
«Москвич» не за горами, боксы для батарей уже осваивают – мнения водителей
Новые автомобили «Москвич» скоро станут серийной реальностью. Работа в этом направлении уже активно идет. Недавно стало известно, что НПО «Композит» примет участие в проекте – они займутся выпуском специальных защитных боксов для ходовых батарей отечественных электрокаров.
По словам руководства предприятия, в проект уже вложено более 60 млн. рублей собственных средств. Несмотря на кажущуюся незначительность события, специальные кейсы – это важная часть любого электрокара. Без них невозможно обеспечить должный уровень безопасности водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в случае ДТП.
Защитные кейсы не просто предотвращают повреждения ходовой батареи – они еще препятствуют возгоранию. Если это все-таки случится – огонь не вырвется наружу и быстро потухнет из-за недостатка кислорода.
Боксы НПО «Композит» будут производиться из прочного, но легкого сплава на основе алюминия. Этим они выгодно отличаются от стальных моделей конкурентов.
Руководство частного предприятия явно неплохо осведомлено о планах по выпуску электрокаров «Москвич», раз они решили освоить производство защитных кейсов и уже вложили туда деньги.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
– начинает разговор пользователь «Vlad»
– поддержал беседу пользователь «Многоциферный»
– считает Иван Георгиевич
– вносит рационализаторское предложение и задается вопросом Вова Кравцов
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый парень».
По словам руководства предприятия, в проект уже вложено более 60 млн. рублей собственных средств. Несмотря на кажущуюся незначительность события, специальные кейсы – это важная часть любого электрокара. Без них невозможно обеспечить должный уровень безопасности водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в случае ДТП.
Защитные кейсы не просто предотвращают повреждения ходовой батареи – они еще препятствуют возгоранию. Если это все-таки случится – огонь не вырвется наружу и быстро потухнет из-за недостатка кислорода.
Боксы НПО «Композит» будут производиться из прочного, но легкого сплава на основе алюминия. Этим они выгодно отличаются от стальных моделей конкурентов.
Руководство частного предприятия явно неплохо осведомлено о планах по выпуску электрокаров «Москвич», раз они решили освоить производство защитных кейсов и уже вложили туда деньги.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
А я прямо весь распереживался – что-то давно нет никаких новостей про выпуск новых моделей «Москвич». Грешным делом, подумал, что забили они на это. Ан нет, работа идет, уже высокотехнологичные боксы для батарей собираются делать.
– начинает разговор пользователь «Vlad»
Еще даже наметок нет, какой там автомобиль выпускать будут, а они уже защитные ящики делать собрались. Похоже, что действительно знают больше нашего.
– поддержал беседу пользователь «Многоциферный»
Вот мне интересно, куда там 60 млн. рублей вбухать? На станки по раскрою алюминиевых листов? Так это можно и в кустарных условиях делать, даже в гараже или на складе. Хотя, учитывая, что это научно-производственное объединение, дело явно попахивает очередным распилом бюджетных средств.
– считает Иван Георгиевич
Можно даже посоветовать им диверсифицировать производство и паралельно выпускать почтовые ящики для жителей страны. Они будут устойчивы к коррозии и прослужат долго. Все равно пока Москвичи до кучи соберут, времени потребуется как минимум до 2040 года, а то и позже. А так себе хотя бы на хлеб заработают. Или они уже?
– вносит рационализаторское предложение и задается вопросом Вова Кравцов
Я вообще не понимаю, почему наши люди сразу начинают охаивать свое производство. Ну, решили защитные боксы сами делать – это же хорошо! Импортозамещение в действии! Конечно, проще из Китая ящички привозить, а не тут людям рабочие места новые создавать. А вы, уважаемые скептики, сами что-то сделали для того, чтобы в России наладили производство автомобилей? Уверен, что нет! А НПО «Композит» уже вложило в это свои собственные, хоть и небольшие в масштабах страны, средства. Молодцы, нужное дело!
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый парень».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...