Kia EV6 GT – электромобиль, превосходящий суперкары
3 381

Kia EV6 GT – электромобиль, превосходящий суперкары

Представители корейского концерна сообщили, что продажи новой модели стартуют в 4 квартале 2022 года. С разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды это авто превзошло в ускорении Ferrari Roma и Lamborghini Huracan Evo Spyder. Авто заинтересует широкий круг покупателей, так как несмотря на топовые динамические характеристики, это удобный в эксплуатации вариант, подходящий для семейного пользования.


Экстерьер и оснащение


Внешне машина не выглядит как суперкар. Это современная модель с запрокинутым вперед капотом и оригинальной оптикой. При этом у авто стремительный профиль с сужающими окнами и линией кузова, поднимающейся на заднем крыле. Корма также стильная – сплошной светодиодный фонарь заходит далеко на крылья по сторонам, а узкое стекло подчеркнуто аккуратным спойлером сверху.

Kia EV6 GT – электромобиль, превосходящий суперкарыМашина выглядит агрессивно. Фото: youtube.com

Салон минималистичный. Внимание притягивает внушительный дисплей, в котором объединены приборка и мультимедийный тачскрин. Большинство элементов управления сенсорные, на руле скомпонованы два блока кнопок, а центральная консоль повернута к водителю.

Из особенностей оснащения стоит выделить дистанционный парковщик Remote Smart Parking Assist, аудиосистему Meridian с 14 динамиками и функцией Active Sound Design, регулирующую звук в зависимости от скорости движения. Электромобиль может заряжать другие машины, что также важно.

Характеристики


На авто использована батарея на 77,4 кВт*ч, работающая совместно с двумя двигателями: передний мощностью 160 кВт и задний на 270 кВт. Она заряжается до 80% за 18 минут. Суммарная отдача агрегатов составляет 584 л. с. и 740 Н*м крутящего момента. Скорость ограничена на показателе 260 км/ч.

Профиль авто стильный и аэродинамичный. Фото: youtube.com

В системе использован тепловой насос нового поколения. Он аккумулирует тепло, выделяемое при охлаждении батареи и применяет его для обогрева салона. За счет этого запас хода при температуре -7 градусов такой же, как при +25. Часть энергии компенсируется благодаря рекуперации при торможении.

Новый электромобиль Kia оснащен 15-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми дисковыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами спереди, усиленным шасси и подвеской с электрическим управлением для оптимальной производительности.

Салон достаточно простой, но функциональный. Фото: youtube.com

Чтобы адаптировать авто под дорожные условия, можно выбрать один из режимов езды, который автоматически настраивает ходовые характеристики для обеспечения безопасности.
Что думаете о характеристиках новой Киа?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....