Говорят, что эра бензиновых и дизельных двигателей подходит к концу. Так это или нет – сказать сложно. В Европе от продажи таких автомобилей планируют отказаться через несколько лет. России это в ближайшее время не грозит – и отлично. А когда-то бензиновые двигатели на машинах были в диковинку. Бал правили паровые машины. И не зря слово «шофер» переводится с французского языка как «кочегар». Тогда водителям приходилось шуровать лопатой у топки.
Если про автомобили с паровыми двигателями слышали многие, то о мотоциклах с таким мотором ничего не известно. Если вы представите паровую машину начала XX века, то все сразу станет на места – она слишком большая. Кстати, были велосипеды с такими моторами, но экспериментальные.
Зато сейчас, при развитии современных технологий и наличии инструментов, построить паровой мотоцикл можно. В промышленных масштабах этим никто заниматься не будет, а вот ради интереса и эксперимента – мастера найдутся. Одного из современных «Левшей» нашел автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». Тот просто взял и собрал мультитопливный паровой мотоцикл, способный работать на любом жидком или газообразном топливе, начиная от ацетона и «отработки». А подробности про чудо техники вы узнаете, посмотрев ролик.
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...