж сообщат 26 августа, во время официальной презентации внедорожника.
Как появилась новинка
Первоначально бренд Maxus был основан под названием LDV Group как британский производитель фургонов в 1993 г. В 2006 году он сменил владельцев с Rover и Leyland DAF на российский ГАЗ. Затем он перешел в руки Eco Concept, а в 2010 году был приобретен китайской компанией SAIC. С тех пор под маркой Maxus выпускают фургоны, пикапы и кроссоверы. Модельный ряд постоянно пополняется. Причем, новые варианты подбираются в зависимости от интересов клиентов, что обеспечивает их востребованность.

Джип разработан не с нуля. Его построили на базе пикапа Maxus T90, что снизило расходы и сократило время создания. Как и предшественник, Maxus Lingdi имеет классическую рамную конструкцию, что обеспечивает надежность и высокую проходимость. Большая часть технических решений также перекочевала с первоисточника, но у новинки есть и свои особенности.
Оформление и характеристики
Внешность можно назвать традиционной для бренда – огромная решетка радиатора, узкая оптика и блок-фары в массивном бампере. Большое количество пластиковой отделки и солидный дорожный просвет намекают на улучшенную проходимость. На корме выделяется сплошная светодиодная оптика, пара сдвоенных выхлопных труб и спойлер над стеклом.

Интерьер новинки стильный, даже по фото видно, что материалы качественные. Двухцветное оформление делает салон выразительнее. Мультимедийный тачскрин относительно небольшой, оснащение соответствует современным стандартам. Вместо популярных сейчас сенсоров использованы более долговечные физические кнопки.

Размеры авто 5046*2016*1876 мм при колесной базе 2950 мм. По информации из МИИТ, Maxus Lingdi бывает 5, 6 и 7-местным. Силовая установка – 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (160 кВт). Он работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматом 8АТ. Стоит отметить, что двухлитрового агрегата для машины такого размера маловато.
Данные по цене, комплектациям и срокам начала продаж сообщат 26 августа, во время официальной презентации внедорожника.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...