Новый Lucid Air Sapphire — три мотора, 882 кВт и до сотни менее чем за 2 секунды
Для всех любителей спорткаров появление электрического Lucid Air Sapphire стало настоящим откровением. Производитель смог реализовать небывалую мощь под капотом, интегрировав три электромотора: один на переднюю ось и по каждому — на задние колеса. Мощность более чем 1200 л. с. станет небывалой для серийных автомобилей. Точные характеристики пока не озвучены. Производитель намерен сохранять интригу до официальной презентации Air Sapphire перед стартом продаж.
Такая запредельная тяга стала возможной благодаря огромным карбоно-керамическим тормозным суппортам, способным быстро останавливать электрокар на любой скорости. Также известно, что интеллектуальная система управления моментом задних колес позволит владельцам входить в крутые повороты на безумной скорости, а острое маневрирование станет более безопасным и предсказуемым.
Для создания Сапфира была использована платформа от четырехдверного седана Lucid Air. Также во время презентации прозвучал и ценник на модель — четверть миллиона долларов США. Учитывая это обстоятельство, электрокар не удивляет такими решениями, как:
✅прозрачная крыша-купол из сапфирового стекла
✅обивка из алькантары
✅вставки из дерева Мохаве
✅диски с усилителями из углеволоконных вставок
Запас хода и другие особенности также не стали достоянием публики. Однако во время презентации представители Lucid дали понять, что после выпуска Air Sapphire модель может стать прародителем нового бренда электромобилей «Сапфир».
Остается непонятным, зачем такая мощь гиперкара обычному семейному седану. После презентации специалисты по автобезопасности сразу указали на то, что автомобиль потребует вторичного лицензирования, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования.
На данный момент скоростные возможности Lucid Air Sapphire можно было наблюдать даже не на тестировочном треке. Пробные заезды проводили в высохшей части Great Salt Lake (Большое Соленое Озеро) в штате Юта. Спорткару удалось достичь отметки в 100 км/час менее чем за 2 секунды.
Вполне возможно, что анонс электрокара с безумной мощностью станет рекламным трюком для привлечения внимания к модели, выпуск которой начнется в 2023 году. По этой причине стоит ожидать, что ряд характеристик серийного Lucid Air Sapphire все же будет адаптирован к условиям эксплуатации на дорогах общего пользования.
Такая запредельная тяга стала возможной благодаря огромным карбоно-керамическим тормозным суппортам, способным быстро останавливать электрокар на любой скорости. Также известно, что интеллектуальная система управления моментом задних колес позволит владельцам входить в крутые повороты на безумной скорости, а острое маневрирование станет более безопасным и предсказуемым.
Передний привод платформы Air Sapphire. Фото: YouTube.com
Для создания Сапфира была использована платформа от четырехдверного седана Lucid Air. Также во время презентации прозвучал и ценник на модель — четверть миллиона долларов США. Учитывая это обстоятельство, электрокар не удивляет такими решениями, как:
✅прозрачная крыша-купол из сапфирового стекла
✅обивка из алькантары
✅вставки из дерева Мохаве
✅диски с усилителями из углеволоконных вставок
Запас хода и другие особенности также не стали достоянием публики. Однако во время презентации представители Lucid дали понять, что после выпуска Air Sapphire модель может стать прародителем нового бренда электромобилей «Сапфир».
Селектор КПП стал атавизмом и был убран за ненадобностью. Фото: YouTube.com
Остается непонятным, зачем такая мощь гиперкара обычному семейному седану. После презентации специалисты по автобезопасности сразу указали на то, что автомобиль потребует вторичного лицензирования, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования.
На данный момент скоростные возможности Lucid Air Sapphire можно было наблюдать даже не на тестировочном треке. Пробные заезды проводили в высохшей части Great Salt Lake (Большое Соленое Озеро) в штате Юта. Спорткару удалось достичь отметки в 100 км/час менее чем за 2 секунды.
Момент испытаний в пустыне Большого соленого озера. Фото: YouTube.com
Вполне возможно, что анонс электрокара с безумной мощностью станет рекламным трюком для привлечения внимания к модели, выпуск которой начнется в 2023 году. По этой причине стоит ожидать, что ряд характеристик серийного Lucid Air Sapphire все же будет адаптирован к условиям эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....