«Москвич» не за горами, боксы для батарей уже осваивают – мнения водителей
Новые автомобили «Москвич» скоро станут серийной реальностью. Работа в этом направлении уже активно идет. Недавно стало известно, что НПО «Композит» примет участие в проекте – они займутся выпуском специальных защитных боксов для ходовых батарей отечественных электрокаров.
По словам руководства предприятия, в проект уже вложено более 60 млн. рублей собственных средств. Несмотря на кажущуюся незначительность события, специальные кейсы – это важная часть любого электрокара. Без них невозможно обеспечить должный уровень безопасности водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в случае ДТП.
Защитные кейсы не просто предотвращают повреждения ходовой батареи – они еще препятствуют возгоранию. Если это все-таки случится – огонь не вырвется наружу и быстро потухнет из-за недостатка кислорода.
Боксы НПО «Композит» будут производиться из прочного, но легкого сплава на основе алюминия. Этим они выгодно отличаются от стальных моделей конкурентов.
Руководство частного предприятия явно неплохо осведомлено о планах по выпуску электрокаров «Москвич», раз они решили освоить производство защитных кейсов и уже вложили туда деньги.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
– начинает разговор пользователь «Vlad»
– поддержал беседу пользователь «Многоциферный»
– считает Иван Георгиевич
– вносит рационализаторское предложение и задается вопросом Вова Кравцов
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый парень».
По словам руководства предприятия, в проект уже вложено более 60 млн. рублей собственных средств. Несмотря на кажущуюся незначительность события, специальные кейсы – это важная часть любого электрокара. Без них невозможно обеспечить должный уровень безопасности водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения в случае ДТП.
Защитные кейсы не просто предотвращают повреждения ходовой батареи – они еще препятствуют возгоранию. Если это все-таки случится – огонь не вырвется наружу и быстро потухнет из-за недостатка кислорода.
Боксы НПО «Композит» будут производиться из прочного, но легкого сплава на основе алюминия. Этим они выгодно отличаются от стальных моделей конкурентов.
Руководство частного предприятия явно неплохо осведомлено о планах по выпуску электрокаров «Москвич», раз они решили освоить производство защитных кейсов и уже вложили туда деньги.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
А я прямо весь распереживался – что-то давно нет никаких новостей про выпуск новых моделей «Москвич». Грешным делом, подумал, что забили они на это. Ан нет, работа идет, уже высокотехнологичные боксы для батарей собираются делать.
– начинает разговор пользователь «Vlad»
Еще даже наметок нет, какой там автомобиль выпускать будут, а они уже защитные ящики делать собрались. Похоже, что действительно знают больше нашего.
– поддержал беседу пользователь «Многоциферный»
Вот мне интересно, куда там 60 млн. рублей вбухать? На станки по раскрою алюминиевых листов? Так это можно и в кустарных условиях делать, даже в гараже или на складе. Хотя, учитывая, что это научно-производственное объединение, дело явно попахивает очередным распилом бюджетных средств.
– считает Иван Георгиевич
Можно даже посоветовать им диверсифицировать производство и паралельно выпускать почтовые ящики для жителей страны. Они будут устойчивы к коррозии и прослужат долго. Все равно пока Москвичи до кучи соберут, времени потребуется как минимум до 2040 года, а то и позже. А так себе хотя бы на хлеб заработают. Или они уже?
– вносит рационализаторское предложение и задается вопросом Вова Кравцов
Я вообще не понимаю, почему наши люди сразу начинают охаивать свое производство. Ну, решили защитные боксы сами делать – это же хорошо! Импортозамещение в действии! Конечно, проще из Китая ящички привозить, а не тут людям рабочие места новые создавать. А вы, уважаемые скептики, сами что-то сделали для того, чтобы в России наладили производство автомобилей? Уверен, что нет! А НПО «Композит» уже вложило в это свои собственные, хоть и небольшие в масштабах страны, средства. Молодцы, нужное дело!
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый парень».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...