
Новый Lucid Air Sapphire — три мотора, 882 кВт и до сотни менее чем за 2 секунды
Для всех любителей спорткаров появление электрического Lucid Air Sapphire стало настоящим откровением. Производитель смог реализовать небывалую мощь под капотом, интегрировав три электромотора: один на переднюю ось и по каждому — на задние колеса. Мощность более чем 1200 л. с. станет небывалой для серийных автомобилей. Точные характеристики пока не озвучены. Производитель намерен сохранять интригу до официальной презентации Air Sapphire перед стартом продаж.
Такая запредельная тяга стала возможной благодаря огромным карбоно-керамическим тормозным суппортам, способным быстро останавливать электрокар на любой скорости. Также известно, что интеллектуальная система управления моментом задних колес позволит владельцам входить в крутые повороты на безумной скорости, а острое маневрирование станет более безопасным и предсказуемым.
Передний привод платформы Air Sapphire. Фото: YouTube.com
Для создания Сапфира была использована платформа от четырехдверного седана Lucid Air. Также во время презентации прозвучал и ценник на модель — четверть миллиона долларов США. Учитывая это обстоятельство, электрокар не удивляет такими решениями, как:
✅прозрачная крыша-купол из сапфирового стекла
✅обивка из алькантары
✅вставки из дерева Мохаве
✅диски с усилителями из углеволоконных вставок
Запас хода и другие особенности также не стали достоянием публики. Однако во время презентации представители Lucid дали понять, что после выпуска Air Sapphire модель может стать прародителем нового бренда электромобилей «Сапфир».
Селектор КПП стал атавизмом и был убран за ненадобностью. Фото: YouTube.com
Остается непонятным, зачем такая мощь гиперкара обычному семейному седану. После презентации специалисты по автобезопасности сразу указали на то, что автомобиль потребует вторичного лицензирования, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования.
На данный момент скоростные возможности Lucid Air Sapphire можно было наблюдать даже не на тестировочном треке. Пробные заезды проводили в высохшей части Great Salt Lake (Большое Соленое Озеро) в штате Юта. Спорткару удалось достичь отметки в 100 км/час менее чем за 2 секунды.
Момент испытаний в пустыне Большого соленого озера. Фото: YouTube.com
Вполне возможно, что анонс электрокара с безумной мощностью станет рекламным трюком для привлечения внимания к модели, выпуск которой начнется в 2023 году. По этой причине стоит ожидать, что ряд характеристик серийного Lucid Air Sapphire все же будет адаптирован к условиям эксплуатации на дорогах общего пользования.
Такая запредельная тяга стала возможной благодаря огромным карбоно-керамическим тормозным суппортам, способным быстро останавливать электрокар на любой скорости. Также известно, что интеллектуальная система управления моментом задних колес позволит владельцам входить в крутые повороты на безумной скорости, а острое маневрирование станет более безопасным и предсказуемым.

Для создания Сапфира была использована платформа от четырехдверного седана Lucid Air. Также во время презентации прозвучал и ценник на модель — четверть миллиона долларов США. Учитывая это обстоятельство, электрокар не удивляет такими решениями, как:
✅прозрачная крыша-купол из сапфирового стекла
✅обивка из алькантары
✅вставки из дерева Мохаве
✅диски с усилителями из углеволоконных вставок
Запас хода и другие особенности также не стали достоянием публики. Однако во время презентации представители Lucid дали понять, что после выпуска Air Sapphire модель может стать прародителем нового бренда электромобилей «Сапфир».

Остается непонятным, зачем такая мощь гиперкара обычному семейному седану. После презентации специалисты по автобезопасности сразу указали на то, что автомобиль потребует вторичного лицензирования, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования.
На данный момент скоростные возможности Lucid Air Sapphire можно было наблюдать даже не на тестировочном треке. Пробные заезды проводили в высохшей части Great Salt Lake (Большое Соленое Озеро) в штате Юта. Спорткару удалось достичь отметки в 100 км/час менее чем за 2 секунды.

Вполне возможно, что анонс электрокара с безумной мощностью станет рекламным трюком для привлечения внимания к модели, выпуск которой начнется в 2023 году. По этой причине стоит ожидать, что ряд характеристик серийного Lucid Air Sapphire все же будет адаптирован к условиям эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...