
Flying Hovercraft – универсальный транспорт на воздушной подушке
Компания Hammacher Schlemmer представила новинку, способную перемещать двух человек как над водой, так и над землей. Новая разработка классифицируется как катер и проходит аналогичную регистрацию, но плавательным средством ее назвать нельзя. Это скорее летающая лодка, которая отличается от всех вариантов, продаваемых сейчас.
Транспорт на воздушной подушке (ACV) был разработан еще в 50-х годах прошлого века. Тогда данную технологию широко использовали в оборонной отрасли, в СССР были образцы, способные перевозить большие грузы и перемещаться по пересеченной местности. Создавали и гражданские варианты, но они так и не дошли до массового производства из-за дороговизны и высокого расхода топлива.
За счет крыльев модель может подниматься на высоту до 6 метров. Фото: youtube.com
Flying Hovercraft отличается от предшественников по ряду факторов. Прежде всего это наличие крыльев, за счет которых модель не скользит над поверхностью, а поднимается на высоту до 6 м, что позволяет преодолевать существенные препятствия и лететь над морем, если высота волн равна двум метрам. Это новая разработка, которая вобрала в себя последние достижения в авиации и соединила их с классической конструкцией ACV.
Судно оснащено двухцилиндровым бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением и турбонаддувом мощностью 130 л. Мотор приводит в движение упорный винт диаметром 152 см из древесно-углеродного композита, а 34-дюймовый (86,4 см) подъемный вентилятор со скоростью вращения 1100 об/мин надувает нейлоновую юбку с виниловым покрытием. Посадочные полозья изготовлены из кевларового композита, поэтому они выдержат испытание временем и любой поверхностью, на которую опираются.
Конструкция достаточно проста, упор сделан на надежность. Фото: youtube.com
Джойстик управления соединен с тремя вертикальными рулями и рулем высоты. А поворотный дроссель с фрикционным замком регулирует скорость движения вперед. Торможение осуществляется за счет снижения оборотов подъемного вентилятора.
Максимальная скорость – 112,6 км/ч, а дальность полета оценивается в 257,5 км благодаря двум 34-литровым бензиновым бакам. Корпус изготовлен из стекловолокна и ПВХ, несмотря на малый вес он имеет низкий центр тяжести. Грузоподъемность транспорта – 272 кг. Есть два пассажирских места и отсек для багажа.
Салон строго утилитарный, тут нет никаких изысков. Фото: youtube.com
На сегодня цена летающего катера составляет 190 000 долларов. Но создатели будут работать над удешевлением модели по мере совершенствования технологий и поиска решений, которые снизят цену без ущерба надежности.
Что необычно в новинке?
Транспорт на воздушной подушке (ACV) был разработан еще в 50-х годах прошлого века. Тогда данную технологию широко использовали в оборонной отрасли, в СССР были образцы, способные перевозить большие грузы и перемещаться по пересеченной местности. Создавали и гражданские варианты, но они так и не дошли до массового производства из-за дороговизны и высокого расхода топлива.

Flying Hovercraft отличается от предшественников по ряду факторов. Прежде всего это наличие крыльев, за счет которых модель не скользит над поверхностью, а поднимается на высоту до 6 м, что позволяет преодолевать существенные препятствия и лететь над морем, если высота волн равна двум метрам. Это новая разработка, которая вобрала в себя последние достижения в авиации и соединила их с классической конструкцией ACV.
Технические особенности
Судно оснащено двухцилиндровым бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением и турбонаддувом мощностью 130 л. Мотор приводит в движение упорный винт диаметром 152 см из древесно-углеродного композита, а 34-дюймовый (86,4 см) подъемный вентилятор со скоростью вращения 1100 об/мин надувает нейлоновую юбку с виниловым покрытием. Посадочные полозья изготовлены из кевларового композита, поэтому они выдержат испытание временем и любой поверхностью, на которую опираются.

Джойстик управления соединен с тремя вертикальными рулями и рулем высоты. А поворотный дроссель с фрикционным замком регулирует скорость движения вперед. Торможение осуществляется за счет снижения оборотов подъемного вентилятора.
Максимальная скорость – 112,6 км/ч, а дальность полета оценивается в 257,5 км благодаря двум 34-литровым бензиновым бакам. Корпус изготовлен из стекловолокна и ПВХ, несмотря на малый вес он имеет низкий центр тяжести. Грузоподъемность транспорта – 272 кг. Есть два пассажирских места и отсек для багажа.

На сегодня цена летающего катера составляет 190 000 долларов. Но создатели будут работать над удешевлением модели по мере совершенствования технологий и поиска решений, которые снизят цену без ущерба надежности.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...