
РФ берет курс на локализацию автокомпонентов — что говорят автовладельцы
К числу приоритетных разработок были отнесены усилия по созданию новых отечественных моделей ДВС, АКПП, систем и компонентов Airbag, ABS, ESP, ремней безопасности. Целью стоит локализация производств на территории Российской Федерации.
Уже в этом году будет освоено 24 млрд. рублей. На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию компонентов выделено 10 млрд. рублей. К 2025 году вложения по каждому из направлений возрастут до 125 и 42 млрд. рублей соответственно.
В число важных направлений развития также вошли:
✅ топливоподающая аппаратура
✅ электродвигатели и блоки управления ими
✅ микрочипы
✅ кузовные элементы, детали подвески
✅ композиты, металлы и сплавы для узлов авто
✅ ткани для отделки салона, сидений
✅ эмали и лаки для покраски авто
В результате будет достигнута полная автономия и независимость от внешних рынков. На сегодня в Российской Федерации подавляющая доля автомобильных электронных компонентов 2-го и 3-го уровней находится в зависимости от поставок из-за рубежа. Санкционное давление ограничило эти потоки, а сложившаяся ситуация препятствует быстрому росту уровня локализации. А вот что говорят наши автовладельцы по этому поводу:
— вдохновленно рассуждает Иван Стрельников
— высказывает свои опасения Виктор Николаевич
— говорит пользователь с ником «Сема»
— делится своими тревогами Ярослав Владимирович
— рассуждает Яков Верновский.
—высказывает надежду и резюмирует пользователь с ником «Голден».
Уже в этом году будет освоено 24 млрд. рублей. На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию компонентов выделено 10 млрд. рублей. К 2025 году вложения по каждому из направлений возрастут до 125 и 42 млрд. рублей соответственно.
В число важных направлений развития также вошли:
✅ топливоподающая аппаратура
✅ электродвигатели и блоки управления ими
✅ микрочипы
✅ кузовные элементы, детали подвески
✅ композиты, металлы и сплавы для узлов авто
✅ ткани для отделки салона, сидений
✅ эмали и лаки для покраски авто
В результате будет достигнута полная автономия и независимость от внешних рынков. На сегодня в Российской Федерации подавляющая доля автомобильных электронных компонентов 2-го и 3-го уровней находится в зависимости от поставок из-за рубежа. Санкционное давление ограничило эти потоки, а сложившаяся ситуация препятствует быстрому росту уровня локализации. А вот что говорят наши автовладельцы по этому поводу:
Появятся новые рабочие места, целые регионы смогут работать дома, а не вахтовым методом. Да и стоимость автомобилей должна будет снижаться.
— вдохновленно рассуждает Иван Стрельников
Меня настораживают суммы — миллиардные вложения в этом году куда пошли? Какое производство запустили или новое НИИ открыли? Мне кажется, что кто-то лишь приобрел новую мебель в офис, забугорную компьютерную технику и автотранспорт для руководителей.
— высказывает свои опасения Виктор Николаевич
Решение запоздалое. Если верить прессе и событиям, ситуация с рестрикциями развивается поэтапно уже много лет. Думаю, такие инициативы должны были в министерстве приниматься в 12-14 годах. Похоже, что все сидели и ждали указаний.
— говорит пользователь с ником «Сема»
Я считаю, что события развиваются так, как и должно. Единственное, что вызывает опасения — дойдут ли все эти миллиарды до «земли» или опять где-то появится новый Александр Иванович Корейко, подпольный миллионэр.
— делится своими тревогами Ярослав Владимирович
Учитывая наличие вседоступного и дешевого Китая под боком, все может свестись к тихому ввозу нонеймов на наши склады-производства с дальнейшей выдачей их за свое родное. Получится, что из одной зависимости в другую, и как знать — когда за такой крючок дергать начнут.
— рассуждает Яков Верновский.
Да, опасность такая есть. Но, если правительство организует прозрачный процесс, информация о вливаниях и результатах будет доступна общественности, а главное — будет сформирована команда управленцев нового формата, у России все получится. Ведь это надо делать не только в автопроме, но и в медицине, жилищном строительстве, самолетостроении — да во многих отраслях. А то, что работы всем хватит, это 100 %.
—высказывает надежду и резюмирует пользователь с ником «Голден».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...