
КАМАЗ не освоил новую модель грузовика, но субсидию ему выделят – мнения водителей
ПАО «КАМАЗ» получит субсидию от Минпромторга РФ – 677 млн. Хотя компания не выполнила все условия, в правительстве России решили помочь производителю грузовиков материально.
Напомним, что КАМАЗ планировал освоить новые тяжелые самосвалы, оснащенные современными кабинами, аналогичными модели Arocs от Mercedes-Benz. До конца года производитель обязался собрать 300 автомобилей.
К сожалению, выполнить условия помешал ввод экономических санкций против Российской Федерации. Иностранный партнер КАМАЗ, компания Daimler Truck AG, временно остановила деловую активность в нашей стране.
Вместо планируем 300 грузовиков, КАМАЗ сможет собрать до конца года не больше 100 машин. Несмотря на это, Минпромторг РФ пересмотрел условия получения субсидии. Так как планам не суждено сбыться по независящим от завода обстоятельствам, деньги все же переведут. Средства пойдут на дальнейшие работы по запуску КАМАЗ-6595 К5 в серию.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
– считает пользователь «Уазко»
– не соглашается пользователь «ВесельчакХ»
– удивляется Павел С.
– иронизирует Александр Мизин
– отвечает пользователь «Hasar»
– ставит точку в разговоре Иван Николаевич.
Напомним, что КАМАЗ планировал освоить новые тяжелые самосвалы, оснащенные современными кабинами, аналогичными модели Arocs от Mercedes-Benz. До конца года производитель обязался собрать 300 автомобилей.
К сожалению, выполнить условия помешал ввод экономических санкций против Российской Федерации. Иностранный партнер КАМАЗ, компания Daimler Truck AG, временно остановила деловую активность в нашей стране.
Вместо планируем 300 грузовиков, КАМАЗ сможет собрать до конца года не больше 100 машин. Несмотря на это, Минпромторг РФ пересмотрел условия получения субсидии. Так как планам не суждено сбыться по независящим от завода обстоятельствам, деньги все же переведут. Средства пойдут на дальнейшие работы по запуску КАМАЗ-6595 К5 в серию.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские автолюбители:
Я полностью поддерживаю решение Минпромторга. Заводу КАМАЗ нужно помочь в сложных экономических условиях. Они действительно старались и даже каким-то чудом умудрились 100 грузовиков собрать, хотя санкции введены с марта месяца.
– считает пользователь «Уазко»
Уверен, что это очередной «распил» государственных средств и КАМАЗу дойдет только часть суммы. Да и та осядет в карманах руководства. Подумайте логически – как можно дальше работать над автомобилем с кабиной от Мерседеса, если этот производитель отказался от сотрудничества? Просто деньги уже поделили, вот и пересмотрели условия получения субсидии.
– не соглашается пользователь «ВесельчакХ»
Для меня эта история вообще какая-то подозрительная. КАМАЗ – это частное предприятие, да еще и с долей участия иностранного капитала. Как он мог получить субсидию?
– удивляется Павел С.
Интересно, если я сменю имя и фамилию на КАМАЗ, мне дадут денег? Как бы тоже нуждаюсь в поддержке.
– иронизирует Александр Мизин
А вы погуглите – много интересного узнаете! Контрольный пакет акций КАМАЗ принадлежит как раз государству – «Ростеху». Так что на субсидию они претендовали на вполне законных основаниях. Другой вопрос – как они действительно будут дорабатывать «мерсовскую» кабину без участия Daimler Truck AG?
– отвечает пользователь «Hasar»
Да ничего сложного в освоении нет. Китайцы все давно наладили – осталось заключить контракт, и они начнут поставки всех необходимых узлов, деталей и агрегатов. А субсидия пойдет как раз на закупку и сопутствующие «ништяки».
– ставит точку в разговоре Иван Николаевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...