SAIPA из Ирана тоже хочет долю российского авторынка
Природа не терпит пустоты, и на освободившиеся от западных компаний ниши российского авторынка теперь претендует еще один иранский бренд — SAIPA. Руководители компании делают ставку на ценовые преимущества своего предложения.
Бренд планирует завести в РФ седан С-класса Shahin. Секрет в том, что в качестве платформы автомобиль использует архаичную Toyota B, которая была в ходу еще до TNGA-B, (на ней выпускается Toyota Yaris).
В седане SAIPA Shahin использован простой турбированный ДВС на 112 л. с. (всего 178 H*m) в паре с 5-и ступенчатой МКП. При этом авто может похвастаться достаточно неплохим оснащением:
✅ Airbag для водителя и переднего пассажира
✅ Бесключевой доступ
✅ Запуск ДВС кнопкой
✅ Камера заднего вида с парктрониками
✅ Обогрев боковых зеркал
✅ Системы ABS и ESP
✅ Контроль давления в шинах
✅ Люк
Машина в такой комплектации сегодня в Иране стоит порядка 720 тыс. рублей, но не стоит ожидать такой ценовой доступности и в России. По предварительным расчетам, для российского покупателя ценник «потяжелеет» не меньше, чем на 500 тыс. рублей.
Но даже с таким раскладом стоимость в 1,2 млн. рублей выглядит гораздо привлекательней, чем предложения от «родного» АВТОВАЗа. Ахиллесовой пятой иранской «новинки» можно считать неказистый облик седана и устаревшую конструкцию.
Правда, последнее также можно рассматривать как преимущество — эксплуатационно-ремонтные расходы в этом случае будут гораздо ниже, чем у современных моделей. Предложения SAIPA вполне будут интересны службам такси, каршеринга и корпоративным автопаркам, особенно в условиях сложившегося дефицита предложений на рынке.
Что касается частного покупателя — вопрос остается открытым. Другой восточный производитель автомобилей Khodro ранее уже имел печальный опыт выхода на наш авторынок, но решил попробовать свои силы еще раз.
В сложившихся реалиях совместные усилия иранских компаний могут существенно «подвинуть» отечественного «мастодонта», тем более что выпуск LADA сейчас крайне нестабилен, и постоянно сталкивается с нехваткой комплектующих.
Бренд планирует завести в РФ седан С-класса Shahin. Секрет в том, что в качестве платформы автомобиль использует архаичную Toyota B, которая была в ходу еще до TNGA-B, (на ней выпускается Toyota Yaris).
Хорошее преимущество — наличие видеопарктроника в базовой комплектации. Фото: YouTube.com
В седане SAIPA Shahin использован простой турбированный ДВС на 112 л. с. (всего 178 H*m) в паре с 5-и ступенчатой МКП. При этом авто может похвастаться достаточно неплохим оснащением:
✅ Airbag для водителя и переднего пассажира
✅ Бесключевой доступ
✅ Запуск ДВС кнопкой
✅ Камера заднего вида с парктрониками
✅ Обогрев боковых зеркал
✅ Системы ABS и ESP
✅ Контроль давления в шинах
✅ Люк
Машина в такой комплектации сегодня в Иране стоит порядка 720 тыс. рублей, но не стоит ожидать такой ценовой доступности и в России. По предварительным расчетам, для российского покупателя ценник «потяжелеет» не меньше, чем на 500 тыс. рублей.
Но даже с таким раскладом стоимость в 1,2 млн. рублей выглядит гораздо привлекательней, чем предложения от «родного» АВТОВАЗа. Ахиллесовой пятой иранской «новинки» можно считать неказистый облик седана и устаревшую конструкцию.
Правда, последнее также можно рассматривать как преимущество — эксплуатационно-ремонтные расходы в этом случае будут гораздо ниже, чем у современных моделей. Предложения SAIPA вполне будут интересны службам такси, каршеринга и корпоративным автопаркам, особенно в условиях сложившегося дефицита предложений на рынке.
Иранские заводы и рабочие готовы в три смены работать ради доли на рынке РФ. Фото: YouTube.com
Что касается частного покупателя — вопрос остается открытым. Другой восточный производитель автомобилей Khodro ранее уже имел печальный опыт выхода на наш авторынок, но решил попробовать свои силы еще раз.
В сложившихся реалиях совместные усилия иранских компаний могут существенно «подвинуть» отечественного «мастодонта», тем более что выпуск LADA сейчас крайне нестабилен, и постоянно сталкивается с нехваткой комплектующих.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...