
Kia EV6 GT – электромобиль, превосходящий суперкары
Представители корейского концерна сообщили, что продажи новой модели стартуют в 4 квартале 2022 года. С разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды это авто превзошло в ускорении Ferrari Roma и Lamborghini Huracan Evo Spyder. Авто заинтересует широкий круг покупателей, так как несмотря на топовые динамические характеристики, это удобный в эксплуатации вариант, подходящий для семейного пользования.
Внешне машина не выглядит как суперкар. Это современная модель с запрокинутым вперед капотом и оригинальной оптикой. При этом у авто стремительный профиль с сужающими окнами и линией кузова, поднимающейся на заднем крыле. Корма также стильная – сплошной светодиодный фонарь заходит далеко на крылья по сторонам, а узкое стекло подчеркнуто аккуратным спойлером сверху.
Машина выглядит агрессивно. Фото: youtube.com
Салон минималистичный. Внимание притягивает внушительный дисплей, в котором объединены приборка и мультимедийный тачскрин. Большинство элементов управления сенсорные, на руле скомпонованы два блока кнопок, а центральная консоль повернута к водителю.
Из особенностей оснащения стоит выделить дистанционный парковщик Remote Smart Parking Assist, аудиосистему Meridian с 14 динамиками и функцией Active Sound Design, регулирующую звук в зависимости от скорости движения. Электромобиль может заряжать другие машины, что также важно.
На авто использована батарея на 77,4 кВт*ч, работающая совместно с двумя двигателями: передний мощностью 160 кВт и задний на 270 кВт. Она заряжается до 80% за 18 минут. Суммарная отдача агрегатов составляет 584 л. с. и 740 Н*м крутящего момента. Скорость ограничена на показателе 260 км/ч.
Профиль авто стильный и аэродинамичный. Фото: youtube.com
В системе использован тепловой насос нового поколения. Он аккумулирует тепло, выделяемое при охлаждении батареи и применяет его для обогрева салона. За счет этого запас хода при температуре -7 градусов такой же, как при +25. Часть энергии компенсируется благодаря рекуперации при торможении.
Новый электромобиль Kia оснащен 15-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми дисковыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами спереди, усиленным шасси и подвеской с электрическим управлением для оптимальной производительности.
Салон достаточно простой, но функциональный. Фото: youtube.com
Чтобы адаптировать авто под дорожные условия, можно выбрать один из режимов езды, который автоматически настраивает ходовые характеристики для обеспечения безопасности.
Экстерьер и оснащение
Внешне машина не выглядит как суперкар. Это современная модель с запрокинутым вперед капотом и оригинальной оптикой. При этом у авто стремительный профиль с сужающими окнами и линией кузова, поднимающейся на заднем крыле. Корма также стильная – сплошной светодиодный фонарь заходит далеко на крылья по сторонам, а узкое стекло подчеркнуто аккуратным спойлером сверху.

Салон минималистичный. Внимание притягивает внушительный дисплей, в котором объединены приборка и мультимедийный тачскрин. Большинство элементов управления сенсорные, на руле скомпонованы два блока кнопок, а центральная консоль повернута к водителю.
Из особенностей оснащения стоит выделить дистанционный парковщик Remote Smart Parking Assist, аудиосистему Meridian с 14 динамиками и функцией Active Sound Design, регулирующую звук в зависимости от скорости движения. Электромобиль может заряжать другие машины, что также важно.
Характеристики
На авто использована батарея на 77,4 кВт*ч, работающая совместно с двумя двигателями: передний мощностью 160 кВт и задний на 270 кВт. Она заряжается до 80% за 18 минут. Суммарная отдача агрегатов составляет 584 л. с. и 740 Н*м крутящего момента. Скорость ограничена на показателе 260 км/ч.

В системе использован тепловой насос нового поколения. Он аккумулирует тепло, выделяемое при охлаждении батареи и применяет его для обогрева салона. За счет этого запас хода при температуре -7 градусов такой же, как при +25. Часть энергии компенсируется благодаря рекуперации при торможении.
Новый электромобиль Kia оснащен 15-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми дисковыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами спереди, усиленным шасси и подвеской с электрическим управлением для оптимальной производительности.

Чтобы адаптировать авто под дорожные условия, можно выбрать один из режимов езды, который автоматически настраивает ходовые характеристики для обеспечения безопасности.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...