Компания Geely рассказала о ресурсе двигателя модели Coolray
Китайский автопроизводитель Geely наконец раскрыл самые важные особенности турбированного мотора кроссовера Coolray. Теперь российские водители получили ответ на главный интересующий их вопрос – какой средний ресурс у малообъемного двигателя из Поднебесной.
Не секрет, что многие потенциальные покупатели китайских кроссоверов побаиваются связываться с мотором 3G15TD, который устанавливается на Geely Coolray. Им кажется, что 1,5 литра объема с турбиной просто не справятся с достаточно крупным и тяжелым автомобилем.
Противники китайских моделей утверждают, что такого мотора хватит максимум на 150 000 км, а вообще, он на заводе рассчитан на 100 тысяч. Владельцев Geely Coolray пугают, что лет через 5 они сами поймут недальновидность своего выбора.
И вот на днях компания Geely официально раскрыла информацию о ресурсе двигателя 3G15TD. Оказывается, что силовой агрегат должен пройти не менее 300 000 км. Естественно, при этом не нужно забывать про его регулярное обслуживание, прописанное в инструкции по эксплуатации Geely Coolray.
Заодно китайский производитель сообщил, что турбированный двигатель гильзованный. Это значит, что его можно подвергнуть процедуре капитального ремонта, когда ресурс закончится.
Эта информация поможет сомневающимся определиться, стоит ли покупать кроссовер Geely Coolray.
Не секрет, что многие потенциальные покупатели китайских кроссоверов побаиваются связываться с мотором 3G15TD, который устанавливается на Geely Coolray. Им кажется, что 1,5 литра объема с турбиной просто не справятся с достаточно крупным и тяжелым автомобилем.
Противники китайских моделей утверждают, что такого мотора хватит максимум на 150 000 км, а вообще, он на заводе рассчитан на 100 тысяч. Владельцев Geely Coolray пугают, что лет через 5 они сами поймут недальновидность своего выбора.
Пока владельцы Geely Coolray не жалуются на двигатель 3G15TD. Фото: Youtube.com
И вот на днях компания Geely официально раскрыла информацию о ресурсе двигателя 3G15TD. Оказывается, что силовой агрегат должен пройти не менее 300 000 км. Естественно, при этом не нужно забывать про его регулярное обслуживание, прописанное в инструкции по эксплуатации Geely Coolray.
Заодно китайский производитель сообщил, что турбированный двигатель гильзованный. Это значит, что его можно подвергнуть процедуре капитального ремонта, когда ресурс закончится.
Эта информация поможет сомневающимся определиться, стоит ли покупать кроссовер Geely Coolray.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....