КАМАЗ не освоил новую модель грузовика, но субсидию ему выделят – мнения водителей
ПАО «КАМАЗ» получит субсидию от Минпромторга РФ – 677 млн. Хотя компания не выполнила все условия, в правительстве России решили помочь производителю грузовиков материально.
Напомним, что КАМАЗ планировал освоить новые тяжелые самосвалы, оснащенные современными кабинами, аналогичными модели Arocs от Mercedes-Benz. До конца года производитель обязался собрать 300 автомобилей.
К сожалению, выполнить условия помешал ввод экономических санкций против Российской Федерации. Иностранный партнер КАМАЗ, компания Daimler Truck AG, временно остановила деловую активность в нашей стране.
Вместо планируем 300 грузовиков, КАМАЗ сможет собрать до конца года не больше 100 машин. Несмотря на это, Минпромторг РФ пересмотрел условия получения субсидии. Так как планам не суждено сбыться по независящим от завода обстоятельствам, деньги все же переведут. Средства пойдут на дальнейшие работы по запуску КАМАЗ-6595 К5 в серию.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
– считает пользователь «Уазко»
– не соглашается пользователь «ВесельчакХ»
– удивляется Павел С.
– иронизирует Александр Мизин
– отвечает пользователь «Hasar»
– ставит точку в разговоре Иван Николаевич.
Напомним, что КАМАЗ планировал освоить новые тяжелые самосвалы, оснащенные современными кабинами, аналогичными модели Arocs от Mercedes-Benz. До конца года производитель обязался собрать 300 автомобилей.
К сожалению, выполнить условия помешал ввод экономических санкций против Российской Федерации. Иностранный партнер КАМАЗ, компания Daimler Truck AG, временно остановила деловую активность в нашей стране.
Вместо планируем 300 грузовиков, КАМАЗ сможет собрать до конца года не больше 100 машин. Несмотря на это, Минпромторг РФ пересмотрел условия получения субсидии. Так как планам не суждено сбыться по независящим от завода обстоятельствам, деньги все же переведут. Средства пойдут на дальнейшие работы по запуску КАМАЗ-6595 К5 в серию.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
Я полностью поддерживаю решение Минпромторга. Заводу КАМАЗ нужно помочь в сложных экономических условиях. Они действительно старались и даже каким-то чудом умудрились 100 грузовиков собрать, хотя санкции введены с марта месяца.
– считает пользователь «Уазко»
Уверен, что это очередной «распил» государственных средств и КАМАЗу дойдет только часть суммы. Да и та осядет в карманах руководства. Подумайте логически – как можно дальше работать над автомобилем с кабиной от Мерседеса, если этот производитель отказался от сотрудничества? Просто деньги уже поделили, вот и пересмотрели условия получения субсидии.
– не соглашается пользователь «ВесельчакХ»
Для меня эта история вообще какая-то подозрительная. КАМАЗ – это частное предприятие, да еще и с долей участия иностранного капитала. Как он мог получить субсидию?
– удивляется Павел С.
Интересно, если я сменю имя и фамилию на КАМАЗ, мне дадут денег? Как бы тоже нуждаюсь в поддержке.
– иронизирует Александр Мизин
А вы погуглите – много интересного узнаете! Контрольный пакет акций КАМАЗ принадлежит как раз государству – «Ростеху». Так что на субсидию они претендовали на вполне законных основаниях. Другой вопрос – как они действительно будут дорабатывать «мерсовскую» кабину без участия Daimler Truck AG?
– отвечает пользователь «Hasar»
Да ничего сложного в освоении нет. Китайцы все давно наладили – осталось заключить контракт, и они начнут поставки всех необходимых узлов, деталей и агрегатов. А субсидия пойдет как раз на закупку и сопутствующие «ништяки».
– ставит точку в разговоре Иван Николаевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...